ГВУТ

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 21:48 pm
Откуда: Киев

ГВУТ

#1

Сообщение Dimko » Ср авг 05, 2009 19:31 pm

Короче такая проблема: когда нормально нажимаешь педаль то тормоза есть но не такие как были раньше (при исправном гвут). А когда плавно нажымаешь с небольшым усилием то педаль провалюется. Течи нигде нет. В главном тормозном целиндре я сальники поменял. Поменял сальники и на гвут. Только проблема не исчезла. Я думаю что проблема в подушке вакумника. Когда я её назад ставлю то часть её сгибается в средину (в нутрь подушки). По другому засунуть её не получается. Подскажите может есть какие то приёмы чтоб её засунуть в ету железную каструлю чтоб она не сгибалась. Или проблема не в подушке? Заране спасибо.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#2

Сообщение СержНовоч » Ср авг 05, 2009 21:20 pm

Разбирал 3 ГВУТа, у всех мембрана имела правильную форму, наполовину вывернутого цилиндра и нормально становились на место, может у тебя она фуфлыжная или не от этого ГВУТа? А провал педали от небольшого усилия обычно бывает от того,что перепускает жидкость тарельчатая манжета в ГТЦ. ГВУТ проверяй по мануалу - при нажатой педали тормоза завести двигатель, педаль должна в этот момент чуть уйти, т.е. дожатся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 21:48 pm
Откуда: Киев

#3

Сообщение Dimko » Ср авг 05, 2009 21:29 pm

Та вроде нормальная шляпа. Такая ж как и родная. А педаль провалюется полностю до полика при работающем движке. Манжеты главного целиндра я поменял.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Ср авг 05, 2009 22:17 pm

Так, сейчас снова мой знаменитый совет про масло.

Идёшь в аптеку и покупаешь пузырёк касторового масла, которое обычно при запорах прописывают. И ваты нужен будет маленький кусочек, или чистой тряпки.

Скручиваешь со штока все прибамбасы, кастрюля изнутри должна быть гладкая, без задиров и острых кромок. Смазываешь тонким слоем масла кастрюлю изнутри, тарелки и диафрагму. Собираешь всё обратно, так, чтобы диафрагма торчала наружу.
Есс-но, гидроцилиндр должен быть присоединён, следящий клапан - собран и герметичен, в кастрюлю должен быть ввинчен обратный клапан.

Далее всё просто - вдавливаешь рукой тарелку с диафрагмой внутрь, при этом край диафрагмы становится в ровень с краем кастрюли. Когда отпускаешь руку - пружина внутри вакуумника выталкивает диафрагму наружу, но за счёт тонкого слоя масла и малого зазора за диафрагмой создаётся разрежение, и чем оно больше, тем больше диафрагма прижимается атмосферным давлением к стенкам кастрюли.
В этот момент накладывается крышка и прихватывается на два болта.

Ну вот и всё, собственно говоря. Далее - откручиваешь обратный клапан(тот, к которому идёт шланг от двигателя) и выравниваешь давление. Когда вакуум спадёт - диафрагма равномерно вывернется внутри кастрюли. После этого можно даже раскрутить кастрюлю и заценить равномерность усадки.

Раньше на сайте был мануал по переборке ГВУТа, основанный на моих фото.

Про масло - поясняю - касторовое масло - единственное из доступных, которое не разъедает резиновые изделия, а напротив - смягчает их и делает эластичными. К примеру, БСК на 50% состоит из касторки, а на 50% - из бутанола.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 21:48 pm
Откуда: Киев

#5

Сообщение Dimko » Ср авг 05, 2009 22:26 pm

Пасиб за совет, завтра попробую. :nice: :nice: :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Пт авг 07, 2009 12:05 pm

вот она :nice: только фотки куда то подевались из твоего альбома.

Ремонт гидровакуумного усилителя тормозов на 24
автор DMAD



Итак, назрела необходимость ремонта гидровакуумного усилителя тормозов, т.к. реакция на педаль была запоздалая, а при полном выжиме двигатель троил, подсасывая воздух через дыру в диафрагме.
Приступим:

1. Снимаем, смотрим... Да, что-то надо делать... А что делать? Разбирать и ремонтировать!

Изображение

2. Приступаем к разборке:Отвинитив болты крепления крышки и сняв шланг взираем на помятую диафрагму.

Изображение

3. Откручиваем гайку, снимаем диафрагму, ищем дырку... Вот она!

Изображение

Диафрагма залита тормозухой, раскисла и измялась.

4. Только я успел убрать голову, как в меня из ГВУТа вылетела вот эта забавная вешь Не выпала раньше только потому, что зацепилась за резьбу. Будьте осторожны!

Изображение

5. Открутив четыре гайки отделяем кастрюлю от гидроцилиндра.

Изображение

6. С помощью ключа на 37 отворачиваем муфту(или как там она по-научному) и вынимаем шток в сборе.

Изображение

Изображение

7. Откручиваем ещё четыре болта и разбираем следящий клапан.

Изображение

8. Моем всё керосином, раскладываем, смотрим, что имеем...

Изображение

А имеем замученные манжеты, немного позеленевший поршень. Зеркало цилиндра - без задиров, есть небольшие следы от поршня. Принимаем решение, что менять не надо. Диафрагма следящёго клапана - как новая(видно на фото). Протираем касторкой

Изображение

9.(Произвольная программа) Болгаркой зачищаем цилиндр, кастрюлю с крышкой. Аллюминиевые детали тщательно оттираем растворителем, а ещё лучше ацетоном от грязи. И отдуши грунтуем их и красим в выбранные цвета.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

10. Шкуркой-нулёвкой убираем поверхностную коррозию на поршне, одеваем новые манжеты, подсобираем поршень с муфтой.

Изображение

11.Итак, через гайку устанавливаем поршень, и напяливаем/закручиваем муфту.

Изображение

12. Далее, зажимаем цилиндр в тиски и затягиваем гайку и муфту

Изображение

Переходим к следяжему клапану

Изображение

Бронзовый поршенёк впрессован с небольшим усилием в тарелку.Выпрессовываем его через это отверстие(аккуратно!) - подбираем оправку типа \"труба\" и через отверстие гвоздиком его выколачиваем(я выпрессовывал в станке).Запрессовываем так-же - очень аккуратно, но до упора. Причём у верхней манжеты имеется довольно большой зазор, и даже если дальше поршенёк не впрессовывается - давить не надо, можно расколоть тарелку.

Изображение

Далее переходим опять к цилиндру и вворачиваем в него патрубки под штуцера

Изображение
И прикручиваем цилиндр к кастрюле

Изображение

Надеваем на шток шайбу и уплотнительное кольцо

Изображение

Надеваем мега-поршень, диафрагму, тарелку, шайбу, и закручиваем гайку, не забыв положить гровер.

Изображение

Тут нас поджидает засада! Диафрагма должна быть вправлена между стенкой камеры и вакуумным поршнем! Не в коем случае не комкайте её и не пытайтесь сразу напялить крышку! Я сделал так: вкрутил наместо клапан разряжения, что идёт к впускному коллектору, заркнул куском резины(можно любой пробкой, да хоть пальцем!) отверстие, идущее от полости следящего клапана к вакуумной камере, вдавил внутрь диафрагму до упора, и, пока она не успела выпрямиться, надеваем крышку и прихватываемся двумя болтами.{nl}{nl}Разгерметизируем камеру, пружина выпрямляется, откручиваем болтики, и контролируем, как уселась диафрагма:

Изображение

Уселась хорошо, равномерно. Пока она снова не вывалилась наружу - закрываем крышку и прикручиваемся.

Изображение

Возвращаемся к следящему клапану. Собираем его - надеваем диафрагму(выступающей уплотнительной каёмкой вверх, в сторону крышки клапана), кладём шайбу и закрепляемся страшно хитрой штампованой шайбой

Изображение

Вставляем клапан в цилиндр - ОСТОРОЖНО, не повредите манжеты! Сам поршенёк идёт легко с порядочным зазором, а вот манжеты - надо вставлять аккуратно. Собираем клапан, не забыв пружину(я забыл, пришлось разбирать) , а потом - всё остальное...

Изображение

Изображение
Ответить