Дисковый передок на 14. Стоит ли заморачиваться?

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Дисковый передок на 14. Стоит ли заморачиваться?

#1

Сообщение Guliver » Вс мар 29, 2009 8:57 am

Как уже гдето писал отправил я под списание 29 ку 99 года, путем рихтовки об отцовскую 99. Сегодня узнал, что ее распродают по запчастям. Так вот у нее передние дисковые тормоза. Вопрос такой, что нужно для переделки на мою 24-ку?
Как я знаю:
1) Поворотные кулаки вместе с диском, суппортами.
2) Вроде нужны какие то проставки на зад.
Дополните пожалуйста что я еще забыл?
:sm12:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вс мар 29, 2009 9:41 am

Нужны стойки, верхние рычаги, оси верхних рычагов, на 24-ку нижние рычаги. Под замену задние РТЦ. На зад проставки под колеса. Дополнительные трубки.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

Re: Дисковый передок на 14. Стоит ли заморачиваться?

#3

Сообщение MichaelVR » Вс мар 29, 2009 11:51 am

Guliver писал(а):Как уже гдето писал отправил я под списание 29 ку 99 года ...
29-е перестали выпускать в 1997 году, тогда на них ставили дисковые тормоза, но 15-ти дюймовые.
Что касается перехода с барабанных тормозов на дисковые, большого смысла не вижу ... есть у меня и то и другое, в нормальном состоянии все работает хорошо в обоих случаях.
И те и другие тормоза имеют свои достоинства и не достатки, мороки же с переделками много, а толку большого не заметил.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дисковый передок на 14. Стоит ли заморачиваться?

#4

Сообщение Guliver » Вс мар 29, 2009 16:38 pm

MichaelVR писал(а):
Guliver писал(а):Как уже гдето писал отправил я под списание 29 ку 99 года ...
29-е перестали выпускать в 1997 году, тогда на них ставили дисковые тормоза, но 15-ти дюймовые.
Что касается перехода с барабанных тормозов на дисковые, большого смысла не вижу ... есть у меня и то и другое, в нормальном состоянии все работает хорошо в обоих случаях.
И те и другие тормоза имеют свои достоинства и не достатки, мороки же с переделками много, а толку большого не заметил.
В ПТС был 99 год. Тормоза дисковые(он сказал), колеса на 14(сам видел). :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение alex33 » Вс мар 29, 2009 18:57 pm

Нижние рычаги на 24-ке менять не надо! У самого стоят такие тормоза, очень доволен! Единственное засада с качеством продаваемых деталей, очень много брака... :sm33:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Вс мар 29, 2009 19:16 pm

много брака и всё дифицитное.правда бывают исключения-подшипники комплект мне обошлись в 900р.,тормозные диски можно достать за 650-750рублей шт.,суппорта вообще можно только перебирать-главное чтоб они были.И любые покупаемые детали надо пристально изучать,иначе то резба нета на шлангах,или отверстия неправильные в дисках,или диски кривые или ещё что нить.Но есть и приятные момены,если система полностью исправна,это самые эффективные тормоза среди всех Волг.
Вообще это самый безгемморойный,дешёвый и быстрый способ поставить себе дисковые тормоза.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Вс мар 29, 2009 19:50 pm

alex33 писал(а):Нижние рычаги на 24-ке менять не надо!
Рычаги 3102 и 24 отличаются. Можно и не менять, но на 3102 больше размер резиновых втулок - по-моему мнению предпочтительнее заменить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение HalfMan[2494] » Вс мар 29, 2009 20:47 pm

СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm36: :sm36: :sm36: :sm36: :sm36: :sm4: :sm4: :sm4: :sm160: :sm160: :sm160: :sm160: :sm160: :sm160:
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вс мар 29, 2009 21:04 pm

Так. Если 24-ка, то нужно менять все рычаги, если 24-10, то только верхние.
Верхние рычаги и стойки подходят от 3110, а вот поворотные кулаки надо использовать 3102-е. Трапеция тоже пойдёт от 3110.

Заморачиваться со старыми 02-ми тормозами СТОИТ!!! Это очень хорошие тормоза!!!
Главное - закупить сразу расходников лет на 5-10 вперёд, т.к. пока с этом нормально, но дальше будет хуже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение WheelNuts » Вс мар 29, 2009 21:20 pm

трапеция подойдет и родная, только наружные наконечники надо сменить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Пн мар 30, 2009 8:22 am

Про нижние рычани: когда переходить на 3110 ходовую менять не надо. 3102 отличается что ли?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Пн мар 30, 2009 10:08 am

когда переходить на 3110 ходовую менять не надо. 3102 отличается что ли?
У ГАЗ-24 до 1985 года нижние рычаги оригинальные - 24-е. У Остальных Волг после 1985-го года нижние рычаги - 3102. Т.е. у 24-ки нужно менять все рычаги, а у 24-10 - только верхние.

Отличие 3110-й подвески от 3102-й(до 96-го года) - только в поворотных кулакх, рычаги и стойки у них одинаковые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#13

Сообщение alex33 » Пн мар 30, 2009 11:15 am

Машина 78-го года, нижние рычаги не менял, все нормально работает, сход-развал в норме! :sm115:
P.S. Нижние резинки действительно оригинальные, они чуть меньше...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн мар 30, 2009 22:02 pm

alex33 писал(а):Машина 78-го года, нижние рычаги не менял, все нормально работает, сход-развал в норме! :sm115:
P.S. Нижние резинки действительно оригинальные, они чуть меньше...
+1 :sm115:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#15

Сообщение Guliver » Пн мар 30, 2009 22:23 pm

Я пока думаю. Появилось заманчивое предложение, взять всю Волгу целиком на запчасти за 10тыров, либо без двигателя за 5т.р. До аварии была в отличном состоянии 7013 Вся подвеска живая, кпп 5 ступка.
ПЫ.СЫ. Бедный мужик уже готов ее чуть ли не даром отдать, лиш бы я от него отстал. :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Вт мар 31, 2009 9:40 am

DMAD, там же разнице не в форме и не в длине рычага. я не менял и все нормально (1976 год выпуска). сход - развал регулируется, проблем не замечено :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#17

Сообщение NASCAR » Вт окт 27, 2009 3:29 am

DMAD
Брат! Ты уж извини, но я тебя поправлю. 3102 выпускаются с 1987 года. В 1985 году она была ещё в проектах...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Рамиль » Вт окт 27, 2009 8:56 am

NASCAR писал(а):DMAD
Брат! Ты уж извини, но я тебя поправлю. 3102 выпускаются с 1987 года. В 1985 году она была ещё в проектах...
ГАЗ-3102 выпускается не с 1987го, и даже не с 1985го, а с 1982го года (Краткий автомобильный справочник НИИАТ)
А DMAD наверняка имел ввиду то, что после 85го года с началом выпуска ГАЗ-24-10 подвески были унифицированы по некоторым деталям с 3102.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#19

Сообщение NASCAR » Вт окт 27, 2009 16:18 pm

:what: Да?..
Ну, может быть может быть... :verynice:
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#20

Сообщение UFO » Вт окт 27, 2009 16:36 pm

У знакомого была 02 82г. в так там тормоза были барабанные, может меняли а может и с завода, голова форкам. он последний хазяин, сколько до него неизвестно.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#21

Сообщение iguana01 » Вт окт 27, 2009 16:38 pm

На 02-ю барабанные ставили с 95-го года, раньше вряд ли.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение 45-45 » Вт окт 27, 2009 17:01 pm

Волга большой конструктор :dance:
Верхние рычаги-3110=3102
Нижние рычаги-24
Стаб-31105
Кулаки-3102
Суппорта- из 412 с проставками 3102
ГУР-3110

Изображение
:-)) И живёт припеваючи :overhappy:
Последний раз редактировалось 45-45 Вт окт 27, 2009 17:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Рамиль » Вт окт 27, 2009 17:15 pm

UFO писал(а):У знакомого была 02 82г. в так там тормоза были барабанные, может меняли а может и с завода, голова форкам. он последний хазяин, сколько до него неизвестно.
В мануале ГАЗ-3102 за 1984 год сказано, что имеют место оба варианта - и с дисковыми, и с барабанными тормозами.
Похоже, барабаны позднее прописались на ГАЗ-24-10.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Часловас » Пн ноя 09, 2009 12:21 pm

думал долго над тем как повысить эффективность торможения-и,
-дисковые хорошо-дорого и трудозатратно
-ВУТ газ-отстой

поставил ВУТ бмв(ауди)-эффективность его раза в 3 выше ВУТ газ-
-это моё решение

расходы минимальны-результат тот-же. про расходники-сами знаете -стереть барабанные колодки
большая проблема:what:
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Пн ноя 09, 2009 17:38 pm

Часловас сделай ТРИ РЕЗКИХ торможения подряд со 140 до 60 (реальная ситуация на трассе) посмотришь, что и как будет дальше.


Дело в НАДЕЖНОСТИ и равномерности торможения. И в том, что вся планета переходит на дискотормоза. Даже на грузовиках уже их ставят. И колодки дешевле дисковые чем барабанные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Aurora man » Вт ноя 10, 2009 0:50 am

Ха, стереть барабанные колодки проблема?
Я их стираю за 10-14тыс.км.
Дисковые 02е так же ходят.

Эфективность и сила прижатия колодок в 02 дисковых больше чем у барабанных.
Когда я их поставил сразу это заметил. Да и 3.5 года езды с ними это доказали. Довести их до юз намного легче.
Да и потом с дисковыми 02 ширина передней колеи заметно больше чем с любой другой подвеской Волги. А это добавляет устойчивости на скорости, да и в поворотах стоит машина лучше.
Да и внешний вид солидный с широкой колеей.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Часловас » Вт ноя 10, 2009 11:14 am

70-80 вот моя скорость и авто для меня тоже лошадь(железная)

вообще-все модернизации мои касаются экономичности и экологичности-

меняю только в случае непригодности к восстановлению

а с аврором вполне согласен-более того, в обслуживании они гораздо проще.


а насчёт износа-если не чистить барабаны внутри,то да-на 50т еле хватает
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Ответить