Тормоза работают не всегда
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тормоза работают не всегда
Такой темы еще не было. Вроде. Новые барабаны, манжетко ГТЦ, шланги и большинство магистралей. ГВУТ работает хреново - нажимаешь на тормоз - двигатель начинаерт плавать далеко и хорошо. Да и по усилию на педали видно что состояние его не айс.
Сейчас сняты задние трубки и делитель отключил задний контур.
Проблема: то тормоза есть, то их нет. Когда нет - приходится качать и машина останавливается. ТЖ не уходит(ну если и уходит то в бачке на 0,5мм в день) До отключения заднего контура(там стоял один новый барабан и один старый) было тоже самое, но иногда педаль еще и становилась деревянной. Т.е. хрен нажмешь. С работающим только передним контуром эта проблема вроде ушла - но осталась проблема с наличием замедления в принципе. Жидкость уходила только когда текла задняя магистраль, но при этом в основном поведение тормозов не отличалось от нынешнего.
ЧТО ДЕЛАТЬ? На авто страшно передвигаться! ГВУТ? Хреновая новая манжета ГТЦ? Что еще это может быть если магистрали в порядке и жидкость не уходит?
Сейчас сняты задние трубки и делитель отключил задний контур.
Проблема: то тормоза есть, то их нет. Когда нет - приходится качать и машина останавливается. ТЖ не уходит(ну если и уходит то в бачке на 0,5мм в день) До отключения заднего контура(там стоял один новый барабан и один старый) было тоже самое, но иногда педаль еще и становилась деревянной. Т.е. хрен нажмешь. С работающим только передним контуром эта проблема вроде ушла - но осталась проблема с наличием замедления в принципе. Жидкость уходила только когда текла задняя магистраль, но при этом в основном поведение тормозов не отличалось от нынешнего.
ЧТО ДЕЛАТЬ? На авто страшно передвигаться! ГВУТ? Хреновая новая манжета ГТЦ? Что еще это может быть если магистрали в порядке и жидкость не уходит?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Правильно.. без вопросов...
Только если мне такую гарадушку туда лепить.. то придёца переставлять куданить комутатор.. выключение массы... опять новые дырки... нееее...
Надо делать...
У меня педаль порой клинит... бывают есть тормаза.. бывают нет... Сейчас если нажать на педаль... то есть... если 2ой раз сразу же нажать... то педаль клином... а если отжать и подождать секунд 10... то будеш слышать какой то скрип под капотом.. (работаю один.. пока узнать ГДЕ? не могу..)... как он кончится.. то можно нажать... и педаль более мение...
менял БСК на ДОТ-4 в Мае... с мая машина на капремонте... каждую неделю лазию в торамза... хз.. но перебирал тока задние барабаны... новые... переднии проверил.. не текут... всё ок.. все работают... главный... вакум... и делитель не разбирал... баюсь штуцера свернить... надо ключ брать... но пердёца.. =\
Firebird18-44 что с делителем ?? там какая та масса типа зубной пасты ???
При смене БСК на ДОТ 4 в сцеплении... не мог прокачать.. час ипался.. ... даже саматёком не текло оО... =\ разобрал выход из ГЦС а там этой гадости розово-белой полкило... когда её вычистил... всё ОК..
Ладно... что делать? что там в распределителе ??
Просто мне кажется с выкрученым болтом на 2-2.5 оборота ездить не айс... хз... всю литературу прочитал... нигде не советуют... это только когда прокачиваешь.. это да...
Только если мне такую гарадушку туда лепить.. то придёца переставлять куданить комутатор.. выключение массы... опять новые дырки... нееее...
Надо делать...
У меня педаль порой клинит... бывают есть тормаза.. бывают нет... Сейчас если нажать на педаль... то есть... если 2ой раз сразу же нажать... то педаль клином... а если отжать и подождать секунд 10... то будеш слышать какой то скрип под капотом.. (работаю один.. пока узнать ГДЕ? не могу..)... как он кончится.. то можно нажать... и педаль более мение...
менял БСК на ДОТ-4 в Мае... с мая машина на капремонте... каждую неделю лазию в торамза... хз.. но перебирал тока задние барабаны... новые... переднии проверил.. не текут... всё ок.. все работают... главный... вакум... и делитель не разбирал... баюсь штуцера свернить... надо ключ брать... но пердёца.. =\
Firebird18-44 что с делителем ?? там какая та масса типа зубной пасты ???
При смене БСК на ДОТ 4 в сцеплении... не мог прокачать.. час ипался.. ... даже саматёком не текло оО... =\ разобрал выход из ГЦС а там этой гадости розово-белой полкило... когда её вычистил... всё ОК..
Ладно... что делать? что там в распределителе ??
Просто мне кажется с выкрученым болтом на 2-2.5 оборота ездить не айс... хз... всю литературу прочитал... нигде не советуют... это только когда прокачиваешь.. это да...
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Э, парень, зря ты так сразу БСК на ДОТ-4 поменял. Там теперь все резиновые элементы под замену. Все манжеты, все шланги, короче всё резиновое, сделанное в СССР, долно работать только с БСК. ДОТ-4 всё это разъедает. От этого и могут быть проблемы.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Эбля с тормазами на нашей машине была всю жизнь. До сих пор расхлебываю. Начало подклинивать поршеньки в рабочих цилиндрах. Разбухли манжеты(поршень фиг вытащишь!). Ставил из старых запасов, лил БСК. Через неделю тоже самое- разбухли! Теперь перед установкой все резинки замачиваю в тормозной жидкости на неделю, для проверки. Из старых запасов испытание в БСК выдержали еденицы, остальные-советское фуфло, сурагат не заводской! Ну и нафиг мне такая БСК! Решил менять рабочие цилиндры и переходить на РосДОТ-4, провел над всеми манжетами тот же эксперимент. Результат тотже: что в БСК не разбухло, то и ДОТ-4 выдерживает с честью. Подготовлюсь, и буду всю систему перебирать с заменой резинок и жидкости.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Та резина, что была сделана в СССР не маслобензостойкая, т.е. обычная резина. БСК это смесь спирта с касторовым маслом, резину не разъедает. ДОТ-4 это смесь масел, точно состав ДОТа-4 не знаю, но знаю точно, что обычную резину разъедает напрочь. Сейчас все манжеты делают из нормальной резины, т.е. из маслобензостойкой. Поэтому рекомендуют проверять резинки на прочность, как это делает СержНовоч
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Вот тут http://gaz24.borda.ru/?1-14-0-00000083- ... 1206956677 обсуждали
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тема - баян, мужик - дурак. Новые у меня и шланги и магистрали и тройники. Если манжеты РТЦ гамно, тоже растормаживаться плохо будет, или сразу клином станет и я въе*усь в кого-нить?Мишаня писал(а):Вот тут http://gaz24.borda.ru/?1-14-0-00000083- ... 1206956677 обсуждали
Сейчас тормоза - айс, месяц на росдот, жидкость последние недели 2 не уходит, педаль мягкая, схватывает хорошо на всем ходе, тормозной путь перед перекрестком по сравнению со старым ГТЦ сократился раза в 2-2,5. Когда ждать подвоха?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Ну рас месяц всё угуд, значит можно ездить не бояца. Разъедает примерно за неделю интенсивной езды, а может с манжетами повезло тебе, из нормальной резины сделаны.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Перед сменой выслушал мнение всех знакомых людей шарящих в этом... разговоры были только о том чтобы не смешивать БСК с ДОТ-4... говорят тогда точно будит куёва... а если слить всю БСК до капли и залить ДОТ.. то всё будит ок.... не знаю что там у вас разъедает.. в сцеплении поменял БСК на ДОТ 4 в мае.. в авкусте трансмиссию перебирал.. и педаль сцепы подпёр палкой в сидушку.. забыл снять.. на утро пришёл... диски разведены!!... всё держит.. со сцепой всё норм.. там впринцепи всё такоеже что в тормазах.. ну хз.. ща машину покрашу.. соберу пока погода.. а потом тормозами займусь..Мишаня писал(а):Э, парень, зря ты так сразу БСК на ДОТ-4 поменял. Там теперь все резиновые элементы под замену. Все манжеты, все шланги, короче всё резиновое, сделанное в СССР, долно работать только с БСК. ДОТ-4 всё это разъедает. От этого и могут быть проблемы.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am
драсте я вот почитал теорию работы тормозов 24 вот тут http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm напугался основательно у меня все симптомы отказа одного из контуров как думаете на 2410 система надёжнее ??? я вот думаю переделать полностью на 2410 (стремает остаться без тормозов ваще)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
Интересный совет...Firebird18-44 писал(а):Ну а может все таки делитель??? У меня когда педаль была деревянная он был виноват......А когда она деревянная бывает ты открути по одной трубки от делителя и посмотри идет ли жидкость дальше него или в нем застревает......
Тормозуха из трубок пойдет лишь при вывернутом клапане прокачки, при завернутом же может выходить лишь небольшими порциями.
А при прокачке ей застревать-то в делителе негде

Последний раз редактировалось user909 Вс окт 12, 2008 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ммм.. В принципе да… ели прокачивается то засирание в делителе тут не подходит.. жижка то течёт.. в какой то теме прочитал про разбухание шлангов.. типа начинают работать как ниппель… пока буду опираться на это..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
Она байпасирует поршеньки, выводя их из работы. Обеспечивает как-бы единую гидравлическую линию.Firebird18-44 писал(а):Вопрос по делителю: разобрался я как он работает , только одно не доходит - Зачем надо откручивать эту пробку на 2 2,5 оборота , что она дает?????
В случае разрыва торм. шланга или течи неработоспособна оказывается вся торм. система
При закручивании до упора - разделяет гидравлические линии.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АААААААААа , все , вопрос ясен!! Пасиб!! :)Dementor писал(а):Она байпасирует поршеньки, выводя их из работы. Обеспечивает как-бы единую гидравлическую линию.Firebird18-44 писал(а):Вопрос по делителю: разобрался я как он работает , только одно не доходит - Зачем надо откручивать эту пробку на 2 2,5 оборота , что она дает?????
В случае разрыва торм. шланга или течи неработоспособна оказывается вся торм. система
При закручивании до упора - разделяет гидравлические линии.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.