Регулятор давления
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Добрый день! Сегодня наконец добрался до задних тормозов. Возник ряд вопросов и трудностей!
1. Регулятор давления отрублен от системы прежним хозяином видимо - зачем его отключили, и вообще какое его предназначение?
2. Не удается скрутить одну из гаек (на 19), которая крепит болт с эксцентриком на ушко колодки. Болт прокручивается вместе с гайкой, которая уже стала круглой. Тоесть, ключем не ухватиться. Может есть какой то фокус, как ее снять. Кто знает - эта гайка утоплина в тормозную пластину, что прибавляет трудностей. Болгаркой - не вариант, болт такой я не куплю в нашей местности.
Буду рад советам, особенно про гайку. Все руки сегодня сбил.
1. Регулятор давления отрублен от системы прежним хозяином видимо - зачем его отключили, и вообще какое его предназначение?
2. Не удается скрутить одну из гаек (на 19), которая крепит болт с эксцентриком на ушко колодки. Болт прокручивается вместе с гайкой, которая уже стала круглой. Тоесть, ключем не ухватиться. Может есть какой то фокус, как ее снять. Кто знает - эта гайка утоплина в тормозную пластину, что прибавляет трудностей. Болгаркой - не вариант, болт такой я не куплю в нашей местности.
Буду рад советам, особенно про гайку. Все руки сегодня сбил.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
На будущее - если применение рожкового ключа неизбежно (т.е. накидным и головкой не подлезть) - надо искать с широкими щеками. Они разные бывают.
По поводу круглых гаек - можно подобрать газовый ключ, они бывают не очень большого калибра, и ухитриться им подлезть. Предварительно отмачивать соединение в WD40, периодически побрызгивая.
Возможно, попробовать подлезть болгаркой и надпилить гайку наискось, завершив дело острым зубилом. Думаю придется предварительно как следует испортить колодку (обрезать болгаркой чтобы не мешалась). Если будешь что-то делать болгаркой-только в очках хоть из бутылки от кока-колы но перед глазами что-то чтобы было.
Из других извращенских способов (а других я не вижу) - напильником и болгаркой из гайки на 19 сделать гайку на 17, хотя бы две грани, и повторить попытку хорошим ключом после хорошего отмачивания в WD40.
По поводу круглых гаек - можно подобрать газовый ключ, они бывают не очень большого калибра, и ухитриться им подлезть. Предварительно отмачивать соединение в WD40, периодически побрызгивая.
Возможно, попробовать подлезть болгаркой и надпилить гайку наискось, завершив дело острым зубилом. Думаю придется предварительно как следует испортить колодку (обрезать болгаркой чтобы не мешалась). Если будешь что-то делать болгаркой-только в очках хоть из бутылки от кока-колы но перед глазами что-то чтобы было.
Из других извращенских способов (а других я не вижу) - напильником и болгаркой из гайки на 19 сделать гайку на 17, хотя бы две грани, и повторить попытку хорошим ключом после хорошего отмачивания в WD40.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Насчёт гайки добавить нечего, ещё тот секас
. Болт такой подойдет от УАЗа с любого колеса, где томоз барабанный, там всё эдентично волжскому,а насчет регулятора так скажу, ежели его заглушили, то нафиг он не нужен или неисправен. Нет его и хай с ним. Нужен он для регулировки тормозных сил в зависимости от загруженности авто. Т.е. если машина тяжелее, то и колодки колёса должны сильнее тормозить. На чистой 24-ке этого регулятора не было отродясь. Вот только возникает вопрос о диаметре рабочего цилиндра заднего колеса. На 24-ке то он на 32 


_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Тормозная пластина - я так обозвал весь металический кожух куда все крепиться, как правильно не знаю! А эксцентрик кстати, утоплен в колодку-)
Сегодня все сделал! Проблемную гайку тупо сбил зубилом. Поменял колодки и один мертвый цилиндр (справа). При снятии лопнула одна трубка, в месте соединения с цилиндром - сперва расстроился, потом завальцевал самостоятельно, оказалось ничего сложного. Прокачал с использованием прозрачного шланга и баночки - очень удобно, всем советую. Можно одному прокачать, никого просить не надо. И состояние жидкости видно, ничего не разливается. Если уже чистая льется - можно ее обратно в бачек. Следующий этап - рулевой механизм, уже все железки купил. Машина у меня неделю, реально начинает оживать. Все больше нравится ход, салон. Прошлый хозяит не особо смотрел за ней, еще много делать. Спасибо всем участникам форума!
Сегодня все сделал! Проблемную гайку тупо сбил зубилом. Поменял колодки и один мертвый цилиндр (справа). При снятии лопнула одна трубка, в месте соединения с цилиндром - сперва расстроился, потом завальцевал самостоятельно, оказалось ничего сложного. Прокачал с использованием прозрачного шланга и баночки - очень удобно, всем советую. Можно одному прокачать, никого просить не надо. И состояние жидкости видно, ничего не разливается. Если уже чистая льется - можно ее обратно в бачек. Следующий этап - рулевой механизм, уже все железки купил. Машина у меня неделю, реально начинает оживать. Все больше нравится ход, салон. Прошлый хозяит не особо смотрел за ней, еще много делать. Спасибо всем участникам форума!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.