Как менять задние тормозные колодки на 2410??
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
Как менять задние тормозные колодки на 2410??
Если можно, то по фоткам или каким нибудь схемкам.... Заранее спасибо)
Re: Как менять задние тормозные колодки на 2410??
Руками.........Sto80PoVstre4noy писал(а):Как менять задние тормозные колодки на 2410??
1. Снимаешь колесо.
2. Снимаешь барабан.
3. Снимаешь пружину
4. Откручиваешь колодки.
5. Прикручиваешь новые.
6. Сводишь
7. Ставишь пружину.
8. Ставишь барабан.
9. Регулируешь
10. Ставишь колесо.
Блин как маленький…
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Курить мануал обязательно :sm116:
И из личного опыта:
Снимаем пружинки проводочком. Примерно так
Одеваем пружинки толстым шилом.
Руки остаются целыми, без рваных ран.
------------------------------------------------------
ПыСы. Если баяню-сорри, потрите просто. Всё что выкладывал не упомнить :(
И из личного опыта:
Снимаем пружинки проводочком. Примерно так
Одеваем пружинки толстым шилом.
Руки остаются целыми, без рваных ран.
------------------------------------------------------
ПыСы. Если баяню-сорри, потрите просто. Всё что выкладывал не упомнить :(
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Не советовал бы заниматься заменой колодок без наличия собственного опыта. Для первого раза и книжек тут, увы, не хватит, так как нет в них описания всех деталей и вариантов, все их прописать сложно, не смотря и на кажущуюся простоту конструкции тормозов.
Попробуйте пригласить кого-нибудь в помощь из числа тех, кто имеет опыт выполнения таких работ на "Волге" и инструменты для этого простые, но специфические. Такому человеку лучше даже и не делать что-либо своими руками, по сути он должен будет лишь контролировать и направлять Ваши конкретные действия.
Не так давно такую работу на своей машине, но с моим участием, проделал Сергей, известный тут под ником "Серый". Не окажись меня рядом его положение могло бы оказаться довольно плачевным, точнее говоря, таковым бы и оказалось ... теперь же он, используя естественно техническую литературу, справится с практически любым ремонтом тормозов на 2410 уже самостоятельно и без особых усилий.
Попробуйте пригласить кого-нибудь в помощь из числа тех, кто имеет опыт выполнения таких работ на "Волге" и инструменты для этого простые, но специфические. Такому человеку лучше даже и не делать что-либо своими руками, по сути он должен будет лишь контролировать и направлять Ваши конкретные действия.
Не так давно такую работу на своей машине, но с моим участием, проделал Сергей, известный тут под ником "Серый". Не окажись меня рядом его положение могло бы оказаться довольно плачевным, точнее говоря, таковым бы и оказалось ... теперь же он, используя естественно техническую литературу, справится с практически любым ремонтом тормозов на 2410 уже самостоятельно и без особых усилий.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
Спасибо) А может и мне пожете??)) Только вот проблема, у меня нет гаража)))MichaelVR писал(а):Не советовал бы заниматься заменой колодок без наличия собственного опыта. Для первого раза и книжек тут, увы, не хватит, так как нет в них описания всех деталей и вариантов, все их прописать сложно, не смотря и на кажущуюся простоту конструкции тормозов.
Попробуйте пригласить кого-нибудь в помощь из числа тех, кто имеет опыт выполнения таких работ на "Волге" и инструменты для этого простые, но специфические. Такому человеку лучше даже и не делать что-либо своими руками, по сути он должен будет лишь контролировать и направлять Ваши конкретные действия.
Не так давно такую работу на своей машине, но с моим участием, проделал Сергей, известный тут под ником "Серый". Не окажись меня рядом его положение могло бы оказаться довольно плачевным, точнее говоря, таковым бы и оказалось ... теперь же он, используя естественно техническую литературу, справится с практически любым ремонтом тормозов на 2410 уже самостоятельно и без особых усилий.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогать здесь вряд ли кто-то будет особенно зимой. Тем более, что замена колодок на самом деле не такой сложный процесс- бери любой волгоальбом или схему, почитай старый форум, посмотри ФАК по новым моделям волги на этом сайте,бери ключи, монтировку, шило нормальное или гвоздь 200 (тупой), перчатки обязательно и выходи к машине, яма тут не нужна, и если не будешь жать на тормоз со снятыми барабанами прокачка тоже не потребуется))
Все разбирай. Как? Сними барабан и разбири все что разбирается в соответствии со схемой, открути колодки. Прикрути новые колодки.
Внимательно прочитай ниже.
1. Отрегулируй эксцентрики на поставленных колодках (в какую сторону - смотри форум, я уже не помню наизусть)
2. Посмотри пыльники рабочих цилиндров (тока не порви)
3. Посмотри рабочие поверхности цилиндров (они внутри) там не должно быть ржи и задиров
4. Вообще огляди систему со стороны на предмет явных глюков типа разносточившихся колодок, порвавшихся пыльников и прочих потеков тормозухи
5. Проверь, не сопливит ли литолом сальник ступицы!!!
6. Обстучи все от грязи (не переусердствуй)
7. Не потеряй пистоны с пружинками
8. Если барабан н лезет (а он не лезет) на новые колодки - сними барабан и сведи колодки монтировкой, уперевшись в тормозной щит.
9. Аккуратнее с пружинами при натяжении, если старые то могут поломаться.
10. Проследи, чтобы пружины на противоположных колесах стояли в одинаковых отверстиях колодки
11. Прикрути барабан, нажми на педальку - он должен вращаться и не цеплять после нажатия.
12. Цепляет - покрути эксцентрики (можешь упражняться с ручной шлифовкой колодки если есть время и ты-извращенец :sm3: )
13. Чуток цеплять (чиркать) может, не страшно, притрется
14. Надень колесо
15. Поездий, посмотри, потормози, бросков быть не должно.
16. Если будут броски пиши сюда
Все разбирай. Как? Сними барабан и разбири все что разбирается в соответствии со схемой, открути колодки. Прикрути новые колодки.
Внимательно прочитай ниже.
1. Отрегулируй эксцентрики на поставленных колодках (в какую сторону - смотри форум, я уже не помню наизусть)
2. Посмотри пыльники рабочих цилиндров (тока не порви)
3. Посмотри рабочие поверхности цилиндров (они внутри) там не должно быть ржи и задиров
4. Вообще огляди систему со стороны на предмет явных глюков типа разносточившихся колодок, порвавшихся пыльников и прочих потеков тормозухи
5. Проверь, не сопливит ли литолом сальник ступицы!!!
6. Обстучи все от грязи (не переусердствуй)
7. Не потеряй пистоны с пружинками
8. Если барабан н лезет (а он не лезет) на новые колодки - сними барабан и сведи колодки монтировкой, уперевшись в тормозной щит.
9. Аккуратнее с пружинами при натяжении, если старые то могут поломаться.
10. Проследи, чтобы пружины на противоположных колесах стояли в одинаковых отверстиях колодки
11. Прикрути барабан, нажми на педальку - он должен вращаться и не цеплять после нажатия.
12. Цепляет - покрути эксцентрики (можешь упражняться с ручной шлифовкой колодки если есть время и ты-извращенец :sm3: )
13. Чуток цеплять (чиркать) может, не страшно, притрется
14. Надень колесо
15. Поездий, посмотри, потормози, бросков быть не должно.
16. Если будут броски пиши сюда
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Помочь я могу, это совсем не обременительно.Sto80PoVstre4noy писал(а):А может и мне пожете??)) Только вот проблема, у меня нет гаража)))
Гараж тут как таковой действительно не особо нужен, мне важен мой гараж в такой затее как хранилище инструментов и запасных частей :sm97:
Но я уже давно понял, что помогать чинить "Волги" мне доставляет удовольствие лишь рядом с моим гаражем, а компьютеры - дома;-))
Те мои приятели, которым я помогаю в таких забавах, уже давно смирились с тем, что вытянуть меня из дома или из гаража в таких случаях не возможно.
Могу пояснить, на примере этой 2410. Похоже, что машина стояла долго, кажется, даже без колодок в задних тормозах. Тормозную жидкость в нашем отечестве менять раз в 2-3 года как-то не принято, а материал этот очень гидроскопичен, то есть накапливает в себе воду. Вода эта и грязь очень способствуют закисанию тормозных цилиндров, забиванию шлангов :sm146:
Если эта машина ездила без колодок в задних тормозах, то это однозначно свидетельствует о том, что РТЦ там заклинены, а стало быть надо менять и их. Снять задние РТЦ и не повредить подходящие к ним трубки - большая удача.
Если колодки все-таки там есть, но сильно изношены, то могут быть проблемы со снятием тормозных барабанов из-за выроботки в них, м.б. и их придется менять.
От времени и влаги манжетки на поршнях РТЦ становятся "деревянными", когда же поршни будут смещены в рабочую зону, то вероятность, что РТЦ не потекут очень мала, более того, они в любом случае в очень скором времени потекут, так что не поменять их просто грех.
Скорее всего и трос ручного тормоза надо будет менять.
Купить все сразу и поменять на новое можно, но это и много возьни и стоит довольно не дешево.
Чтобы все это запущенное хозяйство разобрать также может понадобиться довольно много разных инструментов и разных деталек ... все это в большей части и валяется у меня в гараже, а в 10 минутах хотьбы от него есть магазин, в котором можно купить недостающее.
У этой 2410, как я понял, передние тормоза исправны, поэтому можно сделать следующее: заблокировать привод задних тормозов и используя только передние спокойно доехать до моего гаража ... отсутствие задних тормозов у 2410 при испрывных передних практически не заметно, не нужно лишь лезть на рожон.
Помнится эта 2410 имела намерение по весне оказаться на даче, что не далеко от моего гаража ... можно будет, например, по пути на эту дачу мимо моего гаража и проехать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Увы, это просто пустой треп ... "мануал" же вдумчиво не читан ни разу - колодки на 2410 саморегулирующие :sm64:DMAD писал(а):На самом деле замена и регулировка колодок это одна из самых простейших операций, выполняемая самостоятельно и в первый раз менее чем за 3 часа, причём один час занимает вдумчивое двухкратное прочтение мануала и рассматривание картинок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вот только не надо ля-ля. :sm88: :sm88: :sm88:Увы, это просто пустой треп ... "мануал" же вдумчиво не читан ни разу - колодки на 2410 саморегулирующие
Я за один день в одно рыло промыл и продул тормозные магистрали, заменил шланги, колёсные цилиндры и колодки. Помощь напарника понадобилась только при прокачке и подводке колодок.
Кстати - а с каких пор наличие самоподводящихся колодок избавляет от первоначальной регулировки с помощью эксцентриков? Или эксцентрики там - так, для виду?
Процедура такая: перед сном курится мануал. С утра курится мануал, потом раскидываются тормозные механизмы, потом снова курится мануал - до обеда. В обед - обедаем, отдыхаем, спим(ага, я прямо возле машины под пиканом спал - за пару часов выдрыхиваешься как за ночь!). После обеда - докуриваются остатки мануала, меняется всё, что подлежит замене, прокачивается, регулируется и т.д.
Но это - летом, зимой можно разделить процедуру на два дня.
И не надо ля-ля, что-что, но мотор, коробку и тормоза я знаю как свои три пальца!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
о куда все зашло... так скоро на сходках будут мастер-классы по замене колес :(
Эксцентрики, кстати при установке должны быть в строго определенном положении. В каком - не помню. Но когда приезжал с проблемными тормозами в ТМП (машину бросало((( чинили долго и дорого, в последствии, когда менял подшипники ступицы, обнаружил течь литола на колодки) - первым делом спросили про то, как установлены эксцентрики.
Эксцентрики, кстати при установке должны быть в строго определенном положении. В каком - не помню. Но когда приезжал с проблемными тормозами в ТМП (машину бросало((( чинили долго и дорого, в последствии, когда менял подшипники ступицы, обнаружил течь литола на колодки) - первым делом спросили про то, как установлены эксцентрики.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Добавлю каплю гемороя. Если цилиндры нормальные и не меняются, то необходимо поршни цилиндров утопить вглубь цилиндров(пункт 8 в инструкции Hellcat), этому противятся упорные кольца. Иначе барабаны не налезут на новые колодки. Сзади я сводил с помошью тисков, но должны пойти и от удара молотка через наставку при открытом клапане прокачки, и монтировкой. Полезно убрать буртик на краю рабочей поверхности барабана. Я аккуратно снял его болгаркой, теперь барабаны ставятся и снимаются легко. Так-как ресурс колодок на Волге 60-100тыщ. км(из личного опыта), рекомендую менять их вместе с цилиндрами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...