Регулировка и установка барабанов - help

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

Регулировка и установка барабанов - help

#1

Сообщение Сплин » Вс янв 31, 2010 18:11 pm

День добрый.
Снимал колеса, обнаружил, что на левом переднем даже при отпущенном тормозе барабаны трутся об колодки.
Снял барабан, не понял, как он регулируется.
Как его одеть назад тоже не понял - колодки разошлись, свести их назад я не смог.
Подскажите что-нибудь.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вс янв 31, 2010 18:25 pm

Как ты это представляешь?
Описать весь процесс, поэтапно?
А не проще книжку купить и прочитать ? :wink:
Там всё подробно, с картинками.....
Всё таки из столицы, центра всей России.
"Горбушка" то работает, так что флаг в руки :regard:
Тратить время на ответы повторяющие букварь как то не очень.
Без обид плиз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#3

Сообщение iguana01 » Вс янв 31, 2010 18:28 pm

Советую заехать в таксопарк. Там не только правильно отрегулируют колодки, но и проверят кривизну барабанов.

Объяснять поэтапно, долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#4

Сообщение Сплин » Вс янв 31, 2010 18:44 pm

мне надо хотя бы колесо на место поставить.
или, чтобы тупо одеть барабан, надо долго вокруг машины с бубном плясать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#5

Сообщение Mels » Вс янв 31, 2010 19:00 pm

Поршень в тормозном цилиндре по максимуму утопи, тогда получится одеть барабан.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Вс янв 31, 2010 19:55 pm

у меня всегда был с этим гемор. Что посоветую:
1). купить тормозуху
2). найти напарника
3). открутить прокачные штуцеры
4). максимально свести колодки, на глаз - крутить и смотреть когда сойдутся
5). сейчас меня будут сильно ругать
легкими ударами тяжелого молотка через деревяшку по оголенной (без накладки) части колодки загнать цилиндры взад
6) собрать
если не получается - ребром хорошего плоского напильника снять буртик изнутри барабана, скраю.

В пункте 5 что плохо - можно повредить цилиндры, могут отклеиться или начать отклеиваться или открошиться накладки колодок. Тем не менее я всегда так делал и всегда получалось.
7) наконец ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#7

Сообщение Сплин » Вс янв 31, 2010 20:05 pm

Mels писал(а):Поршень в тормозном цилиндре по максимуму утопи, тогда получится одеть барабан.
извините, если вопрос глупый - на прошлом авто все тормоза дисковыми были - как его утапливать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс янв 31, 2010 20:08 pm

Штуцер прокачки ослабить, поршеньки утопить.
Только аккуратней, проверьте чтобы систему не завоздушило.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#9

Сообщение Mels » Вс янв 31, 2010 20:27 pm

Сплин писал(а):
Mels писал(а):Поршень в тормозном цилиндре по максимуму утопи, тогда получится одеть барабан.
извините, если вопрос глупый - на прошлом авто все тормоза дисковыми были - как его утапливать?
Аккуратно молотком через деревянный брусок стучим по поршню, пока он не утопится в корпус цилиндра по-максимуму.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#10

Сообщение NoComments » Вс янв 31, 2010 21:21 pm

Две монтажки или большие отвёртки, упираем в середины колодок, концами цепляемся за отбортовки тормозного щита. Сводим колодки.
Если не идут, немного ослабляем прокачной штуцер, к примеру верхнего цилиндра (там удобнее).

А вообще на старой Волге обычно сразу стоит поменять все три тормозных шланга. Иногда оказывается, что их не меняли ещё со дня выпуска машины...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#11

Сообщение Сплин » Пн фев 01, 2010 18:42 pm

всем спасибо, все сделал.
Ответить