Чем больше читаю- тем больше вопросов...

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#31

Сообщение Латыш » Ср авг 19, 2009 17:15 pm

Да, разные, тебе надо с м10 на м8, короче что бы м8 в цилиндр, а м10 в штуцер.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
Откуда: Москва, ЗАО

#32

Сообщение Kirill200 » Ср авг 19, 2009 21:26 pm

Анатолий, от всей души, огромное спасибо за помощь!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Чт авг 20, 2009 7:59 am

Латыш фенокс цилиндры нормальные. 3 года без замены манжет это нормально. Манжет сменил катайся еще пару лет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#34

Сообщение Латыш » Чт авг 20, 2009 13:07 pm

Я пробывал поставить по дешовой цене фенокс, три месяца, весной поставил осенью выкинул, и все потекли по очереди, менял резинки на два три дня и по новой, при этом машинкой не часто пользовались, с ними многие попадали скольких я знаю, и не только тормозными но и помпами, в магазине продавцы сами говорят гарантий нет на эту продукцию, поменял на заводские и лет пять уже не заглядовал. Так что я к Феноксу отношусь с опаской.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 18:16 pm
Откуда: Москва, ЗАО

#35

Сообщение Kirill200 » Чт авг 20, 2009 22:34 pm

Пока работают, жидкость проверяю перед каждой заводкой мотора. Сегодня со 140 км/ч машину оттормаживали нормально :dance: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Пт авг 21, 2009 6:39 am

Латыш умирающие манжеты это повод сменить тормозную жидкость на непаленный ДОТ4. Я тоже намучался в свое врмя с Феноксовским ГЦС и что когда залил 4ю ДОТку манжеты перестаи дохнуть каждую неделю. Вот так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#37

Сообщение Латыш » Пт авг 21, 2009 9:17 am

На дот я перешел лет десять назад. После замены всех цилиндриков проблема закончилась, а тормозная житкость осталась таже самая которую я лил до этого. Тормозную житкость тосол и масла я покупаю в одной проверенной годами компании.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить