Короче такая проблема: когда нормально нажимаешь педаль то тормоза есть но не такие как были раньше (при исправном гвут). А когда плавно нажымаешь с небольшым усилием то педаль провалюется. Течи нигде нет. В главном тормозном целиндре я сальники поменял. Поменял сальники и на гвут. Только проблема не исчезла. Я думаю что проблема в подушке вакумника. Когда я её назад ставлю то часть её сгибается в средину (в нутрь подушки). По другому засунуть её не получается. Подскажите может есть какие то приёмы чтоб её засунуть в ету железную каструлю чтоб она не сгибалась. Или проблема не в подушке? Заране спасибо.
ГВУТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 21:48 pm
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Разбирал 3 ГВУТа, у всех мембрана имела правильную форму, наполовину вывернутого цилиндра и нормально становились на место, может у тебя она фуфлыжная или не от этого ГВУТа? А провал педали от небольшого усилия обычно бывает от того,что перепускает жидкость тарельчатая манжета в ГТЦ. ГВУТ проверяй по мануалу - при нажатой педали тормоза завести двигатель, педаль должна в этот момент чуть уйти, т.е. дожатся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 21:48 pm
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Так, сейчас снова мой знаменитый совет про масло.
Идёшь в аптеку и покупаешь пузырёк касторового масла, которое обычно при запорах прописывают. И ваты нужен будет маленький кусочек, или чистой тряпки.
Скручиваешь со штока все прибамбасы, кастрюля изнутри должна быть гладкая, без задиров и острых кромок. Смазываешь тонким слоем масла кастрюлю изнутри, тарелки и диафрагму. Собираешь всё обратно, так, чтобы диафрагма торчала наружу.
Есс-но, гидроцилиндр должен быть присоединён, следящий клапан - собран и герметичен, в кастрюлю должен быть ввинчен обратный клапан.
Далее всё просто - вдавливаешь рукой тарелку с диафрагмой внутрь, при этом край диафрагмы становится в ровень с краем кастрюли. Когда отпускаешь руку - пружина внутри вакуумника выталкивает диафрагму наружу, но за счёт тонкого слоя масла и малого зазора за диафрагмой создаётся разрежение, и чем оно больше, тем больше диафрагма прижимается атмосферным давлением к стенкам кастрюли.
В этот момент накладывается крышка и прихватывается на два болта.
Ну вот и всё, собственно говоря. Далее - откручиваешь обратный клапан(тот, к которому идёт шланг от двигателя) и выравниваешь давление. Когда вакуум спадёт - диафрагма равномерно вывернется внутри кастрюли. После этого можно даже раскрутить кастрюлю и заценить равномерность усадки.
Раньше на сайте был мануал по переборке ГВУТа, основанный на моих фото.
Про масло - поясняю - касторовое масло - единственное из доступных, которое не разъедает резиновые изделия, а напротив - смягчает их и делает эластичными. К примеру, БСК на 50% состоит из касторки, а на 50% - из бутанола.
Идёшь в аптеку и покупаешь пузырёк касторового масла, которое обычно при запорах прописывают. И ваты нужен будет маленький кусочек, или чистой тряпки.
Скручиваешь со штока все прибамбасы, кастрюля изнутри должна быть гладкая, без задиров и острых кромок. Смазываешь тонким слоем масла кастрюлю изнутри, тарелки и диафрагму. Собираешь всё обратно, так, чтобы диафрагма торчала наружу.
Есс-но, гидроцилиндр должен быть присоединён, следящий клапан - собран и герметичен, в кастрюлю должен быть ввинчен обратный клапан.
Далее всё просто - вдавливаешь рукой тарелку с диафрагмой внутрь, при этом край диафрагмы становится в ровень с краем кастрюли. Когда отпускаешь руку - пружина внутри вакуумника выталкивает диафрагму наружу, но за счёт тонкого слоя масла и малого зазора за диафрагмой создаётся разрежение, и чем оно больше, тем больше диафрагма прижимается атмосферным давлением к стенкам кастрюли.
В этот момент накладывается крышка и прихватывается на два болта.
Ну вот и всё, собственно говоря. Далее - откручиваешь обратный клапан(тот, к которому идёт шланг от двигателя) и выравниваешь давление. Когда вакуум спадёт - диафрагма равномерно вывернется внутри кастрюли. После этого можно даже раскрутить кастрюлю и заценить равномерность усадки.
Раньше на сайте был мануал по переборке ГВУТа, основанный на моих фото.
Про масло - поясняю - касторовое масло - единственное из доступных, которое не разъедает резиновые изделия, а напротив - смягчает их и делает эластичными. К примеру, БСК на 50% состоит из касторки, а на 50% - из бутанола.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 21:48 pm
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
вот она только фотки куда то подевались из твоего альбома.
Ремонт гидровакуумного усилителя тормозов на 24
автор DMAD
Итак, назрела необходимость ремонта гидровакуумного усилителя тормозов, т.к. реакция на педаль была запоздалая, а при полном выжиме двигатель троил, подсасывая воздух через дыру в диафрагме.
Приступим:
1. Снимаем, смотрим... Да, что-то надо делать... А что делать? Разбирать и ремонтировать!
2. Приступаем к разборке:Отвинитив болты крепления крышки и сняв шланг взираем на помятую диафрагму.
3. Откручиваем гайку, снимаем диафрагму, ищем дырку... Вот она!
Диафрагма залита тормозухой, раскисла и измялась.
4. Только я успел убрать голову, как в меня из ГВУТа вылетела вот эта забавная вешь Не выпала раньше только потому, что зацепилась за резьбу. Будьте осторожны!
5. Открутив четыре гайки отделяем кастрюлю от гидроцилиндра.
6. С помощью ключа на 37 отворачиваем муфту(или как там она по-научному) и вынимаем шток в сборе.
7. Откручиваем ещё четыре болта и разбираем следящий клапан.
8. Моем всё керосином, раскладываем, смотрим, что имеем...
А имеем замученные манжеты, немного позеленевший поршень. Зеркало цилиндра - без задиров, есть небольшие следы от поршня. Принимаем решение, что менять не надо. Диафрагма следящёго клапана - как новая(видно на фото). Протираем касторкой
9.(Произвольная программа) Болгаркой зачищаем цилиндр, кастрюлю с крышкой. Аллюминиевые детали тщательно оттираем растворителем, а ещё лучше ацетоном от грязи. И отдуши грунтуем их и красим в выбранные цвета.
10. Шкуркой-нулёвкой убираем поверхностную коррозию на поршне, одеваем новые манжеты, подсобираем поршень с муфтой.
11.Итак, через гайку устанавливаем поршень, и напяливаем/закручиваем муфту.
12. Далее, зажимаем цилиндр в тиски и затягиваем гайку и муфту
Переходим к следяжему клапану
Бронзовый поршенёк впрессован с небольшим усилием в тарелку.Выпрессовываем его через это отверстие(аккуратно!) - подбираем оправку типа \"труба\" и через отверстие гвоздиком его выколачиваем(я выпрессовывал в станке).Запрессовываем так-же - очень аккуратно, но до упора. Причём у верхней манжеты имеется довольно большой зазор, и даже если дальше поршенёк не впрессовывается - давить не надо, можно расколоть тарелку.
Далее переходим опять к цилиндру и вворачиваем в него патрубки под штуцера
И прикручиваем цилиндр к кастрюле
Надеваем на шток шайбу и уплотнительное кольцо
Надеваем мега-поршень, диафрагму, тарелку, шайбу, и закручиваем гайку, не забыв положить гровер.
Тут нас поджидает засада! Диафрагма должна быть вправлена между стенкой камеры и вакуумным поршнем! Не в коем случае не комкайте её и не пытайтесь сразу напялить крышку! Я сделал так: вкрутил наместо клапан разряжения, что идёт к впускному коллектору, заркнул куском резины(можно любой пробкой, да хоть пальцем!) отверстие, идущее от полости следящего клапана к вакуумной камере, вдавил внутрь диафрагму до упора, и, пока она не успела выпрямиться, надеваем крышку и прихватываемся двумя болтами.{nl}{nl}Разгерметизируем камеру, пружина выпрямляется, откручиваем болтики, и контролируем, как уселась диафрагма:
Уселась хорошо, равномерно. Пока она снова не вывалилась наружу - закрываем крышку и прикручиваемся.
Возвращаемся к следящему клапану. Собираем его - надеваем диафрагму(выступающей уплотнительной каёмкой вверх, в сторону крышки клапана), кладём шайбу и закрепляемся страшно хитрой штампованой шайбой
Вставляем клапан в цилиндр - ОСТОРОЖНО, не повредите манжеты! Сам поршенёк идёт легко с порядочным зазором, а вот манжеты - надо вставлять аккуратно. Собираем клапан, не забыв пружину(я забыл, пришлось разбирать) , а потом - всё остальное...
Ремонт гидровакуумного усилителя тормозов на 24
автор DMAD
Итак, назрела необходимость ремонта гидровакуумного усилителя тормозов, т.к. реакция на педаль была запоздалая, а при полном выжиме двигатель троил, подсасывая воздух через дыру в диафрагме.
Приступим:
1. Снимаем, смотрим... Да, что-то надо делать... А что делать? Разбирать и ремонтировать!
2. Приступаем к разборке:Отвинитив болты крепления крышки и сняв шланг взираем на помятую диафрагму.
3. Откручиваем гайку, снимаем диафрагму, ищем дырку... Вот она!
Диафрагма залита тормозухой, раскисла и измялась.
4. Только я успел убрать голову, как в меня из ГВУТа вылетела вот эта забавная вешь Не выпала раньше только потому, что зацепилась за резьбу. Будьте осторожны!
5. Открутив четыре гайки отделяем кастрюлю от гидроцилиндра.
6. С помощью ключа на 37 отворачиваем муфту(или как там она по-научному) и вынимаем шток в сборе.
7. Откручиваем ещё четыре болта и разбираем следящий клапан.
8. Моем всё керосином, раскладываем, смотрим, что имеем...
А имеем замученные манжеты, немного позеленевший поршень. Зеркало цилиндра - без задиров, есть небольшие следы от поршня. Принимаем решение, что менять не надо. Диафрагма следящёго клапана - как новая(видно на фото). Протираем касторкой
9.(Произвольная программа) Болгаркой зачищаем цилиндр, кастрюлю с крышкой. Аллюминиевые детали тщательно оттираем растворителем, а ещё лучше ацетоном от грязи. И отдуши грунтуем их и красим в выбранные цвета.
10. Шкуркой-нулёвкой убираем поверхностную коррозию на поршне, одеваем новые манжеты, подсобираем поршень с муфтой.
11.Итак, через гайку устанавливаем поршень, и напяливаем/закручиваем муфту.
12. Далее, зажимаем цилиндр в тиски и затягиваем гайку и муфту
Переходим к следяжему клапану
Бронзовый поршенёк впрессован с небольшим усилием в тарелку.Выпрессовываем его через это отверстие(аккуратно!) - подбираем оправку типа \"труба\" и через отверстие гвоздиком его выколачиваем(я выпрессовывал в станке).Запрессовываем так-же - очень аккуратно, но до упора. Причём у верхней манжеты имеется довольно большой зазор, и даже если дальше поршенёк не впрессовывается - давить не надо, можно расколоть тарелку.
Далее переходим опять к цилиндру и вворачиваем в него патрубки под штуцера
И прикручиваем цилиндр к кастрюле
Надеваем на шток шайбу и уплотнительное кольцо
Надеваем мега-поршень, диафрагму, тарелку, шайбу, и закручиваем гайку, не забыв положить гровер.
Тут нас поджидает засада! Диафрагма должна быть вправлена между стенкой камеры и вакуумным поршнем! Не в коем случае не комкайте её и не пытайтесь сразу напялить крышку! Я сделал так: вкрутил наместо клапан разряжения, что идёт к впускному коллектору, заркнул куском резины(можно любой пробкой, да хоть пальцем!) отверстие, идущее от полости следящего клапана к вакуумной камере, вдавил внутрь диафрагму до упора, и, пока она не успела выпрямиться, надеваем крышку и прихватываемся двумя болтами.{nl}{nl}Разгерметизируем камеру, пружина выпрямляется, откручиваем болтики, и контролируем, как уселась диафрагма:
Уселась хорошо, равномерно. Пока она снова не вывалилась наружу - закрываем крышку и прикручиваемся.
Возвращаемся к следящему клапану. Собираем его - надеваем диафрагму(выступающей уплотнительной каёмкой вверх, в сторону крышки клапана), кладём шайбу и закрепляемся страшно хитрой штампованой шайбой
Вставляем клапан в цилиндр - ОСТОРОЖНО, не повредите манжеты! Сам поршенёк идёт легко с порядочным зазором, а вот манжеты - надо вставлять аккуратно. Собираем клапан, не забыв пружину(я забыл, пришлось разбирать) , а потом - всё остальное...