Огни загораются, когда педаль почти в пол

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Огни загораются, когда педаль почти в пол

#1

Сообщение Шланг » Пн фев 02, 2009 17:38 pm

а тормоза нормальные. В чем тут дело?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Merlin » Пн фев 02, 2009 17:39 pm

Жабку меняй

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Пн фев 02, 2009 17:48 pm

или отрегулируй

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 18:06 pm

#4

Сообщение user1046 » Пн фев 02, 2009 17:49 pm

Отрегулируй включатель на лампы торможения. Находится в районе крепления лапки педали тормоза. Если не ошибаюсь, регулируется перемещением двух контрогаек вверх/вниз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#5

Сообщение Шланг » Пн фев 02, 2009 17:58 pm

Nik-Off писал(а):Отрегулируй включатель на лампы торможения. Находится в районе крепления лапки педали тормоза. Если не ошибаюсь регулируется перемещением двух гаек-контрогаек вверх/вниз.
На моей (ГАЗ-24, 1983 г.) выключателя нет. Говорят, под капотом датчик есть, его менять походу надо. (что за мудреная система такая?)
P.S. Тормоза прокачивал в августе прошлого года.
Кстати, где находится этот датчик?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am

#6

Сообщение user780 » Пн фев 02, 2009 18:39 pm

Кхм, если сразу не видно под капотом - объясню проще :). Это такая штука, привешенная к той хрени, в которую тормозную жидкость заливают. Там еще крышка по типу болта сделана. Откуда отходят два проводка - это и есть сигнализатор тормозов. До сих пор попадается в магазинах.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#7

Сообщение Шланг » Пн фев 02, 2009 18:45 pm

Demyan, спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн фев 02, 2009 20:00 pm

Не надо его менять! Поставь нормальный концевик на педаль и забудь про эту проблему.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Merlin » Пн фев 02, 2009 20:02 pm

А какже аутентичность? ...я бы поменял, лет на 5-ть его нового хватит и ничего переделывать не надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение Латыш » Пн фев 02, 2009 20:07 pm

В последнее время, что то плохо они срабатывают, на 24-ке и 21-й задолбался менять.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн фев 02, 2009 20:25 pm

Merlin писал(а):А какже аутентичность? ...я бы поменял, лет на 5-ть его нового хватит и ничего переделывать не надо.
Во-первых - не каждому она (аутентичность) нужна, а во-вторых - кнопку на педали практически не видно, а родной датчик можно оставить на месте.
Кстати, после замены датчика магистраль от ГТЦ до ГВУТ кажется надо прокачивать... Или ошибаюсь?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение Латыш » Пн фев 02, 2009 20:32 pm

Все эти советы проверены годами. Лучше кнопки нету контакта. Надо переделовать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Андрей 2401 » Вт фев 03, 2009 4:04 am

Латыш писал(а):Все эти советы проверены годами. Лучше кнопки нету контакта. Надо переделовать.
Не знаю, у меня всё хорошо. Но если сломается, то только замена датчика, кнопка не рулит! Вот вывести бы контроль загорания стопов на приборку (типа светодиод) - это да! (По лету обязательно заморочусь).
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Atlantis » Вт фев 03, 2009 8:46 am

...у гидролягушки контакты долго не живут, почему-то.
...я их с помощью реле разгрузил, но это усложняет конструкцию. Летом хочу всю эту хрень выкинуть и поставить кнопку на педаль, а контролька на щитке есть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am

#15

Сообщение user780 » Вт фев 03, 2009 13:01 pm

Лягушка с завода прожила около 60 тыс.км, пока не разорвалась мембрана внутри. Но там другие симптомы были - наоборот, постоянно горели стопы. Сами контакты были как новенькие - но сидели очень плотно. Так что, если контакты обгорают - может нужно сами клеммы обжать/заменить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#16

Сообщение Латыш » Вт фев 03, 2009 17:26 pm

Да, замечательные датчики продаются в магазинах, стопы загараются после полной остановки, когда на педаль до упора нажмешь и контрольная лампочка на панели у меня есть. Не спорю, родные заводские нормально работают, но не все вечно - приходится менять, а потом переделывать, жалко заднюю часть автомобиля.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#17

Сообщение M13 » Ср фев 04, 2009 16:30 pm

Контакты обгорают у всех кнопок. Немало их поменялось на грузовых мерсах и, почему-то, на Мицубиши Спейс стар.
На Мерс прекрасно становится Волговская....
Когда на одной чаше весов аутентичность, а на другой - безопасность...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#18

Сообщение evgeniuts » Пн июл 20, 2009 14:48 pm

Менял колодки спереди, естественно барабан не влезал, болгаркой срезал 1,5-2 мм там где колодка упирается в цилиндр, барабаны встали, отрегулировал там все с помощью эксцентриков, только теперь вот не пойму, по какой причине стопы перестали гореть? Может ли это быть из-за моих подточек? Или просто контакт где-то отходит? Уж очень не хочется по жопе получить, а езжу я быстро...


цилиндры надо было свести, а не колодки подрезать. то что ты сделал опасно для жизни - цилиндры слишком далеко выйдут из барабанов по мере износа колодок. Master General.
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#19

Сообщение Латыш » Пн июл 20, 2009 14:56 pm

На лягушке контакты проверь, или на прямую замкни контакты, если будут гореть фонари - меняй лягушку.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#20

Сообщение evgeniuts » Пн июл 20, 2009 18:51 pm

Спасибо! Так и было лягушка-контакты на тормозном цилиндре. Правильно? :pride:
_________________
81г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#21

Сообщение Шланг » Пн авг 10, 2009 16:32 pm

А я наконец-то поменял эту хрень(т.е. лягушку). Сначала были опасения, что придётся прокачивать тормоза, но этого делать не пришлось. Но поначалу стопари не хотели загораться. Проехал пару десятков метров, потормозил - и всё заработало!! :dance:
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#22

Сообщение Латыш » Пн авг 10, 2009 18:16 pm

Перед установки лягушки в нее надо томозухи капнуть, что бы сразу начала работать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#23

Сообщение Шланг » Пн авг 10, 2009 21:55 pm

Латыш писал(а):Перед установки лягушки в нее надо томозухи капнуть, что бы сразу начала работать.
Я к этому выводу и пришёл! Это когда они отказывались загораться совсем. Но тем не менее пришлось проехать около гаражей.
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#24

Сообщение FLO » Чт сен 03, 2009 5:09 am

У меня такая проблема:
слил БСК, промыл промыл систему Феери,залил DOT4,примерно через неделю перестали работать стопы,зато задние габариты горели постоянно,даже без ключа в замке зажигания.
Заменил пресловутую лягушку на БУшную СССРовскую,знакомый волговод подарил. Все заработало как надо.Прошло месяца два.
Сегодня таксист чуть не влетел мне в корму,остановился,полез посмотреть лягушку,а она настолько горячая,что невозможно держать рукой,плюс один из проводков буквально обломился от температуры.
Попробовал подсоединить,греется моментально,задние габариты горят постоянно, стоп не работает.
Вопрос такой,симптомы правильные при отказе лягушки или мне начинать искать коротокое в проводке?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#25

Сообщение iguana01 » Чт сен 03, 2009 5:17 am

Ищи замыкание в проводке...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#26

Сообщение NoComments » Чт сен 03, 2009 12:48 pm

Замыкание поищи, но сначала на всякий случай проверь массу на фонарях, фарах и подфарниках. Иногда, когда масса пропадает, таааакие глюки начинаются...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#27

Сообщение evgeniuts » Чт сен 10, 2009 15:46 pm

вообщем меняем жабу на новую и все :wink:
_________________
81г.
Ответить