Огни загораются, когда педаль почти в пол
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 18:06 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
На моей (ГАЗ-24, 1983 г.) выключателя нет. Говорят, под капотом датчик есть, его менять походу надо. (что за мудреная система такая?)Nik-Off писал(а):Отрегулируй включатель на лампы торможения. Находится в районе крепления лапки педали тормоза. Если не ошибаюсь регулируется перемещением двух гаек-контрогаек вверх/вниз.
P.S. Тормоза прокачивал в августе прошлого года.
Кстати, где находится этот датчик?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Во-первых - не каждому она (аутентичность) нужна, а во-вторых - кнопку на педали практически не видно, а родной датчик можно оставить на месте.Merlin писал(а):А какже аутентичность? ...я бы поменял, лет на 5-ть его нового хватит и ничего переделывать не надо.
Кстати, после замены датчика магистраль от ГТЦ до ГВУТ кажется надо прокачивать... Или ошибаюсь?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю, у меня всё хорошо. Но если сломается, то только замена датчика, кнопка не рулит! Вот вывести бы контроль загорания стопов на приборку (типа светодиод) - это да! (По лету обязательно заморочусь).Латыш писал(а):Все эти советы проверены годами. Лучше кнопки нету контакта. Надо переделовать.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Да, замечательные датчики продаются в магазинах, стопы загараются после полной остановки, когда на педаль до упора нажмешь и контрольная лампочка на панели у меня есть. Не спорю, родные заводские нормально работают, но не все вечно - приходится менять, а потом переделывать, жалко заднюю часть автомобиля.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
Менял колодки спереди, естественно барабан не влезал, болгаркой срезал 1,5-2 мм там где колодка упирается в цилиндр, барабаны встали, отрегулировал там все с помощью эксцентриков, только теперь вот не пойму, по какой причине стопы перестали гореть? Может ли это быть из-за моих подточек? Или просто контакт где-то отходит? Уж очень не хочется по жопе получить, а езжу я быстро...
цилиндры надо было свести, а не колодки подрезать. то что ты сделал опасно для жизни - цилиндры слишком далеко выйдут из барабанов по мере износа колодок. Master General.
цилиндры надо было свести, а не колодки подрезать. то что ты сделал опасно для жизни - цилиндры слишком далеко выйдут из барабанов по мере износа колодок. Master General.
_________________
81г.
81г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
У меня такая проблема:
слил БСК, промыл промыл систему Феери,залил DOT4,примерно через неделю перестали работать стопы,зато задние габариты горели постоянно,даже без ключа в замке зажигания.
Заменил пресловутую лягушку на БУшную СССРовскую,знакомый волговод подарил. Все заработало как надо.Прошло месяца два.
Сегодня таксист чуть не влетел мне в корму,остановился,полез посмотреть лягушку,а она настолько горячая,что невозможно держать рукой,плюс один из проводков буквально обломился от температуры.
Попробовал подсоединить,греется моментально,задние габариты горят постоянно, стоп не работает.
Вопрос такой,симптомы правильные при отказе лягушки или мне начинать искать коротокое в проводке?
слил БСК, промыл промыл систему Феери,залил DOT4,примерно через неделю перестали работать стопы,зато задние габариты горели постоянно,даже без ключа в замке зажигания.
Заменил пресловутую лягушку на БУшную СССРовскую,знакомый волговод подарил. Все заработало как надо.Прошло месяца два.
Сегодня таксист чуть не влетел мне в корму,остановился,полез посмотреть лягушку,а она настолько горячая,что невозможно держать рукой,плюс один из проводков буквально обломился от температуры.
Попробовал подсоединить,греется моментально,задние габариты горят постоянно, стоп не работает.
Вопрос такой,симптомы правильные при отказе лягушки или мне начинать искать коротокое в проводке?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка