объясните други..





 А если с инжанерной точки зрения - больше/толще не значит лучше (тока женскому полу это не цыцыруйте...). В тормозах главное скорость реагирования на нажатие педали - вот тут и загвоздка вылазит. Нужен компромисс между силой давления гидравлики на тормозные колодки и как раз со скоростью протекания тойжа жидкости к исполнительным механизмам.  Вот тут получаеццо чем меньше/тоньше - тем быстрее и лучше
 А если с инжанерной точки зрения - больше/толще не значит лучше (тока женскому полу это не цыцыруйте...). В тормозах главное скорость реагирования на нажатие педали - вот тут и загвоздка вылазит. Нужен компромисс между силой давления гидравлики на тормозные колодки и как раз со скоростью протекания тойжа жидкости к исполнительным механизмам.  Вот тут получаеццо чем меньше/тоньше - тем быстрее и лучше  

