мой ответ дискоманам

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

мой ответ дискоманам

#1

Сообщение Часловас » Пн ноя 09, 2009 12:44 pm

цель всей замены на диски-эффективность торможения.
мне показалось что проще и дешевле поставить хороший ВУТ-на глаза попался от бмв-диаметр 2ВУТ газ-главный в 1,5 раза меньше.
-эффект 3х кратный-
и неоспоримый плюс-расходники
- надо сильно постараться- барабанные колодки стереть.

фото приложу-только пойму как их вставить


Вам замечание за создание одинаковых тем в разделе. Это как понимать - одно и тоже только в профиль. viewtopic.php?t=69081 ?????? Master General.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 09, 2009 13:50 pm

К сожалению импортный Вут не есть решение проблемы!
Увеличение усилия на тормозных механизмах без дополнительной модернизации узлов лишь приведет к более быстрому перегреву, а следовательно выходу их строя тормозных механизмов (читать тормозных барабанов)...
В этом случае дисковые тормоза гораздо эффективнее справляются с отводом тепла за счет отверстий для вентиляции, перфорации, да и в принципе открытой конструкции и.т.п...хотя и трудо/материальные затраты выше...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Часловас » Пн ноя 09, 2009 13:58 pm

очень даже согласен-для спорткара, но и здесь есть аргумент-больше площадь контакта при том-же замедлении требует меньшей температуры(каламбур)
да и энергия сначала аккумулируеться в металле(массы барабана и диска почти равны да и площадь излучения )

впрочем это моё решения для моих потребностей,

вот затеем гонки-тогда придёться диски ставить
Последний раз редактировалось Часловас Пн ноя 09, 2009 14:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#4

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 09, 2009 14:02 pm

Часловас писал(а):очень даже согласен-для спорткара, но и здесь есть аргумент-больше площадь контакта при том-же замедлении требует меньшей температуры(каламбур)
Ну про спорт кар тут речи не идет! Я бы сказал современный автомобиль. Когда проектировались барабаны таких скоростей небыло. Для пенсионерского стиля вождения их достаточно :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Часловас » Пн ноя 09, 2009 14:08 pm

согласен на все сто. ключевое слово-современный.

я уже задумался как бюджетно движок помельче воткнуть но с той-же мощёй(75) под LPG
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#6

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 09, 2009 14:15 pm

Часловас писал(а):согласен на все сто. ключевое слово-современный.

я уже задумался как бюджетно движок помельче воткнуть но с той-же мощёй(75) под LPG
А смысл?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Часловас » Пн ноя 09, 2009 14:17 pm

вот и думаю.

на мой взгляд современный-значит эффективный и экологичный
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#8

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 09, 2009 14:26 pm

Часловас писал(а):вот и думаю.

на мой взгляд современный-значит эффективный и экологичный
Ну по поводу эффективности и экологичности это не про наш автопром! :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Часловас » Пн ноя 09, 2009 14:29 pm

ну коли мы привязаны душой к 24й то простим ему эти прегрешения
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Пн ноя 09, 2009 16:12 pm

У меня тойотовский вакуумник стоит - да, до 120 хрен догадаешься, что тормоза барабанные. Но если быстрее - по-прежнему без тормозов остаешься, тупо площади накладок не хватает. Так что одно другое не заменяет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пн ноя 09, 2009 16:52 pm

Мой ответ всенм тюнингаторам. :lol:
Хоть я и собираюсь внедрять дискари делать я это буду абсолютно не из-за того, что недостаточна эффективность.
В этом году я проверял эффективность - разгонялся до 140 (по GPS) на спуске 15% и резко тормозил до полной остановки на грани блокировки. И ниче - никаких сверхусилий. Просто нормальлная работа торомозов. А то что они воняли от этого ... ну простим им это. Прокачивать систему не пришлось - ничего не вскипело. Я разбирал тормоза которые греются - перегретый как правило только сам барабан. Сама ступица, колесо и цилиндр так не нагреваются.
Меняю я тормоза на дискари из-за неравномерного усилия на колесах это раз, ненадежности общей цилиндриков то один потечет, то второй. И из-за того, что трут постоянно накладки(система 24 с остаточным давлением). И нормальный накат появляется тогда когда уже фактически то и накладок нету.




Продолжение (начало) темы здесь : viewtopic.php?t=69081
Закрыто