Не растармаживаються все колеса.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Из 4-х разных ремкомплектов погруженных в DOT-4 не разбух только один манжет.
Проверку манжет в тормозухе, покупку альтернативных манжет практически мало кто практикует, особенно "мастера" которые вечно спешат и постоянно нарушают технологию ремонта.
Ремкомплект в фирменной упаковке ГАЗ показал наибольшее разбухание по отношению к начальному размеру. Метка на манжете 32 и NM. Наименьшее разбухание показал манжет типа "noname" который был взят "из ящика" где они лежали насыпью. Его я и воодрузил себе. Куча манжетов в сухом состоянии были на миллиметр в диаметре и по высоте тарелки больше от остальных, что будет когда они разбухнут само собой ясно. Я их даже в жидкость бросать не стал - выкинул нафиг да и все.
Проверку манжет в тормозухе, покупку альтернативных манжет практически мало кто практикует, особенно "мастера" которые вечно спешат и постоянно нарушают технологию ремонта.
Ремкомплект в фирменной упаковке ГАЗ показал наибольшее разбухание по отношению к начальному размеру. Метка на манжете 32 и NM. Наименьшее разбухание показал манжет типа "noname" который был взят "из ящика" где они лежали насыпью. Его я и воодрузил себе. Куча манжетов в сухом состоянии были на миллиметр в диаметре и по высоте тарелки больше от остальных, что будет когда они разбухнут само собой ясно. Я их даже в жидкость бросать не стал - выкинул нафиг да и все.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Снял ГТЦ и проверил манжетку. Малость разбухла и стала не на 32, а 34 мм. И еще я когда проверял клапан остаточного давления. Заткнул пальцем дырочку и нажал на шток, появилось давление, когда отпустил, то оно не спало, а так и осталось накаченым. Так должно быть или при отпускании довления остоватся не должно?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Понял, значит так и должно. Просто я прикидывал по тому как на мотоциклах сделано. А оказалось автомобильная логика совершенно по другому устроена. Значит гвут виноват. Вот только машжетки старые я выкинул, одна там порвана была. Как теперь быть. С новыми поршенёк туго ходит. Можно ли пружину возвратную растянуть и таким образом компенсировать тугое перемешение поршенька?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
экий бред, прости госсподи. поршни удерживаются упорными кольцами самоподвода. а давления в системе при ненажатой педали вообще не должно быть никакого.Master General писал(а):Остаточное давление в системе должно быть 0.8-1.2 атм. Иначе пружины стянут поршня в колесных цилиндрах до упора в кольца и при первом нажатии на педаль будет провал педали - будут разводиться поршня.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Adler советую прочесть матчасть и в частности зазор между стопорным кольцом автомматической регулировки и поршнем перед тем как такие предьявы мне писать. За годы пребывания меня здесь на форме можна было убедиться, что каждое мое утверждение подкреплено не один десяток раз прочтеннием мануала.
При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает, и поршень под действием стяжной пружины 7 возвращается назад на величину возможного его перемещения в кольце, определяемого неизменным зазором 1,9-2,60 мм. Усилие стяжной пружины, равное 25 кгс, не в состоянии сдвинуть упорное кольцо, рассчитанное на значительно большее осевое усилие сдвига. Таким образом ограничивается обратный ход поршня, а следовательно, и колодки. Возможное относительное перемещение поршня в кольце - величина суммарная, характеризующая зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном в расторможенном положении, деформацию тормозного барабана от разжимающего усилия тормозных колодок и температурного расширения барабана. Уменьшение относительного перемещения поршня в кольце повлечет за собой уменьшение зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном и вызовет притормаживание колес; увеличение этой величины приводит к недопустимому повышению хода тормозной педали. Конструкция устройства для автоматической регулировки тормозных механизмов передних и задних колес выполнена аналогично.
Однако следует помнить, что при отсутствии в системе остаточного давления (при неисправных клапанах главного цилиндра) и поломке трубопровода непосредственно около разделителя ощущение "провала" педали тормоза и выталкивание поршнем разделителя порций тормозной жидкости через поломанный трубопровод происходит при каждом нажатии на педаль. В этом случае запаса жидкости в главном цилиндре хватает на 170 торможений.
При снятии усилия с педали поршень возвращается в исходное положение; жидкость из колесных цилиндров под давлением, создаваемым стяжными пружинами тормозных колодок, возвращается по трубопроводам в главный цилиндр. Давлением жидкости закрывается выпускной клапан 4 и открывается впускной 6. Пружина 7, прижимая. клапан 6 к внутреннему торцу главного цилиндра, создает избыточное давление в системе, равное 0,8-1,2 кгс/см2.
Таким образом, в системе всегда есть избыточное давление, необходимое для обеспечения постоянной готовности привода к очередному торможению в кратчайшее время. По существу избыточное давление компенсирует все зазоры в соединениях, обеспечивает сжатие оставшегося после прокачивания системы небольшого количества воздуха, а также надежную работу разделителя тормозов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Заменил ГВУТ на новый, ещё раз перебрал ГТЦ с новым ремкомплектом. И ничего не изменилось. Все колеса не растормаживаюца. Мне всё покоя не даёт это остаточное давление. Ведь раньше такого не было. Кстати вспомнил, что когда перебирал ГТЦ там клапан остаточного давления был порваным. И думаеца мне, что он не оставлял там давления и всё растормаживалось. А тут я его перебрал, поставил новый клапан и он заработал оставляя давление. Буду пробывать заменить стяжные пружины на новые. Заодно и колодки с раб.цилиндрами заменю. Кстати от каких других Волг подходят рабочие цилиндры и колодки???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Покупаю колодки 3110 "ГАЗ, детали машин", - встают без проблем.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сегодня шланги заменил. В колёса ещё не лазил. Всё равно не растормаживается. Психанул и со всей дури надавил на педаль тормоза и теперь машина вообще встала как вкопанная и с места не съезжает. Проверю поршенёк в ГВУТе. Может и вправду он виноват. А то в колёса лезть проблематично. Пороги сгнили и перевариваться только весной будут, так вот как мне её домкратить!? До весны бросать машину не хочется. Слышал, что за подвеску можно поднять, но как и куда домкрат подпирать? Master General спасибо за помощь и содействие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Tyler писал(а):Сегодня шланги заменил. В колёса ещё не лазил. Всёравно не растормаживаеца. Психанул и со всей дури надавил на педаль тормоза и теперь машина вообще встала как вкопанная и с места не сезжает. Проверю поршенёк в Гвуде. Может и вправду он виноват. А то в колёса лезть проблематично. Пороги сгнили и перевариваца только весной будут, так вот как мне её домкратить!? До весны бросать машину не хочеца. Слышал, что за подвеску можно поднять, но как и куда домкрат подперать? Master General спасибо за помощь и содействие.
СУДЯ ПО СИМТОМАМ ЭТО 100% ГИДРОВАКУУМ. ПОРШЕНЬ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ ЛЕГКО. НОВЫЕ МАНЖЕТЫ КАЛ ЧАСТО.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
И так продолжаю тему. Перебрал ГВУТ и из двух сделал один на мой взгляд нормальный, собирал с крапотливой тщательностью и педантичностью. Машина постояла дня два. Завёл, решил ночью прокатится аккуратно по району. Машина тормозит нормально но никак не растормаживается. В общем как и было. Вернулся, поставил машину и давай щупать барабаны 3 колеса оказались теплыми или почти горячими, а 4 заднее левое кипяток писец. Обрадовался подумал, что нашёл засаду и сидит она в заднем колесе. Скрепя сердцем поднял машину и снял колесо. Заменил РТЦ. Всё проверил и собрал. Прокачал. Эфект тот же. Всёравно машина сама по себе притормаживает. А теперь ещё и такая хрень происходит. Пару качков педалью тормоза и она встаёт колом и машина соответственно колом. Педаль при этом стала медленно возврощатся назад. Да что же это за хренота такая??? Может это делитель тормозов виноват. Или что это вообще такое? Машину как сглазели. Я уже готов в бубен шаманский бить и поплясать вокруг. Еслиб это помогло.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Дело втом, что я пробовал отключать делитель вывернув клапан прокачки, так один хрен, только педаль чуть мягче становилась. Насчёт трубок, ну даже не знаю причём тут они, до этого всё растормаживалось, а после переборки вдруг перестала. Машина то на месте стояла. Да и трубки я сторался на гнуть. Аккуратно отвентил и также привентил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Во блин. А раньше как всякие супер бывалые деды с этим справлялись? Тоже на 2410 всё меняли? И потом ГВУТы ставили на самолёты АН-2. Т.е. авиационные технологии. Я проверял поршенёк. В первом ГВУТе он туго ходил, во втором легко. Его и поставил. Один хрен. У меня никак в голове не укладываеца. что же могло произойти. Злит меня это. Да ещё блин как назло перед зимой сломалось. Вот почему не летом, сука. В прошлом году тоже маслонасос в январе менял. Теперь с тормозами под дождём трахаюсь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
У меня когда расслоился тормозной шланг на заднюю магистраль (который на заднем мосту стоит) были тоже интересные симптомы - тормозит нормально, но при трогании сразу такое ощущение что ручник подтянут. Пару-тройку метров проехал - все нормально до следующего нажатия на тормоз. Когда снял старый шланг его вообще невозможно было продуть. Т.е. получалось что при нажатии на тормоз жидкость под давлением туда еще поступала, а назад уж очень неохотно возвращалась. Как вспоню скока танцев с бубном провел, пока нашел причину, аж страшно становиться
Как вариант можно попробовать заглушить заднюю магистраль на делителе (вкрутить штуцер с кусочком заклепаной тормозной трубки) и проехаться только на передних тормозах.

Как вариант можно попробовать заглушить заднюю магистраль на делителе (вкрутить штуцер с кусочком заклепаной тормозной трубки) и проехаться только на передних тормозах.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Может проще для начала всетаки попробовать поочередна контуры заглушить и попробовать? Еще можно обойти ГВУТ, перекрутив штуцер, который идет к нему от ГТЦ напрямую к делителю - так проще наверное копать, чем все шланги заново снимать.Tyler писал(а):До бонального просто. Ладно завтра попробую снять и продуть. До установки дунул в них ртом. Всё дулось. Но всёравно попробую. В крайности так в крайности.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
весьма здоровая идея главное трубки не покоцать. шланги снимать не стоит дул и они продувались. прото иногда на рінке попадаются непродуваемые.Sly писал(а): Может проще для начала всетаки попробовать поочередна контуры заглушить и попробовать? Еще можно обойти ГВУТ, перекрутив штуцер, который идет к нему от ГТЦ напрямую к делителю - так проще наверное копать, чем все шланги заново снимать.
если при вывернутом делителе накат лучше значит делитель "косячит".
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не растармаживаються все колеса.
А у меня непонятная косячина на клиентской 24ке.
НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ машина полностью. +/- лучше. хуже, но не полностью! Неск дней войны. В итоге сегодня выявил, что при отсутствии подачи вакуума на ГВУТ, проблема нерастормаживания отсутсвует!
Хто виноват и что делать? :-)
3 литрами тормозухи всё промыто. ГТЦ, цилиндр ГВУТа, делитель разобраны, вымыты до блеска и собраны с новыми резинками.
На колёсные цилиндры не пинать. на шланги и трубки. Всё с ними ОК. Повторюсь: вакуум не подаю, проблема исчезает.
НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ машина полностью. +/- лучше. хуже, но не полностью! Неск дней войны. В итоге сегодня выявил, что при отсутствии подачи вакуума на ГВУТ, проблема нерастормаживания отсутсвует!
Хто виноват и что делать? :-)
3 литрами тормозухи всё промыто. ГТЦ, цилиндр ГВУТа, делитель разобраны, вымыты до блеска и собраны с новыми резинками.
На колёсные цилиндры не пинать. на шланги и трубки. Всё с ними ОК. Повторюсь: вакуум не подаю, проблема исчезает.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не растармаживаються все колеса.
Там какой то зазор должен быть,на вакууме,между штоком и диафрагмой(не помню,как правильно называется).Может его проверить?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не растармаживаються все колеса.
Вот мне бы и узнать, какое место смотреть. Со слов не понял.
Между штоком и диафрагмой не может быть зазора, ибо гайкой шток прикручивается к диафрагме. Это из того, что я видел.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"