мой ответ дискоманам
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
мой ответ дискоманам
цель всей замены на диски-эффективность торможения.
мне показалось что проще и дешевле поставить хороший ВУТ-на глаза попался от бмв-диаметр 2ВУТ газ-главный в 1,5 раза меньше.
-эффект 3х кратный-
и неоспоримый плюс-расходники
- надо сильно постараться- барабанные колодки стереть.
фото приложу-только пойму как их вставить
Вам замечание за создание одинаковых тем в разделе. Это как понимать - одно и тоже только в профиль. viewtopic.php?t=69081 ?????? Master General.
мне показалось что проще и дешевле поставить хороший ВУТ-на глаза попался от бмв-диаметр 2ВУТ газ-главный в 1,5 раза меньше.
-эффект 3х кратный-
и неоспоримый плюс-расходники
- надо сильно постараться- барабанные колодки стереть.
фото приложу-только пойму как их вставить
Вам замечание за создание одинаковых тем в разделе. Это как понимать - одно и тоже только в профиль. viewtopic.php?t=69081 ?????? Master General.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
К сожалению импортный Вут не есть решение проблемы!
Увеличение усилия на тормозных механизмах без дополнительной модернизации узлов лишь приведет к более быстрому перегреву, а следовательно выходу их строя тормозных механизмов (читать тормозных барабанов)...
В этом случае дисковые тормоза гораздо эффективнее справляются с отводом тепла за счет отверстий для вентиляции, перфорации, да и в принципе открытой конструкции и.т.п...хотя и трудо/материальные затраты выше...
Увеличение усилия на тормозных механизмах без дополнительной модернизации узлов лишь приведет к более быстрому перегреву, а следовательно выходу их строя тормозных механизмов (читать тормозных барабанов)...
В этом случае дисковые тормоза гораздо эффективнее справляются с отводом тепла за счет отверстий для вентиляции, перфорации, да и в принципе открытой конструкции и.т.п...хотя и трудо/материальные затраты выше...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
очень даже согласен-для спорткара, но и здесь есть аргумент-больше площадь контакта при том-же замедлении требует меньшей температуры(каламбур)
да и энергия сначала аккумулируеться в металле(массы барабана и диска почти равны да и площадь излучения )
впрочем это моё решения для моих потребностей,
вот затеем гонки-тогда придёться диски ставить
да и энергия сначала аккумулируеться в металле(массы барабана и диска почти равны да и площадь излучения )
впрочем это моё решения для моих потребностей,
вот затеем гонки-тогда придёться диски ставить
Последний раз редактировалось Часловас Пн ноя 09, 2009 14:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Ну про спорт кар тут речи не идет! Я бы сказал современный автомобиль. Когда проектировались барабаны таких скоростей небыло. Для пенсионерского стиля вождения их достаточноЧасловас писал(а):очень даже согласен-для спорткара, но и здесь есть аргумент-больше площадь контакта при том-же замедлении требует меньшей температуры(каламбур)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Мой ответ всенм тюнингаторам.
Хоть я и собираюсь внедрять дискари делать я это буду абсолютно не из-за того, что недостаточна эффективность.
В этом году я проверял эффективность - разгонялся до 140 (по GPS) на спуске 15% и резко тормозил до полной остановки на грани блокировки. И ниче - никаких сверхусилий. Просто нормальлная работа торомозов. А то что они воняли от этого ... ну простим им это. Прокачивать систему не пришлось - ничего не вскипело. Я разбирал тормоза которые греются - перегретый как правило только сам барабан. Сама ступица, колесо и цилиндр так не нагреваются.
Меняю я тормоза на дискари из-за неравномерного усилия на колесах это раз, ненадежности общей цилиндриков то один потечет, то второй. И из-за того, что трут постоянно накладки(система 24 с остаточным давлением). И нормальный накат появляется тогда когда уже фактически то и накладок нету.
Продолжение (начало) темы здесь : viewtopic.php?t=69081
Хоть я и собираюсь внедрять дискари делать я это буду абсолютно не из-за того, что недостаточна эффективность.
В этом году я проверял эффективность - разгонялся до 140 (по GPS) на спуске 15% и резко тормозил до полной остановки на грани блокировки. И ниче - никаких сверхусилий. Просто нормальлная работа торомозов. А то что они воняли от этого ... ну простим им это. Прокачивать систему не пришлось - ничего не вскипело. Я разбирал тормоза которые греются - перегретый как правило только сам барабан. Сама ступица, колесо и цилиндр так не нагреваются.
Меняю я тормоза на дискари из-за неравномерного усилия на колесах это раз, ненадежности общей цилиндриков то один потечет, то второй. И из-за того, что трут постоянно накладки(система 24 с остаточным давлением). И нормальный накат появляется тогда когда уже фактически то и накладок нету.
Продолжение (начало) темы здесь : viewtopic.php?t=69081