Дисковые тормоза на 24-ку. Ещё вариант

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#1

Сообщение 45-45 » Пт май 12, 2006 7:55 am

Поглядите как в Киеве изящно замутили: http://photofile.ru/users/shtabs/1298168/
Их клуб- GAZ-club.com.ua
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Пт май 12, 2006 9:25 am

Мне кажется, тонковата сталь проставки. Как я понял, это дисковые тормза на базе цапфы поворотной 24ки?
Так себе и буду делать, только сталь возьму миллиметров на 7.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение 45-45 » Пт май 12, 2006 18:27 pm

Весь кулак 24-й. Без переделок. Взрослый человек строил, наверняка расчитывал нагрузки. У него 21-я Волга, тоже стоят дисковые тормоза: http://photofile.ru/users/shtabs/1290420/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Пт май 12, 2006 18:44 pm

дисковые тормоза это гуд, всё никак не собирусь себе вкрячить :))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Пт май 12, 2006 19:10 pm

45-45
наверняка расчитывал нагрузки
очень сомневаюсь. Даже для установки тормозов 12 на копейку удлинитель суппорта толще, посмотрите на той же машине толщину ушек суппорта!
ПС возможно, просто на фотографии кажется тонко. Мне видится 5 мм, не более. Если около 7, то беру свои слова назад, мне видится на фото именно 5 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Пт май 12, 2006 21:20 pm

MacIn, мне то уже не надо. На моей от 3102 кулаки стоят. Сходи к ним и спроси. Эта тема на их форуме в "Тюнинге" [img]/gif/sm/sm12.gif[/img]
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Чт май 10, 2007 22:57 pm

Смотрел фотки и думал, а что если стойку оставить от 24 а повортный кулак от 3110 ну или 3102. Или у них форма шкворня разная? Или это опять пилить стойку 205 ой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#8

Сообщение lexx » Пт май 11, 2007 0:29 am

А чей там суппорт, не пойму? (Вторая серия фото) Просветите тёмного Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Пт май 11, 2007 22:34 pm

Эта Волга прошла испытания в каком то Украинском институте. На эти переходники выдали сертификат соответствия. В ПТС его Волги внесены пометки. Чел занялся их изготовлением и сейчас активно их продает.
Так что всё путем конструкция просчитанная и проверенная.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Пт май 11, 2007 23:34 pm

Димок пишет:
Чел занялся их изготовлением и сейчас активно их продает.
А в России их можно ставить? Или по-новой сертифицировать придётся?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение kapitan_katalkin » Сб май 12, 2007 11:36 am

Я тут по случаю купил переднюю подвеску от 3110...вот буду ставить. Получается в сумме меньше чем отдельно все новое из магаза покупать. А так это тоже вариант. Правда у меня ЗМ уже от 3110 стоит.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Сб май 12, 2007 23:08 pm

dmitry пишет:
А в России их можно ставить? Или по-новой сертифицировать придётся?
Вот этим не интересовался. Можешь поинтересоваться на Украинском форуме любителей Волг.
Но вроде как этот чел при продаже копию сертификата и ПТС дает.
Вообще по идее сертифицировать заново нужно, так как у нас ГОСТ РФ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Сб май 12, 2007 23:12 pm

kapitan_katalkin пишет:
Я тут по случаю купил переднюю подвеску от 3110...вот буду ставить. Получается в сумме меньше чем отдельно все новое из магаза покупать. А так это тоже вариант. Правда у меня ЗМ уже от 3110 стоит.
Это более реально, битую (аварийную) 3110 или 31105 в Москве можно от 20 тыс. руб. приобрести.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:54 am
Откуда: РФ, Казань

#14

Сообщение Andruxa » Пт июн 01, 2007 10:24 am

Купил шарики, гур (с битой машины) и самое главное мост от вольвы. Сейчас жду сварщика, который переварит крепление на мосту и в путь на покраску

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Чт июл 19, 2007 12:45 pm

Все, передок я сделал от 3110 со шкворнями, правда тормозуха вскипать стала когда по трассе тормозишь. А вообще офигенно - ничо не трясет не дергается да и 31105 диски смотрятся по-моему мнению поинтереснее 24. Сейчас сзади стоит мост от 24 - это конечно смотрится убойно (с просевшими в хлам рессорами и колесьями с колпаками), но машина в процессе, так что все впереди Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 23:08 pm
Откуда: Россия, Элиста

#16

Сообщение De_javue » Сб июл 21, 2007 16:11 pm

Всем Доброго времени суток! Мужики, а готове комплекты по переделке на дисковые тормоза, вообще, в природе существуют? Если нет, то что необходимо приобрести для их изготовления?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Пн июл 23, 2007 8:15 am

De_javue Комплектов как таковых нет. Здесь все зависит от запросов/денег/желания. Можно поставить 14 подвеску от 3102 старого образца (- сложно найти, + не надо менять/совершенствовать ЗМ). Можно поставить от 3110 - шкворневую 15. (- повлечет замену/переделку ЗМ под 15 радиус + самая распространенная). Или радиусом 15 от 31105 без шкворня - здесь замена всей передней балки и ЗМ. - крайне сложно найти б/у, некоторая непроверенность новой контрукции. + комфорт, уменьшенный радиус поворота.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение WheelNuts » Пн июл 23, 2007 9:06 am

Hellcat пишет:
15 радиус
Диаметр!
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Hellcat » Пн июл 23, 2007 10:17 am

WheelNuts пишет:
Диаметр!
Точно! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 23:08 pm
Откуда: Россия, Элиста

#20

Сообщение De_javue » Пн июл 23, 2007 13:50 pm

Hellcat Я наверное остановлюсь на первом варианте от 3102 сарого образца. Т.к. ЗМ это дорого. И еще недавно только поставил литые на 14.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#21

Сообщение tverdy » Ср сен 05, 2007 1:06 am

Я тоже решил ставить от 3102. Заодно и ваккумник с ГТЦ от Москвича, немецкий поставлю. Соответственно не нужно переходники мутить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Ср сен 05, 2007 8:31 am

tverdy пишет:
ваккумник с ГТЦ от Москвича, немецкий поставлю
А вот это правильно что немецкий. наши хреновые на редкость. Тут на выходных отказали тормоза, так я из ГТЦ стопорное кольцо вытащил, а у меня оба поршня просто так выпали - манжеты износились. Я пошел ремкомплект искать - все говорят что нету, никто не покупает. А новое г....о в сборе покупать - принципиально, рука не поднимается.

tverdy пишет:
переходники мутить.
вАзвращаяс к нащим бАранам Изображение : Какие переходники?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#23

Сообщение tverdy » Ср сен 05, 2007 11:59 am

Переходники под разные диаметры. В москвичёвских 10, в моей Волге 12. Чтобы не делать переходников, заменю весь задний контур, вместе с цилиндрами 3102 под 10 диаметр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Ср сен 05, 2007 13:18 pm

tverdy пишет:
заменю весь задний контур, вместе с цилиндрами 3102 под 10 диаметр.
А, эти... На самом деле переходники эти достаточно распространенные и простые, так что можно в принципе без переделок...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#25

Сообщение tverdy » Ср сен 05, 2007 15:09 pm

Да я уже всё купил. Только не знаю, длину шлангов. Купил четыре длинных. И ответную часть педалей не нашел.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#26

Сообщение Таргитай » Ср сен 05, 2007 18:35 pm

dmitry пишет:
А в России их можно ставить? Или по-новой сертифицировать придётся?
Надпоручик себе поставил, доволен. Я - попилил и выкинул: купленные у вышеуказанного "изготовителя" оказались сделаны из инструментальной стали, проще говоря, слишком хрупкие были для такого ответственного узла, как тормоза. Видимо, у "изготовителя" большие проблемы с металловедением...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение aviator69 » Ср сен 05, 2007 20:33 pm

tverdy пишет:
Заодно и ваккумник с ГТЦ от Москвича, немецкий поставлю.
tverdy! Реально ли купить такой новый?
И ещё, кто нибудь узнавал, реально ли купить на 14-ю подвеску новые диски нормального качества? И существуют ли импортные аналоги?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#28

Сообщение tverdy » Ср сен 05, 2007 20:55 pm

Реально. Я себе вчера купил. гтц, ваккумник и проставку. 4900руб. Правда завозят по одному/два комплекта. И очень редко.
Про какие диски ты спрашиваешь? Колёсные? Или тормозные? В любом случае, я думаю, что найти можно всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение aviator69 » Ср сен 05, 2007 21:34 pm

Тормозные ессно! На 14-ой подвеске они меняются в сборе со ступицей. Всё это хозяйство от Москвича 2140. Если к нему и делают запчасти, то наверняка только какие-нибудбь кооперативы, а хотелось бы чего-нибудь приличного, в идеале, конечно, фирму.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#30

Сообщение NoComments » Ср сен 05, 2007 22:55 pm

aviator69, хм, на Москвиче вроде меняют тормозные диски и отдельно от ступицы :) Они преспокойно от неё отворачиваются путём откручивания 5-ти болтов. Кстати, диски эти не Москвичёвские ни разу, они вентилируемые против обычных от Москвича. Да, и ступица тоже не Москвич :)
Ответить