
Ремонт вакуумного усилителя 2410???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Вообщем данный усилитель был вчера перебран. Для чего была изготовлена приспособа подобная описаной в букваре по 2410

я не знаю как с помощью нее разбирали вакуумники, но при попытки провернуть прижатую к резине крышку ничего кроме слегка погнутых шпилек не дали.
Разбирался он следующим образом:
1. По контуру замка вбиваются отвертки (или чтото подобное), этим самым мы разгибаем замок.
2. Затем самой большой отверткой потдеваем крышку и снимаем ее. При этой процедуре важно следить чтобы пружина на попала вам в лоб.
3. Вынимаем все внутрености и меням 2е мембраны, 2а уплотнительных кольца и клапан. Больше там ничего не изнашивается.
Собирать несколько сложнее, тут основная проблема это восстановить герметичность мезду мембраной и корпусом. Я промазал мембрану силиконом по контуру, что бы возможные перекосы не влияли на герметичнось. При сборке важно ничего не забыть в него поставить
, а самое главное развернуть крышку с креплениями главного тормозного цилиндра в параллельно шпилькам крепления к кронштейну.
Затем затупленым зубилом по контуру загоняем крышку в замок, после чего подгибаем сам замок что бы лучше держал.
Даем подсохнуть силикону и проверяем на герметичность.
p.s. У меня все заработало сразу, подсосов воздуха не наблюдается, Но перебирать вакуммный усилитель удовольствие маленькое и довольно нудное.

я не знаю как с помощью нее разбирали вакуумники, но при попытки провернуть прижатую к резине крышку ничего кроме слегка погнутых шпилек не дали.
Разбирался он следующим образом:
1. По контуру замка вбиваются отвертки (или чтото подобное), этим самым мы разгибаем замок.
2. Затем самой большой отверткой потдеваем крышку и снимаем ее. При этой процедуре важно следить чтобы пружина на попала вам в лоб.
3. Вынимаем все внутрености и меням 2е мембраны, 2а уплотнительных кольца и клапан. Больше там ничего не изнашивается.
Собирать несколько сложнее, тут основная проблема это восстановить герметичность мезду мембраной и корпусом. Я промазал мембрану силиконом по контуру, что бы возможные перекосы не влияли на герметичнось. При сборке важно ничего не забыть в него поставить

Затем затупленым зубилом по контуру загоняем крышку в замок, после чего подгибаем сам замок что бы лучше держал.
Даем подсохнуть силикону и проверяем на герметичность.
p.s. У меня все заработало сразу, подсосов воздуха не наблюдается, Но перебирать вакуммный усилитель удовольствие маленькое и довольно нудное.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г