Вопросы по ремонту тормозов на 24-ке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:47 pm
- Откуда: МО г. Истра
Вопросы по ремонту тормозов на 24-ке
Пришла пора заниматься восстановлением 24-ки. Цилиндры сцепления сегодня перебрал. Судя потому что вместо томрозухи было "творожное чудо", тоже твоирться и в тормозах. Вопрос как неитересен, вопрос какие з/ч применять более актуален.
Итак тормозная система не переделывалась, т.е. все как и было в 1980 году.
1. Для ремонта ГТЦ какие манжеты использовать, от чего подходят, что искать? Сегодня в чудо магазинчике наткнулся на новый ГТЦ но немного ржавенький снаружи, пока мысль его купить не возникла, хочу в старом поменять манжеты и прокладки.
2. ГВУТ такой же вопрос откуда брять ремкомплект, т.е. чем его ремонтировать?
3. Передние тормоза. Шланги от чего покупать, от 24-ки думаю уже не найти? Вопрос по рабочим цилиндрам менять на что то новое из современного? Или искать ремкомплекты, опять же от чего? Колодки от 2410 подойдут?
4. Задние тормоза. Опять шланг, цилиндры, ремкоплекты, колодки от чего брать?
5. Тормозные трубки как я понял от УАЗ буханка подходят в плане резьбы и диаметров, а как на счет профиля? Или гнуть по месту?
Итак тормозная система не переделывалась, т.е. все как и было в 1980 году.
1. Для ремонта ГТЦ какие манжеты использовать, от чего подходят, что искать? Сегодня в чудо магазинчике наткнулся на новый ГТЦ но немного ржавенький снаружи, пока мысль его купить не возникла, хочу в старом поменять манжеты и прокладки.
2. ГВУТ такой же вопрос откуда брять ремкомплект, т.е. чем его ремонтировать?
3. Передние тормоза. Шланги от чего покупать, от 24-ки думаю уже не найти? Вопрос по рабочим цилиндрам менять на что то новое из современного? Или искать ремкомплекты, опять же от чего? Колодки от 2410 подойдут?
4. Задние тормоза. Опять шланг, цилиндры, ремкоплекты, колодки от чего брать?
5. Тормозные трубки как я понял от УАЗ буханка подходят в плане резьбы и диаметров, а как на счет профиля? Или гнуть по месту?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
1. ГАЗ-53
2. Если родной не найдешь, то опять же ГАЗ-53
3. Передние шланги есть в продаже. Если не найдешь то от УАЗа подходят, но они немного длинее и поэтому в поворотах задевают за колесо и перетираются. Поэтому нужно подвязывать. Тормозные цилиндры передние всё еще есть в продаже. Колодки передние 2410.
4. Шланги есть, если ненайдешь опять УАЗ. Колодки 2410. Тормозные цилиндры задние на 32. Я ставил от ГАЗели с переходниками тормозных трубок от Москвича.
5. Трубки продаются прямыми. Гнуть по месту.
2. Если родной не найдешь, то опять же ГАЗ-53
3. Передние шланги есть в продаже. Если не найдешь то от УАЗа подходят, но они немного длинее и поэтому в поворотах задевают за колесо и перетираются. Поэтому нужно подвязывать. Тормозные цилиндры передние всё еще есть в продаже. Колодки передние 2410.
4. Шланги есть, если ненайдешь опять УАЗ. Колодки 2410. Тормозные цилиндры задние на 32. Я ставил от ГАЗели с переходниками тормозных трубок от Москвича.
5. Трубки продаются прямыми. Гнуть по месту.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
1. В продаже есть ремкомплекты для главного цилиндра ГАЗ-24/53.
2. От ГАЗ-53 подходит весь ремкомплект для усилителя, кроме диафрагмы - она оригинальная, но в продаже есть.
3. Передние цилиндры я нашёл родные, но новодельные, трубки - старые промытые, шланги подобрал в магазине.
4. Шланг подобрал от чего-то газовского. Тройник, трубки и цилиндры - 24-10.
5. Всё гнётся по-месту. На заднем мосту советую зафиксироваться хомутами. Как это сделать - выложу потом фотку.
Колодки я брал и на перед и на зад - от 3110, с короткими накладками. Я сделал это потому-что в продаже либо была всякая фигня, либо только 3110.
И ещё совет: цилиндры и колодки - покупать только фирменные ГАЗовские, в заводской упаковке. На колодках, на поперечине, должен быть выбит серийный номер, а металлические части колодок - оцинкованы.
2. От ГАЗ-53 подходит весь ремкомплект для усилителя, кроме диафрагмы - она оригинальная, но в продаже есть.
3. Передние цилиндры я нашёл родные, но новодельные, трубки - старые промытые, шланги подобрал в магазине.
4. Шланг подобрал от чего-то газовского. Тройник, трубки и цилиндры - 24-10.
5. Всё гнётся по-месту. На заднем мосту советую зафиксироваться хомутами. Как это сделать - выложу потом фотку.
Колодки я брал и на перед и на зад - от 3110, с короткими накладками. Я сделал это потому-что в продаже либо была всякая фигня, либо только 3110.
И ещё совет: цилиндры и колодки - покупать только фирменные ГАЗовские, в заводской упаковке. На колодках, на поперечине, должен быть выбит серийный номер, а металлические части колодок - оцинкованы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
- Откуда: Украина, Коломыя
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
- Откуда: Украина, Коломыя
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
45-45 +1000!!! Фенокс - в топку! У них внутренняя поверхность цилиндра вообще не обработана ничем - следы от резца видно!
У наших газовских что-то вроде хона нанесено, да и сделаны они лучше.
А вообще - по-моему мнению, проточить барабаны под один диаметр и заменить колодки на современные 3110, композитные.
Кстати, Дядя Серёжа, колодни-то поменяли? Как работают?
У наших газовских что-то вроде хона нанесено, да и сделаны они лучше.
Вымыть бензином барабаны, обезжирить колодки. Скорее всего в барабанах скопилась гуано от стирания колодок, возможно текут цилиндры или сальники. Во всю эту кашу попадает вода, и оно начинает скользить.народ, а кто нить чего нибудь знает, как избавиться от боязни воды тормозных колодок. У нас тут в серпухове, перед подъездом к работе огромная лужа, после которой, тормоза и пропадают
А вообще - по-моему мнению, проточить барабаны под один диаметр и заменить колодки на современные 3110, композитные.
Кстати, Дядя Серёжа, колодни-то поменяли? Как работают?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
- Откуда: Украина, Коломыя
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Накладки клееные, материал не монолитный, а с вкраплениями каких-то волокон и медной (или латунной) проволоки. Металлические части - оцинкованые.А в чем принципиальная разница? И как они выглядят?
Продаются попарно, в фирменных коробках. Видно, что обрабатывались в паре. На каждой паре колодок(на металле) выбит уникальный серийный номер.
Все колодки - короткие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Нифига, я недавно купил колодки для 3110, две длинных в отдельной коробочке и две коротких тоже в отдельной. Да и во всех книгах пишется что ставятся одна длинная и одна короткая на сторонуDMAD писал(а):Все колодки - короткие.А в чем принципиальная разница? И как они выглядят?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Привет, serega-1989, я отвечу тебе на твой вопрос. Здесь тебе не ALLGAZ.RU - люди отвечают когда хочется, а не когда спрашивают. Им, конечно, важнее во флудилку новую смешную фотку выложить чем человеку на вопрос о тормозах ответить.
Трубку поменять не трудно - справишься часа за 2 - вот только крепления её вдоль порога скорее всего уже подгнили и после снятия старой новую повесить будет не просто. Трубка до сигнализатора не одна- как раз напротив от сигнализатора на левом крыле под аккумулятором она разделяется на 2 части. Оба штуцера вкручиваются в металлическую трубку под ключ на 14, так что зря ты обрезал магистраль около сигнализатора - теперь придется корячится раком пытаясь снять меньшую трубку через узкую щель между поперечной трубой (между лонжеронами) и защитой двигателя. Новую тоже вставлять не очень приятно, но могу сказать из собственного опыта - её можно просуть под радиатор и крепить только к лонжеронам - никуда она не денется. Удачи!
Трубку поменять не трудно - справишься часа за 2 - вот только крепления её вдоль порога скорее всего уже подгнили и после снятия старой новую повесить будет не просто. Трубка до сигнализатора не одна- как раз напротив от сигнализатора на левом крыле под аккумулятором она разделяется на 2 части. Оба штуцера вкручиваются в металлическую трубку под ключ на 14, так что зря ты обрезал магистраль около сигнализатора - теперь придется корячится раком пытаясь снять меньшую трубку через узкую щель между поперечной трубой (между лонжеронами) и защитой двигателя. Новую тоже вставлять не очень приятно, но могу сказать из собственного опыта - её можно просуть под радиатор и крепить только к лонжеронам - никуда она не денется. Удачи!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:47 pm
- Откуда: МО г. Истра
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
занялся тут оставшимися нетронутыми узлами тормозов..
разобрал делитель (бООльшие тиски, совецкиц ключ на 32, и кувалда в помощ!) резинки на 32 мм. в магазине без проблем.. уплотнители для прокачного болта.. ну напялил туда 2 маслосъёмных колпачка от москвича.. (8шт.. 10р. херня какая то на москвичи продаётся..) всё же лучше чем старые.. потресканые.. сигнализатор перебрал.. манжеты на эти секельные цилиндры я ясен пень не нашёл. =\ ну хоть грязь всё уайт спиритом помыл.. ппц там был.. там какие то осадки.. как скорлупа.. белые .. зелёные.. а воняет.. как клеща раздавил %) .. ну лан.. собрал всё.. с касторкой.. всё вроди ок..
Ну я собственно к чему.. про шланги я..
Открутил передние шланги.. и задний тоже открутил.. сидел думал над ними.. подул в них.. вроди воздух проходит нормально.. =\ и незнаю.. зачем снял..
потом вспомнил про дедовское наследство.. кароче нашёл: 4 шланга типпа как на мост.. только на 1 - 2 см короче.. и 8 - 10 шлангов, типпа как на перед, только на 2 - 3 см длиннее, тех что стояли.. =\ =\ =\
и у них во всех мм.. ну как сказать.. ну гайки на самих шлангах.. на родных на 19 + гайка на 22.. а на этих на 17..
ну я на зад пока поставил.. он короче родного... но не в натяг.. так.. посмотрел.. нормально вроде.. а с передом не знаю.. у меня ещё короче есть.. ну там концы другие.. и помойму совсем короткие.. может это на сцепление..
кто менял? все эти длинные ставят? родные не найти?
и что либо изоленту наматывать.. или подвязывать..?
разобрал делитель (бООльшие тиски, совецкиц ключ на 32, и кувалда в помощ!) резинки на 32 мм. в магазине без проблем.. уплотнители для прокачного болта.. ну напялил туда 2 маслосъёмных колпачка от москвича.. (8шт.. 10р. херня какая то на москвичи продаётся..) всё же лучше чем старые.. потресканые.. сигнализатор перебрал.. манжеты на эти секельные цилиндры я ясен пень не нашёл. =\ ну хоть грязь всё уайт спиритом помыл.. ппц там был.. там какие то осадки.. как скорлупа.. белые .. зелёные.. а воняет.. как клеща раздавил %) .. ну лан.. собрал всё.. с касторкой.. всё вроди ок..
Ну я собственно к чему.. про шланги я..
Открутил передние шланги.. и задний тоже открутил.. сидел думал над ними.. подул в них.. вроди воздух проходит нормально.. =\ и незнаю.. зачем снял..
потом вспомнил про дедовское наследство.. кароче нашёл: 4 шланга типпа как на мост.. только на 1 - 2 см короче.. и 8 - 10 шлангов, типпа как на перед, только на 2 - 3 см длиннее, тех что стояли.. =\ =\ =\
и у них во всех мм.. ну как сказать.. ну гайки на самих шлангах.. на родных на 19 + гайка на 22.. а на этих на 17..
ну я на зад пока поставил.. он короче родного... но не в натяг.. так.. посмотрел.. нормально вроде.. а с передом не знаю.. у меня ещё короче есть.. ну там концы другие.. и помойму совсем короткие.. может это на сцепление..
кто менял? все эти длинные ставят? родные не найти?
и что либо изоленту наматывать.. или подвязывать..?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0