Чем больше читаю- тем больше вопросов...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
Чем больше читаю- тем больше вопросов...
Мужики, выручайте... Стал обладателем 24-ки 83-го года. После недельной возни удалолсь сделать на ней пробную поездку. Из поездки вынес следующее- переднее правое и заднее левое колесо нагреваются чуть ли не до красна. После десятиминутной езды провалились тормоза и загорелась лампа тормозухи. Сегодня утром тормоза "появились" обратно, лампа горит все равно. Машину отогнал в ближайший сервис, завтра ее начнуть разбирать. Ясно, что потребуется замена рабочих тормозных цилиндров. Я честно перечитал весь форум, но толком не особо понял. Очень прошу ответить на мои вопросы! Я понимаю, что это супербоян, но человеку не "видевшему руками" всего, что там стоит, тяжело быстро врубится.
Всю жизнь ездил на "Жигулях", о Волге имею супертуманное представление. Итак вопросы.
1. Передние, или задние цилиндры взаимозаменяемы с ГАЗ-2410? Насколько я понял- какие-то все таки подходят от 24-10. Или у 24-ки все оригинальные?
2. Оригинальные по отдельности заменить нельзя, это понятно. А если заменить вместе с трубками и шлангами от 24-10- пойдет? Или ни фига?
Что спрашивать в магазине, чтобы меня поняли, или точнее, как проверить- то мне дают, или впаривают от 24-10? Посмотрел в "Руси" около дома, на ГАЗ-24 запчастей нет, все на 24-10 вроде бы... Придется отпрашиваться с работы и ехать гор. транспортом из Переделкино на Кунцевский рынок. Надо с первого раза купить именно то, что надо. Заранее благодарен за ответы и прошу прощения за глупые вопросы!
Всю жизнь ездил на "Жигулях", о Волге имею супертуманное представление. Итак вопросы.
1. Передние, или задние цилиндры взаимозаменяемы с ГАЗ-2410? Насколько я понял- какие-то все таки подходят от 24-10. Или у 24-ки все оригинальные?
2. Оригинальные по отдельности заменить нельзя, это понятно. А если заменить вместе с трубками и шлангами от 24-10- пойдет? Или ни фига?
Что спрашивать в магазине, чтобы меня поняли, или точнее, как проверить- то мне дают, или впаривают от 24-10? Посмотрел в "Руси" около дома, на ГАЗ-24 запчастей нет, все на 24-10 вроде бы... Придется отпрашиваться с работы и ехать гор. транспортом из Переделкино на Кунцевский рынок. Надо с первого раза купить именно то, что надо. Заранее благодарен за ответы и прошу прощения за глупые вопросы!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Тормозные цилинры - одинаковые. Греются тормозные барабаны - закис цилиндр, менять или перебирать. Горит контрольная лампа - откуда она там взялась? Колхоз - смотри какой именно. Если поплавок на ГТЦ - тупо долить, если контроль усилия тормозных сил (установили вместо делителя) - ищи мануал, см.прокачка тормозной системы.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Все проблемы с трубками/ цилиндрами решаются переходниками.
только сегодня отвечал на автору, повторять не буду: http://wwwboards.auto.ru/gaz/1064285.html
только сегодня отвечал на автору, повторять не буду: http://wwwboards.auto.ru/gaz/1064285.html
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
Не, сам принцип работы тормозов я знаю . Я понимаю, что греются барабаны из за заклинивших цилиндров. Лампа? От ГТЦ отходит датчик и два провода. Уровень тормозухи низкий, вот лампа и горит, штатная в панели. Вопрос именно в том, как с первого раза купить правильные запчасти для ремонта. Читая форум я пришел к выводу, что под 24-ку цилиндров не выпускают. Вроде как, можно поставить от УАЗки, но они не самоподводящиеся. Такого добра тоже не хочется. А манжеты 32 мм разве не в главном тормозном? С 24-киными рабочими тормозными, насколько я понял, проблема другая-с диаметрами резьб под трубки и шланги... Отсюда и возникли оба вопроса.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
Дядя Сережа, спасибо. Сейчас буду почитать. Если покупать все РТЦ от 24-10- сколько каких переходников брать? Если Вам не сложно...
З.Ы. Почитал. Как всегда на АвтоРу ... Слов много, по сути мало.
Вопрос остался актуален. Вопросы терзают еще и потому, что везде идет речь о глобальных переделках- с вакуумниками, педалями и т.п. Посмотрел сегодня вакуумник в магазине- 2600 рублей ... Мне и не снилось, честно говоря. Поэтому пока и хочется разобраться с рабочимим тормозными и шлангами. не более. Тем более, что на холодную машина тормозила абсолютно адекватно. т.е. рыть надо именно в рабочих тормозных и "их степях"...
З.Ы. Почитал. Как всегда на АвтоРу ... Слов много, по сути мало.
Вопрос остался актуален. Вопросы терзают еще и потому, что везде идет речь о глобальных переделках- с вакуумниками, педалями и т.п. Посмотрел сегодня вакуумник в магазине- 2600 рублей ... Мне и не снилось, честно говоря. Поэтому пока и хочется разобраться с рабочимим тормозными и шлангами. не более. Тем более, что на холодную машина тормозила абсолютно адекватно. т.е. рыть надо именно в рабочих тормозных и "их степях"...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Уважаемый Странник. Довожу до вашего сведенья, что на ГАЗ-24 имеется контрольная лампа неисправности тормозов. Если Вы считаете колхозом то, что поставил завод то я снимаю шляпу, так как на ряду с делителем контуров, на газ-24 имеется сигнализатор аварийного давления в тормозной системе, который в свою очередь включается при вступании в действие делителя тормозов.
ЗЫ:Кирилл, если гореть лампа будет и после замены шлангов и РТЦ - смари делитель!
ЗЫ:Кирилл, если гореть лампа будет и после замены шлангов и РТЦ - смари делитель!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
Сегодня посмотрели тормоза- мои предположения подтвердились. В переднем правом и заднем левом колесе цилиндры закисли в вынутом состоянии. Мастер предложил эти разработать, я от такой затеи отказался, поехал и купил все цилиндры от 24-10. Плюс переходники. Засада ждала откуда не ожидал- не нашел в продаже БСК. Поэтому работа продолжится в понедельник. Штуцера тупо вкручивать, или чем-то уплотнять?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Так что, у 24-10 в задних цилиндрах резьба М10Х1, а в передних М12Х1,25? Чет я сомневаюсь! Кстати, задние у 24ки диаметром 32мм, а у 24-10 28мм, кажется у Газели задние на 32мм. У меня тормоза сток, перед идет юзом раньше зада, а с 28мм зад вообще плохо будет тормозить, наверное?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
Сегодня поменяли тормозные цилиндры. Передние встали без проблем, задние не встают ни так, ни через переходники. Вроде разработали родной, второй работал итак. Лампа тормозов погасла. Педаль все равно проваливается, но накачивается. При заглушенной машине, если нажать на тормоз, педаль потихоньку проседает "в пол". У ГТЦ через отверстие в крышке брызжет тормозуха. Перепускает манжета? Завтра бум пробовать перебрать ГТЦ.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
- Откуда: Москва, ЗАО