Ручник на 24ке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 9:54 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
<Господа, объясните как с этим ручником можно нормально ездить.>
Уважаемый Nick!
Ручной тормоз старого образца способен нормально работать. Я проходил с ним техосмотр.
В чем основная проблема: неудачная конструкция выключателя, - он работает как-бы сам по себе.
Но, при повороте "кочерги", при выключении стояночного тормоза, рычаг должен и может возвращаться самостоятельно и растормаживать з.колеса.
Если этого не происходит - я перечислю те причины, с которыми сталкивался сам:
1. Неправильная регулировка - действовать в соответствии с мануалом и обязательно проверить в движении на нагрев задних барабанов и накат.
2. Затруднения перемещения тросов в направляющих - бывает в случае редкого использования стояночника - чистить
2.1. Заершенность тросов - менять троса!
3. Коррозия и закисания рычагов стояночника в торм. механ-ме задних колес, - разобрать, чистить, смазать
4. Затруднение вращения ролика троса на моторном щите - чистить, смазать
5. Затруднение перемещения "кочерги" в направляющей трубке - промыть ее и смазать.
Все, как мне кажется.
Делаешь один раз.
И желательно пользоваться стояночником хотя бы раз в неделю как профилактика всяких закисаний, напрмер, при остановке около магазина. Считаю, что проблемы со стояночником - от редкого его использования.
А в горку со стояночником я трогался раньше, сейчас предпочитаю трогаться без оного - нога на двух педалях.
Успехов в решении вопроса!
Уважаемый Nick!
Ручной тормоз старого образца способен нормально работать. Я проходил с ним техосмотр.
В чем основная проблема: неудачная конструкция выключателя, - он работает как-бы сам по себе.
Но, при повороте "кочерги", при выключении стояночного тормоза, рычаг должен и может возвращаться самостоятельно и растормаживать з.колеса.
Если этого не происходит - я перечислю те причины, с которыми сталкивался сам:
1. Неправильная регулировка - действовать в соответствии с мануалом и обязательно проверить в движении на нагрев задних барабанов и накат.
2. Затруднения перемещения тросов в направляющих - бывает в случае редкого использования стояночника - чистить
2.1. Заершенность тросов - менять троса!
3. Коррозия и закисания рычагов стояночника в торм. механ-ме задних колес, - разобрать, чистить, смазать
4. Затруднение вращения ролика троса на моторном щите - чистить, смазать
5. Затруднение перемещения "кочерги" в направляющей трубке - промыть ее и смазать.
Все, как мне кажется.
Делаешь один раз.
И желательно пользоваться стояночником хотя бы раз в неделю как профилактика всяких закисаний, напрмер, при остановке около магазина. Считаю, что проблемы со стояночником - от редкого его использования.
А в горку со стояночником я трогался раньше, сейчас предпочитаю трогаться без оного - нога на двух педалях.
Успехов в решении вопроса!
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78