Ремонт вакуумного усилителя 2410???

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#1

Сообщение Zart » Сб апр 07, 2007 22:24 pm

Тормозная система 2410. Начал подсасыват воздух вакуумный усилитель, думаю пробита мембрана. Кто знает как ее поменять, я даже не знаю с какой стороны к нему подступиться Изображение ???
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Вт апр 10, 2007 11:46 am

Подступится к нему можно со стороны таксопарка - видимо только там есть та хитрая приспособа для его разборки.
На газклубе ее описывали, но без фоток.
А внутри он туп и неинтересен - две большие мембраны и пара разных манжеток.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#3

Сообщение Zart » Вт апр 10, 2007 18:36 pm

Вообщем данный усилитель был вчера перебран. Для чего была изготовлена приспособа подобная описаной в букваре по 2410
Изображение
я не знаю как с помощью нее разбирали вакуумники, но при попытки провернуть прижатую к резине крышку ничего кроме слегка погнутых шпилек не дали.
Разбирался он следующим образом:
1. По контуру замка вбиваются отвертки (или чтото подобное), этим самым мы разгибаем замок.
2. Затем самой большой отверткой потдеваем крышку и снимаем ее. При этой процедуре важно следить чтобы пружина на попала вам в лоб.
3. Вынимаем все внутрености и меням 2е мембраны, 2а уплотнительных кольца и клапан. Больше там ничего не изнашивается.
Собирать несколько сложнее, тут основная проблема это восстановить герметичность мезду мембраной и корпусом. Я промазал мембрану силиконом по контуру, что бы возможные перекосы не влияли на герметичнось. При сборке важно ничего не забыть в него поставить Изображение , а самое главное развернуть крышку с креплениями главного тормозного цилиндра в параллельно шпилькам крепления к кронштейну.
Затем затупленым зубилом по контуру загоняем крышку в замок, после чего подгибаем сам замок что бы лучше держал.
Даем подсохнуть силикону и проверяем на герметичность.
p.s. У меня все заработало сразу, подсосов воздуха не наблюдается, Но перебирать вакуммный усилитель удовольствие маленькое и довольно нудное.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
Ответить