О дисковых тормозах

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение Aurora man » Вс фев 01, 2009 9:13 am

DMAD писал(а):АААААААААААААА! Я за такой подвеской охочусь сломя голову! Вернее, охотился. Теперь принято решение менять подвеску на 31105 или переделывать на 3110.

По этой подвеске:

Подвеска - 3102, выпускалась с 82 по 96-й годы. Полный оригинал.

Тормозные диски - оригинальные, вентилируемые.
Поворотный кулак - оригинальный.
Ступица - оригинальная.
Тормозной щит - оригинальный.
Суппорта - 4-х поршневые, от М-412, но с оригинальными проставками.
Колодки - тоже от М-412.

Тормозные суппорта содержат 2 малых и 2 больших цилиндра.
Большие цилиндры подключаются к переднему контуру тормозной системы, малые - через тройники параллельно с задними цилиндрами. Это позволяет дублировать тормозную систему, уменьшать возможность перегрева и увеличивать эффективность.

Задние тормозные цилиндры должны быть оригинальные - 25мм, вместо родных 28мм. Крайне необходимо наличие регулятора тормозных усилий(колдуна).

Короче, постановка такой подвески - полная переделка тормозной системы, но зато - сохранение старого типоразмера ступиц.
В принципе можно подключить и по простому - только передний контур на суппорты. У меня так и у многих.
Мне так сделали и сказали что спортсмены так раньше всегда делали.
Тормозит хорошо, да и 25мм задниее цилиндры не нужны.

Даже Плотник хочет сделать как у меня.
Так что.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#62

Сообщение DMAD » Вс фев 01, 2009 9:30 am

Ну мне поздняк уже метаться. Я уже и мост 3110-й добыл, раскидал его, сейчас чищу, и для переборки передка с 24-10 на 3110 всё уже готово:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение Firebird 18-44 » Вс фев 01, 2009 12:32 pm

Вот это красота.......вах просто...... аж слюнки текут.....отлично..... :sm36:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#64

Сообщение barzha/47 » Вс фев 01, 2009 12:45 pm

DMAD по-другому не умеет! :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение Firebird 18-44 » Вс фев 01, 2009 12:51 pm

ДМАД, если буду делать сам что-нибудь в этом роде, то пример брать только с тебя, такой аккуратности еще не видел!!!!! Просто супер. Слоф нету......
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#66

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс фев 01, 2009 14:00 pm

Писец.... да эта подвеска новая так не выглядела :sm146:
А я задний мост почистил болгаркой и покрасил черным блестящим Хаммерайтом, просто кисточкой :sm12:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#67

Сообщение barzha/47 » Вс фев 01, 2009 14:24 pm

Смотрится конечно красиво, но это сколько терпения надо иметь :sm63:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#68

Сообщение DMAD » Вс фев 01, 2009 19:23 pm

Смотрится конечно красиво, но это сколько терпения надо иметь
Тут дело такое, это кажется, что это проблематично или трудно, что масса других дел масса, но на самом деле подвеска не собирается за один день, а значит всегда есть время ободрать ржавчину, прогрунтовать и прокрасить, не для того, чтобы было красиво, а для того, чтобы не ржавело, и через пару месяцев чтобы не лезть в грязные ржавые железяки, а протереть тряпочкой с соляркой, и наслаждаться чистотой. Тут чисто практические соображения.


Вот тут мостом сегодня занимался, зачистил до металла и покрыл грунтом полуоси и нижнюю часть картера. Верхнюю - не успел, слишком тружно чистить из-за рёбер жёсткости.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение TANKER » Вс фев 01, 2009 19:27 pm

тепло у вас )

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#70

Сообщение DMAD » Вс фев 01, 2009 19:33 pm

тепло у вас )
Где-то +10. На фото предгорья, там что-то около +7.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 18:06 pm

#71

Сообщение user1046 » Пн фев 02, 2009 18:12 pm

DMAD писал(а):Ну мне поздняк уже метаться. Я уже и мост 3110-й добыл, раскидал его, сейчас чищу, и для переборки передка с 24-10 на 3110 всё уже готово:

Изображение
Вах. все такое чистенькое, голубенькое.....

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#72

Сообщение 45-45 » Пн фев 02, 2009 18:42 pm

DMAD, не весь комплектик то.
Верхних рычагов не вижу, они другие. От 24, 24-10 не катят.
И до кучи крайние наконечники нужны "кривые" 3110, 3102
Не забудь! А ваще красиво :)
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#73

Сообщение DMAD » Пн фев 02, 2009 19:17 pm

Верхних рычагов не вижу, они другие. От 24, 24-10 не катят.
И до кучи крайние наконечники нужны "кривые" 3110, 3102
Рычаги с осями куплены новые 3110(3102), и трапеция 3110 в сборе, без ГУРа. Трапецию и сошки ждал почти два месяца - для ГУР валяются валом, а простых - нет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#74

Сообщение user813 » Пн фев 02, 2009 22:13 pm

DMAD писал(а):Трапецию и сошки ждал почти два месяца - для ГУР валяются валом, а простых - нет.
С чем тебя и поздравляю. От 24й трапеции твоя новая отличается ТОЛЬКО как тебе тут правильно подсказывают крайними наконечниками - как бы с изломом. Сравни на досуге.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#75

Сообщение DMAD » Пн фев 02, 2009 22:29 pm

С чем тебя и поздравляю. От 24й трапеции твоя новая отличается ТОЛЬКО как тебе тут правильно подсказывают крайними наконечниками - как бы с изломом. Сравни на досуге.
Я это знаю, только наконечники ещё надо где-то найти, а найти их отдельно от трапеции у нас - нереально.

Да и трапеция новая - гарантировано не гнутая и не порченая дядей Васей с паяльной лампой и кувалдой.

Народ, не держите меня за идиота - я какталог почти наизусть знаю. :sm170: Если я оставил какие-то старые детали, а какие-то поменял полностью на новые - значит на это были причины, а не просто потому, что я не знал о взаимозаменяемости и ремонтопригодности.

Сейчас впереди ещё рулевой редуктор 24-й - хрен знает где на него з/ч искать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm

#76

Сообщение user813 » Ср фев 04, 2009 22:18 pm

Почему бы не посмотреть редуктор с хорошей машины? Кто-то наверняка меняет себе его на 3110. Кстати при установке колонки 3110 налезает кожух 2410.

Про крайние наконечники не знал - у нас везде полно. Я наоборот считал что если у тебя уже есть машина то логично оставить ее трапецию (все же СССР) максимум поменять все шарниры.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#77

Сообщение Димок » Пн июл 27, 2009 1:36 am

Вот вопрос который давно интересовал. Какие суппорта эффективнее работают 4 поршневые от 3102 или однопоршневые от 3110?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#78

Сообщение NoComments » Пн июл 27, 2009 12:49 pm

Подозреваю, что те, в которых поршни не подклинивают :wink:
А вообще мне несколько человек говорило, что 4-хпоршневые работают чётче. Но при этом требуют больше ухода.
Ответить