В принципе можно подключить и по простому - только передний контур на суппорты. У меня так и у многих.DMAD писал(а):АААААААААААААА! Я за такой подвеской охочусь сломя голову! Вернее, охотился. Теперь принято решение менять подвеску на 31105 или переделывать на 3110.
По этой подвеске:
Подвеска - 3102, выпускалась с 82 по 96-й годы. Полный оригинал.
Тормозные диски - оригинальные, вентилируемые.
Поворотный кулак - оригинальный.
Ступица - оригинальная.
Тормозной щит - оригинальный.
Суппорта - 4-х поршневые, от М-412, но с оригинальными проставками.
Колодки - тоже от М-412.
Тормозные суппорта содержат 2 малых и 2 больших цилиндра.
Большие цилиндры подключаются к переднему контуру тормозной системы, малые - через тройники параллельно с задними цилиндрами. Это позволяет дублировать тормозную систему, уменьшать возможность перегрева и увеличивать эффективность.
Задние тормозные цилиндры должны быть оригинальные - 25мм, вместо родных 28мм. Крайне необходимо наличие регулятора тормозных усилий(колдуна).
Короче, постановка такой подвески - полная переделка тормозной системы, но зато - сохранение старого типоразмера ступиц.
Мне так сделали и сказали что спортсмены так раньше всегда делали.
Тормозит хорошо, да и 25мм задниее цилиндры не нужны.
Даже Плотник хочет сделать как у меня.
Так что.