Дисковые тормоза на 24-ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Дим, ну Паша хочет как у меня я понимаю.dimon2410 писал(а):а че вы исчо тормоза делаете???
Тут еще оказывается у alex33 так же как у меня подключено.
С той разницей что у меня задок чуть раньше хватает. Надо колдун регулировать.
А вообще я тормозами доволен.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не ну почему же, не всегда передачами.
Я и с 120 торможу только тормозами постоянно.
Это когда мы ехали последний раз у меня ГТЦ чудил, поэтому помогал передачами.
А так обычно начинаю тормозить, включаю 4( если была 5я) и потом нейтраль при 30-40.
Но я вообще люблю включать пониженные перед поворотами.
Я и с 120 торможу только тормозами постоянно.
Это когда мы ехали последний раз у меня ГТЦ чудил, поэтому помогал передачами.
А так обычно начинаю тормозить, включаю 4( если была 5я) и потом нейтраль при 30-40.
Но я вообще люблю включать пониженные перед поворотами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вопрос на засыпку.
Как должны смотреть поршни суппорта друг на против друга,маленький на против маленького-большой на против большого,или маленький на большого???
Попутно раскопал информацию о суппортах фирмы Totty на ТКМ форуме.
В комплекте идут сразу переходники с медными колечками под 40-е трубки.




Ну и выдержка из темы лучших моментов так сказать-
Как продавец запчастей могу сказать так.. Качество напорядок лучше наших, не текут, возвратов не было.. За год они исправили все косяки, терь половинки идеально стыкуються, поршеньки зеркальные (а наши с хоном грубым) манжеты тоже очень высокого качества.
Суппорт М-2140,ИЖ левый СБ TOTTI 412-3501027


Ремкомлект суппорта-


ссылка на первоисточник
Вобщем как я понял из темы,суппорта не хуже новодела,в некоторых случаях лучше.Перед установкой провести ривизию на чистоту внутренностей и соосность отверстий.
Вариант неплохой,тем более что этот номерок пробивается в одной московской конторе через яндекс.
Посматрел у себя суппорта при смене колеса-у меня поршня смотрят друг на друа так:маленький на большой.Один суппорт работает прекрасно,поршня утапливаются очень легко,при этом утапливая один,противоположный выходит на такое же расстояние,считаю что такое залог исправности суппорта,тем более что как раз этот суппорт работает у меня хорошо и колесо блокирует раньше правого,который кстатии вызвал подозрение-поршня еле утапливаются,хотя перебирал в начале лета.Я так думаю это уплотнительные кольца из рем комплекта так сильно опоясывают поршня,что он еле ходит(на левом делал по быстрому и поэтому эти кольца не менял.
Попозже наверно преобрету эти Totty и установлю,если не найду альтернативу.
Как должны смотреть поршни суппорта друг на против друга,маленький на против маленького-большой на против большого,или маленький на большого???
Попутно раскопал информацию о суппортах фирмы Totty на ТКМ форуме.
В комплекте идут сразу переходники с медными колечками под 40-е трубки.




Ну и выдержка из темы лучших моментов так сказать-
Как продавец запчастей могу сказать так.. Качество напорядок лучше наших, не текут, возвратов не было.. За год они исправили все косяки, терь половинки идеально стыкуються, поршеньки зеркальные (а наши с хоном грубым) манжеты тоже очень высокого качества.
Суппорт М-2140,ИЖ левый СБ TOTTI 412-3501027


Ремкомлект суппорта-


ссылка на первоисточник
Вобщем как я понял из темы,суппорта не хуже новодела,в некоторых случаях лучше.Перед установкой провести ривизию на чистоту внутренностей и соосность отверстий.
Вариант неплохой,тем более что этот номерок пробивается в одной московской конторе через яндекс.
Посматрел у себя суппорта при смене колеса-у меня поршня смотрят друг на друа так:маленький на большой.Один суппорт работает прекрасно,поршня утапливаются очень легко,при этом утапливая один,противоположный выходит на такое же расстояние,считаю что такое залог исправности суппорта,тем более что как раз этот суппорт работает у меня хорошо и колесо блокирует раньше правого,который кстатии вызвал подозрение-поршня еле утапливаются,хотя перебирал в начале лета.Я так думаю это уплотнительные кольца из рем комплекта так сильно опоясывают поршня,что он еле ходит(на левом делал по быстрому и поэтому эти кольца не менял.
Попозже наверно преобрету эти Totty и установлю,если не найду альтернативу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Большой должен смотреть на большой, маленький на маленький!
Totti мне отсоветовали брать в Ю.П. т.к. большой процент возврата...темболее что это китай...
Totti мне отсоветовали брать в Ю.П. т.к. большой процент возврата...темболее что это китай...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
На том же форуме отписывали что качество за год подросло.А учитывая что машины,на которые эти детали ставили и вообще производитель отсутствует как факт,нынешние суппорта производятся для галочки.Внешне они кроме как серебрянкой помоему не отличаются.
Тогда попробую у себя сначало собрать их правильно,а потом уж думать о новых.
Тогда попробую у себя сначало собрать их правильно,а потом уж думать о новых.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 16:50 pm
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Брошу вам маленькую копеечку. На растерзание :sm63: :sm64:
Не про Волгу, для ознакомления :sm4:
http://www.gdtm.net/Brake/Brake4PistonCaliper.htm
Не про Волгу, для ознакомления :sm4:
http://www.gdtm.net/Brake/Brake4PistonCaliper.htm
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
Дисковые тормоза на 24-ку
кто-нибудь делал дисковые тормоза на перед? подскажите, что да как? разболтовку оставляем прежней!
(с) Mortis
Подразумевается, что переброс будет осуществлен с сохранением родных трубок, но заменой всех рабочих цилиндров (ибо большинство 24-к ездят на БСК) и шлангов (современные более жесткие). Датчик-сигнализатор меняется на современный поплавок в бачке. В моем случае менялись также барабаны с колодками, так что до кучи впишу их тоже.
Итак:
1. Регулируемый шток педали с пыльником (24-3504114) + 2 коротких (4мм) винтика М4 для крепления пыльника к курице.
2. Качеля (24-3504120), соединяющая штоки педали и вакуумника. Начинать закупку надо с поиска именно этой детали, т.к. она единственная в магазинах не продается, только на разборках.
3. Болт \ ось (24-3504038) для крепления проушин штоков к качели - 2шт. Плюс гайки М10х1.0, гровера и шплинты.
4. Пластиковые втулки (21-3504039) в проушины штока и вакуумника - 4шт.
5. Болт \ ось качели (13-3504020). Плюс гайка М10х1.0 и гровер.
6. Пластиковые втулки (13-3504023) для оси качели - 2шт. Как можно заметить, отличаются от втулок проушин.
7. Курица (3102-3510150).
9. Паронитовая прокладка курицы (24-3510161). Суется между ней и моторным щитом.
10. Вакуумник (24-3510010-01) + обратный клапан (24-3552010), если вдруг в нем уже не торчит. Рекомендую АДС: дешевле и тормозит лучше. Для крепления к курице потребны 4 гайки М8 + шайбы и гровера.
11. ГТЦ (31029-3505010) и крепеж к нему: 2 гайки М10 + гровера. Опять же АДС, по тем же соображениям. И вообще нехер жлоба-Дерипаску кормить.
12. Резиновое кольцо (24-3510085) между вакуумником и ГТЦ.
13. Стойка (24-3510158) поддержки ГТЦ. Который к брызговику его привязывает.
14. Крышка бачка ГТЦ с датчиком уровня.
15. Штепсель датчика уровня.
16. Тут возможны варианты, т.к. решить проблему ГЦС можно несколькими способами. Проблема в том, что трубка, выходящая из торца цилиндра и нижняя левая шпилька вакуумника претендуют на одно и то же место. Я проблему решил прямолинейно: отогнул трубку вниз насколько можно, а шпильку укоротил и подобрал тонкую гайку. Более изящный вариант (реализованный штатно в 2410) - сделать переход на банджо, чтобы трубка уходила от торца цилиндра под углом 90 градусов. Для этого понадобится дырявый болт (24-76-3506082), который будет вкручиваться вместо штатного штуцера и банджо-муфта (40П-3501081), в которую этот штатный штуцер будет завернут. Эти же муфты с болтами используются для подключения трубок к задним тормозным цилиндрам 24, оттуда их и можно позаимствовать, раз уж все равно цилиндры менять.
Это что касается левой стороны моторного отсека. Отмечу, что пункты с 1 по 14 имеет смысл купить на разборке одним блоком, который останется только прикрутить к моторному щиту и присоединить к педали.
Ползем вниз:
17. Задние тормозные цилиндры (24-10-3502040) - 2шт.
18. Переходнички 10->12 для подсоединения к ним старых трубок - 2шт.
19. Передние тормозные цилиндры левый (24-10-3501041) и правый (24-10-3501040) - каждого по две штуки.
20. Передние тормозные шланги 2шт. Продаются как УАЗовские (469-3506060).
21. Задний тормозной шланг (469-3506085) - 1шт. Но его без особой необходимости лучше не трогать, т.к. там злоебучий тройник. Разломится при обратной сборке - геморроя не оберешься, новых таких не делают.
22. Медные шаёбочки 10 и 12мм - штук по 10.
23. Новые эксцентрики (20-3501028) - ХЗ сколько, зависит от состояния старых.
24. Три комплекта колодок Allied Nippon. Три - потому что они бывают только задние, шесть "коротких" колодок для полного комплекта иначе не наберешь. Если ставить отечественные - только из старых запасов, новодел откровенно опасен в плане отрыва накладок.
25. Литр тормозухи.
И электрика.
Нужно переключить аварийную лампу тормозов с выкинутого датчика на поплавок и стопари с лягушки ГТЦ на концевик педали.
26. Концевик тормозной педали (2108-3720010) + две гайки к нему. М14, шаг не помню.
27. Угловой кронштейн для концевика. Любая подходящая железка.
28. Винтовой хомут для крепления кронштейна концевика к рулевой колонке. Толщину колонки забыл, сожалению, что-то около 60мм.
29. Два метра сдвоенного провода, каким динамики к магнитоле подключают.
30. Тонкий гофрированный кембрик, тоже метра два.
31. Клеммы в ассортименте, подбирать по месту.
Длины проводов и кембрика даны из расчета, что провод к поплавку будет тянуться от концевика ручника, а провод к концевику тормозной педали - от штатных контактов под капотом.
Вроде все, дополнения приветствуются. Кстати, продувать старые трубки от остатков БСК удобно, используя сосок от бескамерной резины. Одним концом он вкручивается в автомобильный компрессор, в другим прекрасно и плотно натягивается на 6-миллиметровую трубку, если с нее сдвинуть наконечник.
(с) Mortis
Подразумевается, что переброс будет осуществлен с сохранением родных трубок, но заменой всех рабочих цилиндров (ибо большинство 24-к ездят на БСК) и шлангов (современные более жесткие). Датчик-сигнализатор меняется на современный поплавок в бачке. В моем случае менялись также барабаны с колодками, так что до кучи впишу их тоже.
Итак:
1. Регулируемый шток педали с пыльником (24-3504114) + 2 коротких (4мм) винтика М4 для крепления пыльника к курице.
2. Качеля (24-3504120), соединяющая штоки педали и вакуумника. Начинать закупку надо с поиска именно этой детали, т.к. она единственная в магазинах не продается, только на разборках.
3. Болт \ ось (24-3504038) для крепления проушин штоков к качели - 2шт. Плюс гайки М10х1.0, гровера и шплинты.
4. Пластиковые втулки (21-3504039) в проушины штока и вакуумника - 4шт.
5. Болт \ ось качели (13-3504020). Плюс гайка М10х1.0 и гровер.
6. Пластиковые втулки (13-3504023) для оси качели - 2шт. Как можно заметить, отличаются от втулок проушин.
7. Курица (3102-3510150).
9. Паронитовая прокладка курицы (24-3510161). Суется между ней и моторным щитом.
10. Вакуумник (24-3510010-01) + обратный клапан (24-3552010), если вдруг в нем уже не торчит. Рекомендую АДС: дешевле и тормозит лучше. Для крепления к курице потребны 4 гайки М8 + шайбы и гровера.
11. ГТЦ (31029-3505010) и крепеж к нему: 2 гайки М10 + гровера. Опять же АДС, по тем же соображениям. И вообще нехер жлоба-Дерипаску кормить.
12. Резиновое кольцо (24-3510085) между вакуумником и ГТЦ.
13. Стойка (24-3510158) поддержки ГТЦ. Который к брызговику его привязывает.
14. Крышка бачка ГТЦ с датчиком уровня.
15. Штепсель датчика уровня.
16. Тут возможны варианты, т.к. решить проблему ГЦС можно несколькими способами. Проблема в том, что трубка, выходящая из торца цилиндра и нижняя левая шпилька вакуумника претендуют на одно и то же место. Я проблему решил прямолинейно: отогнул трубку вниз насколько можно, а шпильку укоротил и подобрал тонкую гайку. Более изящный вариант (реализованный штатно в 2410) - сделать переход на банджо, чтобы трубка уходила от торца цилиндра под углом 90 градусов. Для этого понадобится дырявый болт (24-76-3506082), который будет вкручиваться вместо штатного штуцера и банджо-муфта (40П-3501081), в которую этот штатный штуцер будет завернут. Эти же муфты с болтами используются для подключения трубок к задним тормозным цилиндрам 24, оттуда их и можно позаимствовать, раз уж все равно цилиндры менять.
Это что касается левой стороны моторного отсека. Отмечу, что пункты с 1 по 14 имеет смысл купить на разборке одним блоком, который останется только прикрутить к моторному щиту и присоединить к педали.
Ползем вниз:
17. Задние тормозные цилиндры (24-10-3502040) - 2шт.
18. Переходнички 10->12 для подсоединения к ним старых трубок - 2шт.
19. Передние тормозные цилиндры левый (24-10-3501041) и правый (24-10-3501040) - каждого по две штуки.
20. Передние тормозные шланги 2шт. Продаются как УАЗовские (469-3506060).
21. Задний тормозной шланг (469-3506085) - 1шт. Но его без особой необходимости лучше не трогать, т.к. там злоебучий тройник. Разломится при обратной сборке - геморроя не оберешься, новых таких не делают.
22. Медные шаёбочки 10 и 12мм - штук по 10.
23. Новые эксцентрики (20-3501028) - ХЗ сколько, зависит от состояния старых.
24. Три комплекта колодок Allied Nippon. Три - потому что они бывают только задние, шесть "коротких" колодок для полного комплекта иначе не наберешь. Если ставить отечественные - только из старых запасов, новодел откровенно опасен в плане отрыва накладок.
25. Литр тормозухи.
И электрика.
Нужно переключить аварийную лампу тормозов с выкинутого датчика на поплавок и стопари с лягушки ГТЦ на концевик педали.
26. Концевик тормозной педали (2108-3720010) + две гайки к нему. М14, шаг не помню.
27. Угловой кронштейн для концевика. Любая подходящая железка.
28. Винтовой хомут для крепления кронштейна концевика к рулевой колонке. Толщину колонки забыл, сожалению, что-то около 60мм.
29. Два метра сдвоенного провода, каким динамики к магнитоле подключают.
30. Тонкий гофрированный кембрик, тоже метра два.
31. Клеммы в ассортименте, подбирать по месту.
Длины проводов и кембрика даны из расчета, что провод к поплавку будет тянуться от концевика ручника, а провод к концевику тормозной педали - от штатных контактов под капотом.
Вроде все, дополнения приветствуются. Кстати, продувать старые трубки от остатков БСК удобно, используя сосок от бескамерной резины. Одним концом он вкручивается в автомобильный компрессор, в другим прекрасно и плотно натягивается на 6-миллиметровую трубку, если с нее сдвинуть наконечник.
_________________
81г.
81г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
стоит так заморачиваться то? все никак не решу! ситуация такая что на перед по-любому надо дисковые тормоза, а разболтовку хотел бы оставить прежней т,к, два комплекта колес есть, да и колпаки только новые прикупил
Последний раз редактировалось evgeniuts Чт сен 24, 2009 21:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
81г.
81г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сложного ничего нет. Ставится все элементарно. Тебе нужны кулаки в сборе от 3102, ищи б.у,новое говорят бывает, но редко очень. Скорее всего кулаки и суппорта придется перебирать. Диски и колодки есть в южном порту и в "Газ детали машин" на Кастанаевской. Ремкомплекты суппортов от москвич 412. Также понадобятся верхние рычаги 3110-.., и "кривые" рулевые наконечники 3110-... Как все купишь, расскажим как подключить. Удачи.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
а балка, стаб и рулевая от 3102 такие же?Тебе нужны кулаки в сборе от 3102,
т.е. только кулаки менять?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
От мысли до воплощения шаг не очень большой.
Советую мутить когда всё-всё приготовлено. Иначе бегать по магазинам, искать пешком, а не на машине,что весьма неудобно
Картинки смотри тут: http://photofile.name/users/45-45/1011916/
и немного букв для почитать: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48

Советую мутить когда всё-всё приготовлено. Иначе бегать по магазинам, искать пешком, а не на машине,что весьма неудобно

Картинки смотри тут: http://photofile.name/users/45-45/1011916/
и немного букв для почитать: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка