тормозной колдун, нужен ли?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
А у вас он есть? У меня на 24ке его конструктивно нету, а сегодня у друга на 31029 в ходе полной ревизии тормозной системы (занятие кстати весьма "увлекательное" [img]/gif/sm/sm92.gif[/img] , вдвоём прокапались весь день) обратил внимание, что его тоже нету, но как выяснилось он был снят намеренно и заменён обычным тройником. Обсуловлен такой "тюнинг" в большой степени бесполезностью колдуна, по некоторому мнению.
Для справки: главное его назначение перераспределять тормозное усилие на зад в зависимости от нагрузки на ось.
Предлагаю обсудить тему, нужен ли он в действительности, кто как думает, может есть какие-нибудь занимательные инето-ссылки по данной теме.
Для справки: главное его назначение перераспределять тормозное усилие на зад в зависимости от нагрузки на ось.
Предлагаю обсудить тему, нужен ли он в действительности, кто как думает, может есть какие-нибудь занимательные инето-ссылки по данной теме.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
у меня на 2101 он никогда не работал---и из за него у меня по началу не тормозил зад----поменял на тройник и все окей!
впринципи он нужен, если его держать в рабочем состоянии---но как я увидел из опыта---он ни у кого не работает. много моих друзей столкнулось с его извратной работой и все его просто выкинули! по мне так лучше пускай одновременно тормозят все четыре колеса---так безопасней и раскачевает машину меньше!
впринципи он нужен, если его держать в рабочем состоянии---но как я увидел из опыта---он ни у кого не работает. много моих друзей столкнулось с его извратной работой и все его просто выкинули! по мне так лучше пускай одновременно тормозят все четыре колеса---так безопасней и раскачевает машину меньше!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Master General
у меня так же, до этого много и долго мутили с тормозами, с разделителем (он у меня старого образца, гтц отдельно, вакуумник отдельно), задние колёса постоянно блокировались раньше времени, теперь сделано так что сначала передние, клюёт носом весьма ощутимо, а потом задние, но мне так больше нравится и наверное эффективнее.
у меня так же, до этого много и долго мутили с тормозами, с разделителем (он у меня старого образца, гтц отдельно, вакуумник отдельно), задние колёса постоянно блокировались раньше времени, теперь сделано так что сначала передние, клюёт носом весьма ощутимо, а потом задние, но мне так больше нравится и наверное эффективнее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В принципе для уменьшения тормозного пути необходима бесклевковая подвеска с соответствующими геометрическими параметрами. А что клюет то ничего хорошего в этом нет, особенно когда в повороте на скорости тормозишь, а у тебя зад вверх подымает и сносит к черту.
А насчет блокировки колес то у меня всегда сначала блокируются передние. А чтоб и задние блокировались! так нет мне смысла так жать на тормоз. Все равно тормозной путь не уменьшится.
А насчет блокировки колес то у меня всегда сначала блокируются передние. А чтоб и задние блокировались! так нет мне смысла так жать на тормоз. Все равно тормозной путь не уменьшится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Я его выкинул к чёрту! Менял летом тормозные колодки сзади, а заодно и цилиндры. Ну, трубки открутил, цилиндры поставил, колодки тоже, всё завернул на место, через день поехал и чуть на шоссе из кармана не вылетил, педаль колом встала, и всё. Спасибо вашему сайту, отыскал причину, прокачал, а через несколько дней, когда автомобиль постоял, то-же самое! Я опять помучился немного, а потом тройник поставил. Щас нормально езжу, только вот педаль после того как авто постоит срабатывает после четырёх качков, а потом в пути всё нормально.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Когда перетряхивал ГТЦ (от 3110 поставил) обнаружил что конструктивно от штока, идущего от ВУТ, выходит сначала ближний поршень (передний контур), а через пружину с ним соединен поршень заднего. Я подумал что поэтому перед всегда будет раньше (и мощнее) схватывать, а зад - вторично. Хотя это по-моему мнению...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Cмысл колдуна в том что он душит задние колодки на пустой машине, и по мере увеличения груза (веса) в машине ,увеличивает эффективность задних тормозов, при условии настроенности системы (что мягко говоря, труднодостижимо)
. Которая нарушается например при установке дополнительного листа в рессоры. Подобное устройство, актуально для переднеприводных и машин с автоматом у которых АБС еще нет, а нам достаточно попозже выключить скорость (нажать сцепление) при торможении. Если нажимать на тормоз прерывисто, получим одноканальную АВС 


_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
WheelNuts, а подумать? У дисковых тормозов эффективность значительно выше, поэтому колдуном их тормозные свойства и можно отрегулировать. Естественно колдун крутить-вертеть надо. И опытным путём подбирать. А в обычной жизни мне он совсем не нужен. Лешнюю железяку возить.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
45-45 пишет:
Дядя Сережа, эффективностью дисковых тормозов тоже можно играться. Надо быть сумасшедшим, чтобы на зад кинуть копию передних тормозов. А если поставить на зад диск 3102 и напялить на него суппорт, скажем от Фольца Гольф-2 ГТИ, колдун может оказаться лишним.
45-45 пишет:
Я иногда этим занимаюсь.а подумать?
Дядя Сережа, эффективностью дисковых тормозов тоже можно играться. Надо быть сумасшедшим, чтобы на зад кинуть копию передних тормозов. А если поставить на зад диск 3102 и напялить на него суппорт, скажем от Фольца Гольф-2 ГТИ, колдун может оказаться лишним.
45-45 пишет:
А у меня в гараже на стенке висит. :)А в обычной жизни мне он совсем не нужен. Лешнюю железяку возить.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!