ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 1 раз

ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#1

Сообщение Битя » Чт окт 21, 2010 18:37 pm

Подсмотрев такое решение тут у Mortisa:http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=63671, решил себе такую же сделать... От Windom не нашел, зато от Mark II 110 нашел очень легко, купил за копейки, 1000 рублей с доставкой домой ))), сделал план шайбу из дюраля 8 мм, спасибо Mortis, все размеры супер подошли!!! Курицу купил на авторазборе за 200 руб, от 3102, короче все собрал, соединил так сказать Россию и Японию, но вышла закавыка - диаметр под тормозные трубки в Тойотовском ГТЦ 10 мм, но шаг мелкий... блин, у меня на Волге 12 и крупный, переходники 12 на 10 продают только с крупной резьбой, посоветуйте как быть - если учесть что токаря не предвидится...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#2

Сообщение Mortis » Чт окт 21, 2010 20:12 pm

Битя
Найти трубку от марковника, спилить оттуда штуцер и пересадить на нашу с одного конца. Наборы для развальцовки продаются, на крайняк можно вручную.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#3

Сообщение Битя » Пт окт 22, 2010 3:44 am

Пасиб, я тут подумал, а может где нибудь в грузовой технике встречаются такие переходники.... покатаюсь по магазинам для грузовиков....
А пересадить трубки вряд ли получится... ведь у меня ГАЗ-24 - а у нее диаметр трубок по моему 6 мм, когда у свежим машин и тем более япономарок тоньше...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#4

Сообщение Mortis » Пт окт 22, 2010 7:56 am

Можешь попробовать с помощью переходничков проложить оконечные части веток (между тройником \ соединителем и ГТЦ) 5мм трубкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#5

Сообщение George » Пт окт 22, 2010 8:30 am

Только точить переходники. У тойоты может быть (скорее всего) коническая М10х1 либо очень похожая на неё американская трубная 1/8''. Переходники тебе должны выточить на любом адекватном заводе или в хорошем таксопарки если у вас остались волги такси. В автобусном парке вероятность больше.

Для справки - у современных волг и жигулей резьба тормозных штуцеров одинаковая, 12х1.25 кажется, так что по запчастям вряд ли.

На будущее - вероятно что будет перетормаживать зад с таким ВУТ и ГТЦ то есть возможно понадобится регулятор тормозных усилий, например колдун.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#6

Сообщение Битя » Пт окт 22, 2010 14:29 pm

Спасибо за советы, скорее всего буду искать токаря. Резьба очень похожа на М10Х1.0, по внешнему виду профиль обычный, не трубный.
По поводу перетормаживания зада - все может быть, я за одно меняю все рабочие тормозные цилиндры (машина все еще на БСК), а они вроде бы меньшего диаметра, чем в ГАЗ-24, это скорее всего выполнит роль некоторого ограничителя усилия, если результат не устроит - буду колхозить колдун...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#7

Сообщение Sly » Вс окт 24, 2010 17:48 pm

Битя писал(а): они вроде бы меньшего диаметра, чем в ГАЗ-24, это скорее всего выполнит роль некоторого ограничителя усилия,
Вот какраз смена с 32мм на 28мм и будет причиной перетормаживания задницы - диаметр меньше-количество выдавленой тормозухи одинаково - следовательно ход поршенька в ртц больше :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#8

Сообщение Битя » Пн окт 25, 2010 4:44 am

Ну посмотрим, если вдруг будет перетормаживать решение этого вопроса очевидно - колдуна воткну да и все - вчера все разобрал, блин, машине 36 лет лет, никто ни разу ее не разбирал, особенно тормоза - в очередной раз был приятно удивлен - все, включая соединители и тройники разобрал без помощи молотка и какой то матери - обычным ключом, сорвал - потом пальчиками как на иномарке... Со слезами на глазах вспоминаю подобную затею на 31029, пост советского периода... ни какого сравнения, там пришлось половину трубок менять,.... Вот... Сегодня ищу токаря - потому что осталось только ВУТ и ГТЦ воткунть и прокачивать... Гидравлику собрал всю..

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#9

Сообщение Битя » Пт окт 29, 2010 18:46 pm

Ну все, сделал!!!! Немного опишу процесс - все шло как по маслу - все соединения откурчивались как на иномарке - слегка сорвать обычным рожковым ключом на 12 - потом все от руки..
Решил продуть трубки от БСК (ой и вонючая же она) - ноль - не дуется.. компрессор автомобильный нормальный дает 5 атм. не хватает - все как стенка... ну что делать, решил разбирать всю систему - может менять трубки и все такое.. оказалось все просто . эта редкостная Бяка БСК - разъела все резиновые детали, в том числе и все три тормозных шланга - два перед, один - зад... шланги поменял на УАЗ, когда менял, также поразился легкости разбирания узлов и стыков - ни один стык не вызвал проблем... К помощи такой-то матери не обращался, открутил шланги, продувал трубки - уже легко, без проблем, для надежности - закачивал в них шприцем новую тормозуху DOT4, ушел на это дело литр, все, рад, жикость потекла чистая, потом собрал магистрали, поставил новые рабочие тормозные цилиндры - и вот началась длительная процедура прокачивания тормозов - правда долго... но и тут справились, все прокачали, помогал отец, спасибо ему огромное!!!
Что получил в итоге -супер, педаль тормоза мягче педали сцепления - факт, тормоз прогнозируемый, плавный без рывков и кидков на сторону, сравнивая свои ощущения с иномарками мощностью от 200 л.с. (владел несколькими такими) даже легче чем на них... для города самое то, понятно что перегреваться на скоростях будут и все такое, в силу их барабанности, но покатался пол дня по городу - супер ощущения...
Так что весьма рекомендую такую переделку - нашим ВУТ далеко до такого эффекта, при известном качестве изготовления (на предыдущей ГАЗ-3110 - менял 4 штуки - перепускали манжеты). Тем более, что и по цене недорого (наш стоит ВУТ - 3600 :crazy: , ГТЦ - 800 руб), и времени много не отнимает, а вот тормоза обалденные... По поводу перетормаживания задка - честно, пока не понял, экстренных торможений не было, в штатном режиме все ок, ощущения конкретного замедления, причем чувствуется отчетливо работа переда и зада, все согласовано, может какой то эмулятор регулятора усилия замурован в ГТЦ Toyota, у меня он странный, с каким то отростком, такие ставят на самые мощные машины от Марк 2 до Краун.
А кстати, переходники под трубки выточил в таксопарке - 200 рублей и счастье...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#10

Сообщение Sly » Пт окт 29, 2010 19:28 pm

Битя писал(а):По поводу перетормаживания задка - честно, пока не понял,
А на сухо и по прямой особо не почуствуешь, вот на скользком и при повороте ,когда зад первый хватает, прикольный дрифт получаеться... :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#11

Сообщение Битя » Вс окт 31, 2010 16:18 pm

Два дня полет нормальный, пробовал торможения на разных режимах, ессно на сухом асфальте - нет доджя пока, так вот выходит - сначала в юз идет передок, потом зад, ни кидает... Опасения не подтвердились. Я полагаю что секрет в самом ГТЦ, он странный с отростком... может там какой то клапан стоит - не нашел его конструкцию в инете...
Но решил я продавать свою красавицу, с обалденными тормозами, посмотрите тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=72701, так как раз и фотки подкапотного пространства есть, как новый сабж под капотом разместился...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24

#12

Сообщение Mortis » Пн ноя 01, 2010 0:24 am

Sly
Теоретически зад не может первым хватать, т.к. рабочий ход у барабанных тормозов раза в два больше, чем у дисковых. Разве что ветки подключены на манер 3110, т.е. передние тормоза вступают с задержкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить