Тормоза 31029 на 2401.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Barrracuda » Пт май 01, 2009 20:02 pm

Izet-kz писал(а):Изображение

Как видно на этой фотографий у меня 3110 разобран на запчасти и все что можно я переставляю на свою пташку там оно тоже мелкает. Как я уже писал тормоза у меня на 24-ке работает, на днях вырезал подставку для ручника от кузова 31105 с основанием и сварил к себе. (просто свой кузов от 3110 не хочечся изуродовывать) В данный момент зделал прокачку тормазной системы и отрегулировал ручной тормоз оба прекрасно работает. Вопрос можно ли остовлять родную тормозную систему или когда меняеш подвески с дисковыми торозами их тоже нужн менять???????????????
Тебе же написали, что родная тормозная система своим более низким давлением не потянет дисковые тормоза )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
Откуда: Казахстан, г. Атырау

#32

Сообщение Izet-kz » Пт май 01, 2009 21:09 pm

Я это читал, но хотел перепроверить вдруг меня не поняли. Если не потянет значит и буду ставить от 3110, конечно надо будет повозится но за то всё будет родное, просто думал если все работает зачем менять? Оказывается есть зачем менять. :verynice:
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#33

Сообщение NASCAR » Вт окт 27, 2009 3:07 am

Ваrrrасudа
Задний мост можно и свой оставить. Меняется всё остальное, кроме самого моста (они все по своим параметрам идентичны)...

Латыш
Регулятор - вещь нужная!!! Настраивать его нужно РУКАМИ, а не ЖОПОЙ! И если правильно настроишь конкретно по своей посадке, то замедляться будешь эффективнее!..
ПРОВЕРЕНО! ДОКАЗАНО! ОДОБРЕНО!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#34

Сообщение Латыш » Вт окт 27, 2009 18:11 pm

Ты свой регулятор своими руками под свою жопу настраивай, а потом проверяй, доказывай и одобряй.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить