1/2 ОФФ. Тормозные щитки 3110

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Пн фев 02, 2009 2:36 am

Значит делает отличную машину для себя, но не делится секретами.
А какие могут быть секреты - просто надо разобрать машину, а потом нормально собрать обратно из нормальных запчастей.

Он мне помогает с моей машиной, я ему с его и т.п. Правда по двигателю он больше склоняется к мерсовскому дизелю, или 514-м дизелям, но уже не воспринимает идею V8 как абсурдную.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение WheelNuts » Пн фев 02, 2009 11:30 am

Aurora man писал(а):щитки 3110 вообще не позволяют охлаждатся дискам от потока воздуха.
В колесных дисках 3110 присутствует перфорация для вентиляции тормозов, а у 24/3102 ее нет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Пн фев 02, 2009 19:14 pm

В колесных дисках 3110 присутствует перфорация для вентиляции тормозов, а у 24/3102 ее нет.
Перфорация - это отверстия в плоскости диска, и нужны они не для вентиляции, а для отвода пыли и стружки.

И у 3102 и у 3110 диски вентилируемые - это видно на фото. До 84-го года были варианты с невентилируемым диском, но там диски перегревались и их вело. Именно после случаев отказа ПДТ старого образца были доработаны тормозные щиты и введены широкие вентелируемые диски, потребовшие специальной расширяющей проставки в суппорт.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение WheelNuts » Вт фев 03, 2009 11:49 am

DMAD, Колесные диски и тормозные - это 2 большие разницы.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#35

Сообщение DMAD » Вт фев 03, 2009 12:19 pm

Колесные диски и тормозные - это 2 большие разницы.
Не обращай внимания, у меня такое бывает. :sm146: :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#36

Сообщение NASCAR » Вт окт 27, 2009 4:17 am

Незнаю... Если по красоте, то без щитов - секас, а если по практичности, ставить щиты стоит (при попадании воды на разогретые тормозные диски - диск ведёт 8кой или даёт трещину - физика)... Попасть чему-либо под колодку - нереально, а вот между щитом и диском - вполне!..
В любом случае решать тебе!..

P.S: Кстати! На многих инках щитов вовсе нет...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Ответить