ну наконец единственный человек понял что у меня 2410dimon 2410
Чо мы спорим? у тебя же 2410!
Проблема с тормозом: педаль "упирается"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
dimon 2410 пишет:

Мы с ним покатались вчера...
У него тормоза 2410 и соответственно жидкость Нева или ДОТ4.
А по теме заливки в чистую 24ку ДОТ4 вместо БСК - можно но с промывкой и заменой резиновых частей.
Учитывая что БСК найти сложно - переходить на ДОТ4.
А что зимой БСК говно - бред, наши отцы прекрасно на ней ездили зимой, а аналоги БСК использовалист раньше в гидравлике самолетов, а на высоте мороз не слабый, особенно зимой. Просто ДОТ3 или ДОТ4 конечно лучше, а раньше БСК только и была...
Мой отец в 70-80е гг. на 24ке с БСК ездил отлично, при том что тогда в Москве были очень холодные и снежные зимы - -20 это обычное дело...а так и холоднее.
Подтверждаю, у Димы Волга тормозит отлично!вот у aurora man спросите как тормозит моя волга!

Мы с ним покатались вчера...
У него тормоза 2410 и соответственно жидкость Нева или ДОТ4.
А по теме заливки в чистую 24ку ДОТ4 вместо БСК - можно но с промывкой и заменой резиновых частей.
Учитывая что БСК найти сложно - переходить на ДОТ4.
А что зимой БСК говно - бред, наши отцы прекрасно на ней ездили зимой, а аналоги БСК использовалист раньше в гидравлике самолетов, а на высоте мороз не слабый, особенно зимой. Просто ДОТ3 или ДОТ4 конечно лучше, а раньше БСК только и была...
Мой отец в 70-80е гг. на 24ке с БСК ездил отлично, при том что тогда в Москве были очень холодные и снежные зимы - -20 это обычное дело...а так и холоднее.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 11:02 am
- Откуда: Беларусь, Минск
Попробую немного внести ясности.
Никаких запретов лить в 24 или хоть в газ 21 дот4 нет.
Проблемы могут быть:
1) из-за того что какая-нить современная тормозуха вступит в эрекцию с бск и выпадет осадок или еще что-нить.
2) из-за того что манжеты возможно не совместимы с новой тормозухой
3) из-за того что вязкость новой тормозухи может быть существенно ниже чем у залитой в систему еще при царе горохе.
Чем грозит 1 думаю понятно.
Чем грозит 2 - манжеты могут скукожиться, разбухнуть и т.д. хотя на самом деле, афаик все современные манжеты делаются совместимыми с дот4. Никто не будет корячится и использовать отдельный сорт резины для производства запчастей для газ-21 или 24. Ну кроме откровенного палева конечно.
Чем грозит 3 - изношенные тормоза, прекрасно работавшие на густой тормозухе, не заставят счастливого хозяина машины долго ждать и обязательно порадуют его течами.
Именно этот вариант чаще всего и происходит и именно его часто путают с пунктом 2.
Например, дот 4 афаик гораздо более текуча чем дот 3 роса/нева. и уж тем более более текуча чем бск.
Пример из жизни пару лет назад был. У меня на 21-й система была переведена на росу/неву. Все тормоза были исправны и прекрасно работали. Сцепление немного подглюкивало, (рабочий ход маловат был) но тоже все ок было.
Пришло время поменять тормозуху. Зная то, что ДОТ4 смешивается с росой/невой без проблем, я купил новую тормозуху ДОТ4.
Залил , прокачал сцепление и тормоза. Все вроде ок. Поехал домой - сцепление пропадает. Вернулся - прокачал - опять та же хрень.
Через пару дней потекло левое переднее колесо. Потом правое. ;)
В общем не парясь с ремонтом РТЦ , просто поменял их на новые. Сцепление: долго ковырял рабочий цилиндр, потом таки залез в главный. Оказалось что в манжете дыра. ;) Это я все к чему - никакие манжеты никуда не скукоживались, не растворялись и не разбухали.
Вся проблема в вязкости. ДОТ4 по сравнению с росой/невой - как водичка. Поэтому система, идеально работавшая на более густой тормозухе, тут же пошла по песте при заливании ДОТ4.
После замены изношенных цилиндров и одной единственной манжеты в главном все встало на свои места и больше не парило меня. т-т-т.
Это я к чему - многие по-моему мнению списали бы этот случай на распространенную историю о том, что ДОТ4 сжирает манжеты и что в 21-ю волгу ее лить нельзя. ;) Точно также и с 24, благо системы тормозов у них очень похожи.
В 24 можно лить дот 4, разумеется, учитывая вышесказанное.
Вопрос только зачем?
Я пока не берусь судить о БСК, потому как на ней ездил мало, но грубо говоря, чем она плоха для барабанных тормозов?
по-моему мнению у барабанных тормозов нет такой большой потребности в плохозакипающей жидкости как у дисковых.
Разве что зимой педаль будет тяжело протолкнуть? Или нет?
Никаких запретов лить в 24 или хоть в газ 21 дот4 нет.
Проблемы могут быть:
1) из-за того что какая-нить современная тормозуха вступит в эрекцию с бск и выпадет осадок или еще что-нить.
2) из-за того что манжеты возможно не совместимы с новой тормозухой
3) из-за того что вязкость новой тормозухи может быть существенно ниже чем у залитой в систему еще при царе горохе.
Чем грозит 1 думаю понятно.
Чем грозит 2 - манжеты могут скукожиться, разбухнуть и т.д. хотя на самом деле, афаик все современные манжеты делаются совместимыми с дот4. Никто не будет корячится и использовать отдельный сорт резины для производства запчастей для газ-21 или 24. Ну кроме откровенного палева конечно.
Чем грозит 3 - изношенные тормоза, прекрасно работавшие на густой тормозухе, не заставят счастливого хозяина машины долго ждать и обязательно порадуют его течами.
Именно этот вариант чаще всего и происходит и именно его часто путают с пунктом 2.
Например, дот 4 афаик гораздо более текуча чем дот 3 роса/нева. и уж тем более более текуча чем бск.
Пример из жизни пару лет назад был. У меня на 21-й система была переведена на росу/неву. Все тормоза были исправны и прекрасно работали. Сцепление немного подглюкивало, (рабочий ход маловат был) но тоже все ок было.
Пришло время поменять тормозуху. Зная то, что ДОТ4 смешивается с росой/невой без проблем, я купил новую тормозуху ДОТ4.
Залил , прокачал сцепление и тормоза. Все вроде ок. Поехал домой - сцепление пропадает. Вернулся - прокачал - опять та же хрень.
Через пару дней потекло левое переднее колесо. Потом правое. ;)
В общем не парясь с ремонтом РТЦ , просто поменял их на новые. Сцепление: долго ковырял рабочий цилиндр, потом таки залез в главный. Оказалось что в манжете дыра. ;) Это я все к чему - никакие манжеты никуда не скукоживались, не растворялись и не разбухали.
Вся проблема в вязкости. ДОТ4 по сравнению с росой/невой - как водичка. Поэтому система, идеально работавшая на более густой тормозухе, тут же пошла по песте при заливании ДОТ4.
После замены изношенных цилиндров и одной единственной манжеты в главном все встало на свои места и больше не парило меня. т-т-т.
Это я к чему - многие по-моему мнению списали бы этот случай на распространенную историю о том, что ДОТ4 сжирает манжеты и что в 21-ю волгу ее лить нельзя. ;) Точно также и с 24, благо системы тормозов у них очень похожи.
В 24 можно лить дот 4, разумеется, учитывая вышесказанное.
Вопрос только зачем?
Я пока не берусь судить о БСК, потому как на ней ездил мало, но грубо говоря, чем она плоха для барабанных тормозов?
по-моему мнению у барабанных тормозов нет такой большой потребности в плохозакипающей жидкости как у дисковых.
Разве что зимой педаль будет тяжело протолкнуть? Или нет?
_________________
No replacement for displacement
Газ21 `1963 & Газ24 `1981
No replacement for displacement
Газ21 `1963 & Газ24 `1981
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Napalm пишет:
Napalm пишет:
Ну был же тут товарищ у кого манжеты скрючились)))2) из-за того что манжеты возможно не совместимы с новой тормозухой
Napalm пишет:
Ну да, вроде ниже 30С мороза она кристаллизуицца. По ощущениям. в мороз действительно плохо проталкивается по началу, потом вроде ничо, видимо разогревается.Разве что зимой педаль будет тяжело протолкнуть? Или нет?