Резко хватают тормоза

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Резко хватают тормоза

#31

Сообщение Master General » Пн апр 19, 2010 13:13 pm

Юра писал(а):Не все, но некоторые могут быть закисшими до такой степени, что и разобрать их без какой-то матери на получиться.
в этом случае поршня выдавливаются гидравлически. На машине. Все остальные цилиндры должны быть собраны и барабаны с колодками установлены. Делитель (если есть) должен быть откручен. Точно также можна выдавить поршня с закисшего делителя. Открутить его боковые гайки (откуда идет на колеса) и надавить потихоньку на тормоз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Резко хватают тормоза

#32

Сообщение HoTKoT » Ср апр 21, 2010 1:50 am

Свои 5 копеек ... не забываем кстати о наличии в системе такой не маловажной вещи как пружинка на самой педали у кого то их кстати 2 ,у кого то одна так кстати и не разобрался ...
И еще о работе самого вакуумника , так как из личного опыта могу сказать, что при замене например всего заднего тормозного контура (колодки, барабаны, плюс тормозные цилиндры, которые старые тупо клинили, и обратно не возвращались ) я все равно вернулся к старым баранам, машина схватывала токо в самом низу ... плюс переодически глохла при выжатой педали ... решилось все заменой вакуумника ...
Ответить