верно ли
- на 2410 колдун гораздо нужнее чем на 24ке, т.к. там если воздух в одном из контуров, или износ колодок итд давление в контурах
будет разное, следовательно тормозное усилие на задние тормоза может оказаться гораздо выше конструктивных. а на 24ке давление в контурах
всегда одинаковое.
- на 24ке если делитель включён. он может "по ошибке" (завоздушенность) отрубить только один контур (передний или задний). но никак не оба сразу. (т.к. поршенёк не может быть сразу в двух контурах он же короткий итд)
- как отказывает делитель на 24ке ? резко или постепенно, когда лампа неисправности загорается до того как отказал или после ?
Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и 2410
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и
У меня отказывал два раза, оба резко. Первый раз я затормозил перед ж/д переездом и тронуться не смог-заклинило зад, второй раз, как я уже писал в соседней теме, просто внезапно педаль колом и тормозов нет. Лампа зажглась уже после. Оба раза ситуации исправлялись открытием на два оборота клапанаvsespb писал(а):- как отказывает делитель на 24ке ? резко или постепенно, когда лампа неисправности загорается до того как отказал или после ?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и
Хм. Ужас =(
Странно, теоретически быть так не должно ведь.
Может один из контуров был не рабочий, второй отрубился.
Странно, теоретически быть так не должно ведь.
Может один из контуров был не рабочий, второй отрубился.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и
Не верно, у 2410 меньше площадь поршней заднего цилиндра тормозов, соответственно удельное давление меньше, но количество жидкости для рабочего необходимо меньшее. Давление в контурах 2410 одинаковое, если давление в одном из контуров упало то все усилие ноги и усилителя перенесется на рабочий контур (в пределах наличия жидкости в ГТЦ). У 24 вообще одноконтурная система. Условную двухконтурность дает делитель.vsespb писал(а):- на 2410 колдун гораздо нужнее чем на 24ке, т.к. там если воздух в одном из контуров, или износ колодок итд давление в контурахбудет разное, следовательно тормозное усилие на задние тормоза может оказаться гораздо выше конструктивных. а на 24ке давление в контурахвсегда одинаковое.
Если делитель засорен то реальна ситуация с блокировкой обеих контуров. Это когда поршня делителя заедают. Ситуация редкая но реальная. Педаль колом, а тормозов нету.- на 24ке если делитель включён. он может "по ошибке" (завоздушенность) отрубить только один контур (передний или задний). но никак не оба сразу. (т.к. поршенёк не может быть сразу в двух контурах он же короткий итд)
на 24 делитель отказывает от засора (грязная тормозная жидкость), отсутствие промывок системы в течении многих лет. Лапочка загорается от сигнального устройства - не путайте его с делителем. Делитель имеет два раздельных поршня с манжетами 32 мм. Сигнальное устройство - один поршенек который толкает шарик в лягушку.vsespb писал(а):- как отказывает делитель на 24ке ? резко или постепенно, когда лампа неисправности загорается до того как отказал или после ?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и
ну, например, если в переднем контуре появился воздух - относительно много. то давление в рабочем заднем контеруре получится, например, в 2 раза больше чем в переднем. и зад заблокируется раньше переда.
(это без колдуна)
на 24ке без колдуна такого быть не может.
разве не верно ?
(это без колдуна)
на 24ке без колдуна такого быть не может.
разве не верно ?
я имел ввиду случай когда делитьель отказывает от просто воздуха в системе. т.е. неудачная его конструкция, из за которой почти все от него отказываются (открывают клапан).на 24 делитель отказывает от засора (грязная тормозная жидкость), отсутствие промывок системы в течении многих лет. Лапочка загорается от сигнального устройства - не путайте его с делителем. Делитель имеет два раздельных поршня с манжетами 32 мм. Сигнальное устройство - один поршенек который толкает шарик в лягушку.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильно ли я понимаю различия решений тормозов 2401 и
Master General писал(а):Если делитель засорен то реальна ситуация с блокировкой обеих контуров. Это когда поршня делителя заедают. Ситуация редкая но реальная. Педаль колом, а тормозов нету.
Master General писал(а):
Именно так и было. Я после перехода на систему 2410 ради интереса разобрал делитель, так несмотря на ежегодную замену жидкости грязи там было ого-го. Видимо от того, что в ГТЦ и рабочие цилиндры мы все-таки периодически лазаем, а в делитель, сигнализатор и ГВУТ только когда они умрут.