Стоит ли менять главный?

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Стоит ли менять главный?

#1

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 13:03 pm

Вот какая бодяга у меня с тормозами. При нажатии на педаль, она возвращается не до конца. Приходится каждый раз её поднимать ботинком. При этом машина остаётся не полностью расторможена. Как вариант - поставить посильнее пружину, но ведь это не выход! К тому же последнее время как только сажусь в машину работает тормоз только левого или правого переднего колеса. Через некоторое время всё приходит в норму. Тормозуха залита неизвестного мне происхождения и имеет серый цвет с присутствием сгустков.
Вопрос: просто промыть магистрали и залить новую тормозуху или всё уже сильно запущено и грядёт замена ГТЦ :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стоит ли менять главный?

#2

Сообщение ACORN » Вс янв 04, 2009 13:17 pm

barzha/47 писал(а):Тормозуха залита неизвестного мне происхождения и имеет серый цвет с присутствием сгустков.
ужс.. сгустки.. ну первым делом то помыть канешно надо.. а потом смотреть дальше..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Вс янв 04, 2009 13:46 pm

УУУУУ... Сгустки - это значит тормозуха свернулась. Видимо заливались жидкости на разной основе.

Если не растормаживается и не возвращается педаль, то скорее всего разбухли манжеты из-за говёной тормозухи.

Надо срочно разбирать ВСЁ(!!!) промывать вайтспиритом, продувать и просушивать, менять манжеты. И заливать нормальную тормозуху.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#4

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 13:59 pm

DMAD, а уайтспиритом точно можно промывать? Резинки не разбухнут?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Вс янв 04, 2009 14:12 pm

Не стал бы я бы уайтспиртом промывать....
Водкой или техническим спиртом...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 14:16 pm

DMAD писал(а): разбухли манжеты.
Какие? Чтобы их выявить надо "пообщаться" по-отдельности с каждым колесом? Или речь идёт всё-таки о ГТЦ :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Atlantis » Вс янв 04, 2009 14:22 pm

это замена всех манжет. везде. и промывка системы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Merlin » Вс янв 04, 2009 14:24 pm

если речь о 2410м вакумнике топереборка паразитной тяги с заменой втулок исправит ситуацию.

обычно проблема кроеться там

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#9

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 14:46 pm

А кто что слышал про ремкомплекты, "Гэ" или не "Гэ"?
Например, когда у меня потекла помпа, мне все в один голос советовали брать новую помпу всборе. И ни каких ремкомплектов, ибо херня! :sm88:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Merlin » Вс янв 04, 2009 15:22 pm

Я всегда стараюсь чинить узлы а не менять. ремкомплекты есть хорошие на всё, а насчёт помпы, так на 402 и 406 ремкомплект идёт тазовский, можете в каталог заглянуть, подшипник помпы, сальник там с номером 2101.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Вс янв 04, 2009 15:36 pm

это замена всех манжет. везде. и промывка системы.
+100 - менять всё, чистить все цилиндры от отстоя, промывать вайтспиритом, т.к. только он нормально растворяет и органические остатки и влжные консистентные осадки. Есс-но, менять шланги.
Ремкомплекты - надо внимательно осматривать и проверять.

Например, когда у меня потекла помпа, мне все в один голос советовали брать новую помпу всборе. И ни каких ремкомплектов, ибо херня!
А я перебриал помпу (24-ю). Из ремкомплекта понадобился только сальник, т.к. пружина была кривой, а свинцово-графитная шайба оказалась простой пластмасской. Т.е. фактически ремкомплект действительно оказался хернёй.

Но ремкомплекты для ГТЦ и ГВУТа оказались отличные.

Могу, кстати, предложить эти самые мною бережно перебраные ГВУТ и ГТЦ.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#12

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 15:47 pm

DMAD, 1) большое спасибо за предложение, но буду разъёбываться сам :sm112:
2) нахера шланги менять? Для профилактики? Хотя, признаюсь, давно хотел это сделать...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#13

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 15:51 pm

DMAD писал(а):

Изображение
Изображение
Красота неописуемая! :sm36: :sm36: :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Merlin » Вс янв 04, 2009 15:56 pm

несоветую на тормозах экономить, и настоятельно рекомендую неездить на изношеных выше нормы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#15

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 16:02 pm

Парни, в двух словах: как промывать? Банально откручиваем штуцера от цилиндриков и льём уайтспирит? Или надо как-то нагнетать промывочную жидкость? А после просто продуваем сжатым воздухом?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#16

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 16:10 pm

Ещё вопрос: какую тормозуху посоветуете использовать вдальнейшем :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Экс - админ » Вс янв 04, 2009 17:23 pm

ДОТ-4.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Вс янв 04, 2009 21:01 pm

2) нахера шланги менять? Для профилактики? Хотя, признаюсь, давно хотел это сделать...
Шланги положено менять раз в 2-3 года, вместе с тормозной жижей, и совмещать это дело с прочисткой системы. Реально это никто не делает, шланги со временем разбухают и начинаются всякие непонятные бредни с тормозами.

Промывать так:

Снимаешь главный цилиндр, рабочие цилиндры, отстыковываешь шланги от магистралей и выкидываешь в кусты.

Разбираешь ГТЦ и РТЦ, промываешь, дефектуешь.

Самым большим шприцем, что сможешь найти, или спринцовкой, загоняешь жижу в магистрали со стороны ГТЦ, наслаждаешься грязной чёрной жижей, вытекающей из свободных концов трубок, куда привинчивались шланги.

Повторяешь, пока не потечёт нормальный спирит. Потом продуваешь компрессором или любым другим источником сжатого воздуха - хоть камерой со шлангом. После сушки - снова промываешь, и снова сушишь.

Ставишь в вымытые и вычищеные ГТЦ и РТЦ новые манжеты, предварительно выдержав их 2 часа в горячем касторовом масле(которое продаётся в аптеке). Перед сборкой внутренние поверхности цилиндров смазываешь этим-же маслом. Почему именно касторовым? Потому-что это единственное масло, которое не разъедает манжет - жижа БСК состояла на 50% из касторки и на 50% из изобутилового спирта. Опять-же оно смягчает резину.

После сборки заливаешь РосДОТ-4 и радуешься.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#19

Сообщение barzha/47 » Вс янв 04, 2009 21:30 pm

DMAD, Одинокий Лис, ACORN, Merlin, Atlantis, большое спасибо за ответы и советы! Всех благодарю!!! :sm112:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

напомню

#20

Сообщение Serg » Вт янв 13, 2009 9:34 am

после замены всех манжет в рабочих цилиндрах иногда забывают поменять манжеты в ГВУТ и особенно в тройнике!!! Обязательно!!! Иначе тройник может сыграть очень злую шутку :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#21

Сообщение barzha/47 » Вт янв 13, 2009 19:55 pm

Serg, спасибо! :sm112:
_________________
Изображение Изображение
Ответить