Тогда и ГВУТ выкидывать надо.Godric писал(а):iguana01 если я поменяю цилиндры, трубки и ГТЦ, я смогу безболезненно на ДОТ-4 перейти?
Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Газ-2401-78 я немножко не так написал, шланги, не трубки) туплю 
iguana01 ну я его и хочу пока выкинуть на время вообще из системы

iguana01 ну я его и хочу пока выкинуть на время вообще из системы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Тогда точно имеет смысл переходить на систему 2410. Заранее собрать все комплектующие, чтобы потом за чем-нибудь не бегать (кроме пива, конечно), полтора-два дня работы и ты вновь наслаждаешься хорошими тормозами.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Братцы, такая беда, разобрал ГТЦ а там резинка на клапане (или чего это там) просто изъедена в говно и стала твердой как графит, и крошится ногтем. Из-за этого могут быть все мои беды? Ремкомплектов нет, в продаже такого нет, в таксомоторный завтра спрошу.
ПС: И еще...меня терзают смутные сомнения... Если клапан в ГТЦ стоит вверх ногами, чем это грозит? Походу предыдущий перебиралец его засунул вверх ногами, а я его положение менять не стал
ПС: И еще...меня терзают смутные сомнения... Если клапан в ГТЦ стоит вверх ногами, чем это грозит? Походу предыдущий перебиралец его засунул вверх ногами, а я его положение менять не стал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Короче как и предполагалось, клапан стоял задом наперед, ВРОДЕ клинить перестало, но все же слегка натяжно идет - это думаю уже подстраивать колодки, накатом вроде нормально едет. И ощущение что вакумник каким-то волшебным образом сосет воздух в систему, при этом тормозуха нигде не вытекает, такое может быть или я наркоман? 
ЗЫ: Вопрос к жителям столицы и мест где с запчастями не туго, у вас части на ГТЦ добыть можно? Клапан этот вообще еле живой, если б кто его продал, может с убитого даже ГТЦ, я бы купил)

ЗЫ: Вопрос к жителям столицы и мест где с запчастями не туго, у вас части на ГТЦ добыть можно? Клапан этот вообще еле живой, если б кто его продал, может с убитого даже ГТЦ, я бы купил)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Жидкость может уходить и в сам ГВУТ. Я когда первый раз его разбирал из-под большой диафрагмы(шляпы) вылил грамм 200 тормозухи. Если система 2410, то в ВУТ, но его перебирать без приспособ довольно проблемно.Godric писал(а): И ощущение что вакумник каким-то волшебным образом сосет воздух в систему, при этом тормозуха нигде не вытекает, такое может быть или я наркоман
Последний раз редактировалось Газ-2401-78 Вт июн 15, 2010 23:41 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Уточни, какой ГТЦ - от 24-ки или 2410?Godric писал(а):Клапан этот вообще еле живой, если б кто его продал, может с убитого даже ГТЦ, я бы купил)
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
iguana01 именно с родного от 24ки, 10шные у нас до сих пор продаются
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
У дедка знакомого должны быть потроха полностью от исправного ГТЦ. У ГТЦ умудрились отколоть одно ухо крепления чугунного корпуса и он был разобран на запчасти. Я их хотел прикупить про запас, но потом решил переходить на современную тормозную систему.
Вечером узнаю и отпишу в личку.
Вечером узнаю и отпишу в личку.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Все, господа, я победил тормоза
Дело было в клапане задом наперед. Осталось его еще поменять чтобы даже чуток через него не сочилось, но это уже мелочи, главное все работает) доволен как низнай кто
ЗЫ: Народная мудрость - если хочешь что-то сделать - сделай это сам

Дело было в клапане задом наперед. Осталось его еще поменять чтобы даже чуток через него не сочилось, но это уже мелочи, главное все работает) доволен как низнай кто

ЗЫ: Народная мудрость - если хочешь что-то сделать - сделай это сам

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Стопицот тыщ раз она уже проверенаGodric писал(а):Народная мудрость - если хочешь что-то сделать - сделай это сам

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Ответ для Джони:
при медленном отпускании тормозов можно попробовать такой алгоритм выяснения неисправности.
Заводим мотор, жмём тормоз. Есть дефект, либо заблокированные тормоза вообще, либо ооочень медленное их растормаживание.
Глушим мотор.
Снимаем верхнюю маленькую крышечку ГВУТа с фильтриком на ней. Видим клапан. Тянем за него. Если тормоза всё ещё подклинены, слышим шипение и стучок - шток с поршнем отошёл в исходное положение.
Смекаем, что может быть не в порядке следящее устройство. Снимаем верхнюю его часть, проверяем пружину (не слишком ли "села"), целостность мембраны на всякий случай и лёгкость хода (!) поршенька следящего устройства. Если руками его пошевелить не удаётся, сами жмём или просим помощника потихоньку жать на педаль тормоза.
Поршёнек сразу пошёл вверх? Отлично, скорее всего всё исправно.
Пошёл туго, аж на педаль налегать приходится? Вот и вероятная причина, дальше думаем как устранять. Ставить ли, если переборка недавно была, одну старую и одну новую манжеты, или просто получше смазать манжетки тормозной жидкостью? А может, просто манжеты разбухли (хотя тогда один фиг всё по второму разу разбирать).
А вот дальше сложнее, честно сказать, мой опыт колдовства с ГВУТами к поршню и завулканизированной "шляпе" не подбирался
при медленном отпускании тормозов можно попробовать такой алгоритм выяснения неисправности.
Заводим мотор, жмём тормоз. Есть дефект, либо заблокированные тормоза вообще, либо ооочень медленное их растормаживание.
Глушим мотор.
Снимаем верхнюю маленькую крышечку ГВУТа с фильтриком на ней. Видим клапан. Тянем за него. Если тормоза всё ещё подклинены, слышим шипение и стучок - шток с поршнем отошёл в исходное положение.
Смекаем, что может быть не в порядке следящее устройство. Снимаем верхнюю его часть, проверяем пружину (не слишком ли "села"), целостность мембраны на всякий случай и лёгкость хода (!) поршенька следящего устройства. Если руками его пошевелить не удаётся, сами жмём или просим помощника потихоньку жать на педаль тормоза.
Поршёнек сразу пошёл вверх? Отлично, скорее всего всё исправно.
Пошёл туго, аж на педаль налегать приходится? Вот и вероятная причина, дальше думаем как устранять. Ставить ли, если переборка недавно была, одну старую и одну новую манжеты, или просто получше смазать манжетки тормозной жидкостью? А может, просто манжеты разбухли (хотя тогда один фиг всё по второму разу разбирать).
А вот дальше сложнее, честно сказать, мой опыт колдовства с ГВУТами к поршню и завулканизированной "шляпе" не подбирался

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Господа, всплыла другая проблема - теперь если пробки + жара то чем дольше еду, тем потихоньку педаль становится туже и самую малость подклинивает тормоза - в чем может быть причина? ГВУТ? в прохладную погоду и на свободной дороге (мало ХХ, мало нажатий на педаль) такого нет
ЗЫ: Если потом постоять выключенным то педаль через некоторое время отпустит (как только машина остынет)
ЗЫ: Если потом постоять выключенным то педаль через некоторое время отпустит (как только машина остынет)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Может, у тебя стяжные пружины уже ослабшие и не могут преодолеть давление пружины обратного клапана?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Колеги, всем добрый день! Godric, я боюсь, у тебя другая причина: когда часто жмешь тормоз (в пробках, например) у тебя не успевают растормаживаться колеса из-за того, что в цилиндре ГВУТа на штоке есть шарик, вот он то как раз и не успевает перегонять тормозуху из системы обратно в ГТЦ.
Проверить его открытие можно следующим способом (я так, по крайней мере делал): снимаешь весть ГВУТ с потрохами, выкручиваешь заднюю пробку на цилиндре и замеряешь штангенглубиномером положение штока в цилиндре (точно не помню, но кажется у меня было 74-75 мм). Затем снимаешь крышку с диафрагмы, на разбирая саму диафрагму, и также замеряешь положение штока, если при снятой крышке положение штока не изменилось - значит шарик работает, а для уверенности залей немного тормозухи, она должна уходить через шарик во входной штуцер. Если шток углубился в цилиндре, определяешь разницу углубления и, на 1,5-2 мм толще, кладешь прокладку между цилиндром и тарелкой диафрагмы (я брал паронит).
Судя из твоего описания у тебя эта причина очень даже может быть, так как у таксистов нормально работающие узлы/механизмы под верстаком не лежат, а стоят на машинах.
P.S. Я ведь правильно понял, что тормозные шланги ты проверял (поменял)?
Проверить его открытие можно следующим способом (я так, по крайней мере делал): снимаешь весть ГВУТ с потрохами, выкручиваешь заднюю пробку на цилиндре и замеряешь штангенглубиномером положение штока в цилиндре (точно не помню, но кажется у меня было 74-75 мм). Затем снимаешь крышку с диафрагмы, на разбирая саму диафрагму, и также замеряешь положение штока, если при снятой крышке положение штока не изменилось - значит шарик работает, а для уверенности залей немного тормозухи, она должна уходить через шарик во входной штуцер. Если шток углубился в цилиндре, определяешь разницу углубления и, на 1,5-2 мм толще, кладешь прокладку между цилиндром и тарелкой диафрагмы (я брал паронит).
Судя из твоего описания у тебя эта причина очень даже может быть, так как у таксистов нормально работающие узлы/механизмы под верстаком не лежат, а стоят на машинах.
P.S. Я ведь правильно понял, что тормозные шланги ты проверял (поменял)?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
александр 75 понял, как перебирать ГВУТ буду проверю обязательно. Ага, с шлангами все в порядке, тоже думаю на ГВУТ. Будем колдовать 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Все, теперь тормоза просто напросто пропали) пришлось тормозить об бордюр (поребрик?), слегка выдавило вайтволл, ну да ладно - главное - нигде ничего не течет, при этом педаль ходит так, будто давления в системе вообще нет. Прокачивается только один цилиндр и вакумник, до остальных почему-то жидкость вообще не доходит, пиписькает на задних цилиндрах по 1-2 капельки. Шо эта? 
А, да, при прокачке ГВУТа оттуда льется непонятного цвета черно-хренового, с кусками чего-то белосерого жижа

А, да, при прокачке ГВУТа оттуда льется непонятного цвета черно-хренового, с кусками чего-то белосерого жижа

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Damon777 дот3/дот4, я уже засовокуплялся с этой системой блин
Буду на выходных опять все разбирать, если до гаража доеду)

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
novator55 есть, еще какое, но пока не буду - во-первых, денег на это сейчас совсем нет, во-вторых (гордо подняв голову) сейчас машина на 100% оригинальная (кроме свечей, ВВ проводов и одного тормозного цилиндра, одна свеча, кстати, есть 70х лет)
- единственное хочу заменить все тормозные цилиндры еще и на ГТЦ клапан поменять.
Сегодня после прокачки тормоза магически заработали, надеюсь надолго
после вчерашней прокачки они все-равно не работали
А черная и так на нормальных 2410 тормозах, будет скоро на 3102)

Сегодня после прокачки тормоза магически заработали, надеюсь надолго

после вчерашней прокачки они все-равно не работали

А черная и так на нормальных 2410 тормозах, будет скоро на 3102)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
И снова здрасьте! Еду себе, значит, по улице, никого не трогаю, давлю на тормоз, тут бац - щелчок и педаль слегка выдавливает обратно и дальше нивкакую. Тормоза, естественно, значительно клинит. Открутил штуцер у ГВУТа, оттуда прям пиво пенное - поблевало воздухом чуток и потом тормозуха с пеной, педаль отпустило, но уж как-то слишком, тормозит теперь только в конце хода. ГВУТ однозначно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Садо/мазо какоето уже.
У меня столько терпения нет. Давно бы уже искромсал всю систему и поставил хотя бы от 2410.
У меня столько терпения нет. Давно бы уже искромсал всю систему и поставил хотя бы от 2410.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
dima-ekb 2410
так она освободится с первой Волги, когда на нее перекочует 406 с донора, или освободится тормозная донора - короче что останется - переедет сюда) Пока такая камасутра
так она освободится с первой Волги, когда на нее перекочует 406 с донора, или освободится тормозная донора - короче что останется - переедет сюда) Пока такая камасутра

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Godric выкини ты этот ГВУТ, тормоза будут тугими но зато ипаться хоть какое то время не будешь. Я так же сделал когда у меня такое было, и лет 7 без него проездили, только недавно поставил ВУТ от 31029.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Латыш
Попробую, если не сильно напрягать будет так и оставлю пока. И как, за 7 лет мышца ножная накачалась?
Попробую, если не сильно напрягать будет так и оставлю пока. И как, за 7 лет мышца ножная накачалась?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
А что там качать то, на копейках тоже нету вакумника и тормоза не такие уж и жесткие.Godric писал(а):И как, за 7 лет мышца ножная накачалась?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
из-зазамены пары манжет менять выкидывать весь ГВУТ - бред. Тормоза ОЧЕНЬ тугие без ГВУТ. Пробовал ездить на заглушенной машине на длинных пологих спусках усилие больше минимум в 2 раза надо давать.Латыш писал(а):А что там качать то, на копейках тоже нету вакумника и тормоза не такие уж и жесткие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)
Попробуй на 21 проехаться, на Победе, на Газ51-52 и на УАЗах тоже не было усилитилей, и что тоже надо было в пять раз сильнее давить на тормоз.Master General писал(а):Тормоза ОЧЕНЬ тугие без ГВУТ. Пробовал ездить на заглушенной машине на длинных пологих спусках усилие больше минимум в 2 раза надо давать.