Стоит ли менять главный?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Стоит ли менять главный?
Вот какая бодяга у меня с тормозами. При нажатии на педаль, она возвращается не до конца. Приходится каждый раз её поднимать ботинком. При этом машина остаётся не полностью расторможена. Как вариант - поставить посильнее пружину, но ведь это не выход! К тому же последнее время как только сажусь в машину работает тормоз только левого или правого переднего колеса. Через некоторое время всё приходит в норму. Тормозуха залита неизвестного мне происхождения и имеет серый цвет с присутствием сгустков.
Вопрос: просто промыть магистрали и залить новую тормозуху или всё уже сильно запущено и грядёт замена ГТЦ :sm33:
Вопрос: просто промыть магистрали и залить новую тормозуху или всё уже сильно запущено и грядёт замена ГТЦ :sm33:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стоит ли менять главный?
ужс.. сгустки.. ну первым делом то помыть канешно надо.. а потом смотреть дальше..barzha/47 писал(а):Тормозуха залита неизвестного мне происхождения и имеет серый цвет с присутствием сгустков.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
УУУУУ... Сгустки - это значит тормозуха свернулась. Видимо заливались жидкости на разной основе.
Если не растормаживается и не возвращается педаль, то скорее всего разбухли манжеты из-за говёной тормозухи.
Надо срочно разбирать ВСЁ(!!!) промывать вайтспиритом, продувать и просушивать, менять манжеты. И заливать нормальную тормозуху.
Если не растормаживается и не возвращается педаль, то скорее всего разбухли манжеты из-за говёной тормозухи.
Надо срочно разбирать ВСЁ(!!!) промывать вайтспиритом, продувать и просушивать, менять манжеты. И заливать нормальную тормозуху.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
+100 - менять всё, чистить все цилиндры от отстоя, промывать вайтспиритом, т.к. только он нормально растворяет и органические остатки и влжные консистентные осадки. Есс-но, менять шланги.это замена всех манжет. везде. и промывка системы.
Ремкомплекты - надо внимательно осматривать и проверять.
А я перебриал помпу (24-ю). Из ремкомплекта понадобился только сальник, т.к. пружина была кривой, а свинцово-графитная шайба оказалась простой пластмасской. Т.е. фактически ремкомплект действительно оказался хернёй.Например, когда у меня потекла помпа, мне все в один голос советовали брать новую помпу всборе. И ни каких ремкомплектов, ибо херня!
Но ремкомплекты для ГТЦ и ГВУТа оказались отличные.
Могу, кстати, предложить эти самые мною бережно перебраные ГВУТ и ГТЦ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Шланги положено менять раз в 2-3 года, вместе с тормозной жижей, и совмещать это дело с прочисткой системы. Реально это никто не делает, шланги со временем разбухают и начинаются всякие непонятные бредни с тормозами.2) нахера шланги менять? Для профилактики? Хотя, признаюсь, давно хотел это сделать...
Промывать так:
Снимаешь главный цилиндр, рабочие цилиндры, отстыковываешь шланги от магистралей и выкидываешь в кусты.
Разбираешь ГТЦ и РТЦ, промываешь, дефектуешь.
Самым большим шприцем, что сможешь найти, или спринцовкой, загоняешь жижу в магистрали со стороны ГТЦ, наслаждаешься грязной чёрной жижей, вытекающей из свободных концов трубок, куда привинчивались шланги.
Повторяешь, пока не потечёт нормальный спирит. Потом продуваешь компрессором или любым другим источником сжатого воздуха - хоть камерой со шлангом. После сушки - снова промываешь, и снова сушишь.
Ставишь в вымытые и вычищеные ГТЦ и РТЦ новые манжеты, предварительно выдержав их 2 часа в горячем касторовом масле(которое продаётся в аптеке). Перед сборкой внутренние поверхности цилиндров смазываешь этим-же маслом. Почему именно касторовым? Потому-что это единственное масло, которое не разъедает манжет - жижа БСК состояла на 50% из касторки и на 50% из изобутилового спирта. Опять-же оно смягчает резину.
После сборки заливаешь РосДОТ-4 и радуешься.