Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
михаил с
та то я тоже понял
просто не в курсе-что у 3110 так по заводу вал прессуется?
та то я тоже понял
просто не в курсе-что у 3110 так по заводу вал прессуется?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Да у 3110 так вал прессуется.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Все верно понимаете.михаил с писал(а):Примерно понял. На верхнем фото, отпиленный вал от 24-го поворотного кулака. На втором фото он же, но уже подогнанный под кулак 3110. На третьем фото переделанный вал 24 и оригинальный 3110 в сравнении. Правильно?
Потом остаётся только подобрать внутренний подшипник, спилить с цапфы уши под суппорт, изготовить пластину для крепления суппорта.
Грязевой щит как ни странно остается на своем месте, зазор между ним и диском около сантиметра.
Скоро буду все это вживлять!
-- Ср ноя 20, 2013 10:40 am --
Для справки:ваня73 писал(а):просто не в курсе-что у 3110 так по заводу вал прессуется?
У 24 - цапфа цельная (я с нее вал срезал)
у 3102 - вал на цапфу садится снаружи, а изнутри прихватывается сваркой
у 3110 - вал на цапфу садится изнутри, держится благодаря проточенному буртику на валу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Ребят, я себе поставил тормоза, как у штабса. Пришлось обточить суппорт и довольно таки крепко обточить и проставка 7мм стоит. Тормоза,конечно, очень мощные получились, не станет хуже, если уменьшить диаметр тормозного диска на 15-20мм. Но я вот о чём - нормально поставить 14" колесо мешает именно суппорт с огромным поршнем и некомпактной скобой - скоба упирается в ступичную часть тормозного диска, ближе к центру суппорт не подвинешь.
Вчера шёл с работы, обратил внимание на тормоза Мицубиси Аутлэндера - диск с узкой поверхностью трения и аккуратненький такой двухпоршневый плавающий суппорт. А с таким суппортом можно пробовать обточить соболевский тормозной диск и мерять 14" волгоколесо. Если будет возможность, примерю на своей машине такой вариант.
Вчера шёл с работы, обратил внимание на тормоза Мицубиси Аутлэндера - диск с узкой поверхностью трения и аккуратненький такой двухпоршневый плавающий суппорт. А с таким суппортом можно пробовать обточить соболевский тормозной диск и мерять 14" волгоколесо. Если будет возможность, примерю на своей машине такой вариант.
Последний раз редактировалось arfits Чт янв 09, 2014 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
А масса у этой Мицубиси схожа с массой Волги? А диск УАЗа не лучше? Насколько я помню он просто на нашу ступицу садится в отличие от соболиного.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
У УАЗа глубина посадки диска меньше чем у Соболя. В некотором случае может быть не удобнее размещать скобу под суппорт и требовать более громоздкую конструкцию крепления.михаил с писал(а):А масса у этой Мицубиси схожа с массой Волги? А диск УАЗа не лучше? Насколько я помню он просто на нашу ступицу садится в отличие от соболиного.
-- Вт янв 07, 2014 19:03 pm --
Продолжение переделки...
- Вложения
-
- Цапфа 3110 с обрезанными ушами и валом от Г-24
- Image00004.jpg (404.12 КБ) 8107 просмотров
-
- Проставки уже сделаны на заказ из 45-ой стали 8мм.
- Image00003.jpg (404.37 КБ) 8107 просмотров
-
- В сборе со скобой и модернизированной цапфой
- Image00002.jpg (395.29 КБ) 8107 просмотров
-
- Первые самодельные проставки из 3-ей стали 8мм.
- Image00001.jpg (391.9 КБ) 8107 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Снаряжённая масса mitsubishi outlander 1540кг, полная - 2070кг. Максимальная скорость - 200 км/ч. Двухпоршневой суппорт должен скомпенсировать уменьшение диаметра диска. Если уазовский торм. диск имеет посадку-мельче, то-лучше взять от соболя, а то может совсем не влезть в 14" колесо. Ну в общем прбовать надо. Чего гадать?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Завершил установку "шариков" с родными ступицами.
Рулевая пока родная...
Колея увеличилась на 20мм
Колесо ходит в притирочку внешней стороной к крылу -даже красивее стало.
Из-за особенности геометрии новых рычагов перед стал намного мягче и просел на 20-30мм, хорошо что пружины с 3-мя рисками...
Сделал развал... просто сказка как рулится, даже со стоковой рулевой.
Фотоотчет:
Рулевая пока родная...
Колея увеличилась на 20мм
Колесо ходит в притирочку внешней стороной к крылу -даже красивее стало.
Из-за особенности геометрии новых рычагов перед стал намного мягче и просел на 20-30мм, хорошо что пружины с 3-мя рисками...
Сделал развал... просто сказка как рулится, даже со стоковой рулевой.
Фотоотчет:
- Вложения
-
- Image00005.jpg (178.01 КБ) 8048 просмотров
-
- Image00004.jpg (194.36 КБ) 8048 просмотров
-
- Image00003.jpg (185.67 КБ) 8048 просмотров
-
- Image00002.jpg (201.2 КБ) 8048 просмотров
-
- Image00001.jpg (169.24 КБ) 8048 просмотров
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Да, замечательно получилось.
Вот только не понял я зачем было обрезать родные уши крепления суппорта и делать пластину?
Ведь тогда теряется весь смысл переделки "под завод", опять же самопальная пластина как у Штабса на 21-ой?
Хотя с другой стороны если от самопальной пластины не уйти, то можно подобрать небольшие импортные суппорта аналоги 3102 СО, сваять пластину под них, и да здравствуют родные диски!


Хотя с другой стороны если от самопальной пластины не уйти, то можно подобрать небольшие импортные суппорта аналоги 3102 СО, сваять пластину под них, и да здравствуют родные диски!

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Уши спиливались потому, что во первых, они под большой плюсовой вылет (+40) по отношению к стоку, у меня хоть и получилось +8, все-равно уши практически упирались в ступицу.михаил с писал(а):Да, замечательно получилось.Вот только не понял я зачем было обрезать родные уши крепления суппорта и делать пластину?
Ведь тогда теряется весь смысл переделки "под завод", опять же самопальная пластина как у Штабса на 21-ой?
Хотя с другой стороны если от самопальной пластины не уйти, то можно подобрать небольшие импортные суппорта аналоги 3102 СО, сваять пластину под них, и да здравствуют родные диски!
Сомневаюсь, что можно было бы найти тормозной диск с такой сверловкой и нулевой, а то и плюсовой посадкой на ступицу (конструктивно нереально).
Во вторых: искать диски и/или менять суппорта совсем не хотелось, так как все это уже было и работало.
Пластины свои. И, к сожалению, без них никак. Есть правда вариант поставить пластины позади кулака (где сошка прикручивается), но там все сложнее. К тому же измениться рулевая геометрия.
Меня не влекут родные диски. Лучше подобрать литьё с плюсовым вылетом, чем вкладываться в поиски и покупку суппортов и т. дисков. Дешевле выйдет.
Мои диски с 0-ым вылетом встали нормально, немного ездил, пока не цепляли ни разу. Думаю так и оставлю... В зад проставки только надо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
А что мешало выточить переходные фланцы с 5х108 на 5х139.7? и таким образом оставить старые диски и не извращаться с осью ступицы, переходными пластинами и т.д.......
и ещё- на левом поворотном кулаке стоит ПРАВЫЙ суппорт, т.к. прокачной штуцер снизу...
и ещё- на левом поворотном кулаке стоит ПРАВЫЙ суппорт, т.к. прокачной штуцер снизу...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
да ничего не мешает, а дальше то что?pavelvet писал(а):А что мешало выточить переходные фланцы с 5х108 на 5х139.7?
я знаю.pavelvet писал(а):и ещё- на левом поворотном кулаке стоит ПРАВЫЙ суппорт, т.к. прокачной штуцер снизу...

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
ты же вроде всё затевал чтоб ставить диски которые хотел, а в чём смысл твоих "извращений"? оставить тот же суппорт(а следовательно и площадь колодок не изменится), но поиметь секс с осью ступицы и всем остальным??? целесообразность я слабо улавливаю. Проставки изготовить проще, дешевле, безопаснее.Kiper писал(а):да ничего не мешает, а дальше то что?pavelvet писал(а):А что мешало выточить переходные фланцы с 5х108 на 5х139.7?
Если конечно это всё не затевалось из-за любви к исскуству


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
pavelvet Продумай свое предложение до конца. Проставки может и дешевле будут, а вот безопасности у такой конструкции не будет.
Твои проставки еще добавят и без того большой положительный вылет ступицы. Колесо будет наполовину торчать наружу из арки, а колея переда увеличится на 120мм.
Теперь в подвеске будем иметь еще более не правильное плечо обкадки, а следовательно и остальные вытекающие проблемы с управляемостью и устойчивостью.
Это может исправить только замена дисков на другие с большим положительным вылетом, однако диски с ET+60 нужно умудриться еще найти. Про их стоимость я вообще молчу.
Даже если это удастся решить, на заднюю ось нужны будут проставки порядка 60-70мм, что тоже не очень хорошо...
Получаем реально дорогой, ненадежный и небезопасный гемор!
В моем решении нет ничего сложного и небезопасного. За полгода поиска решения это оказался единственный возможный способ получить шаровые и оставить разболтовку!!!
Твои проставки еще добавят и без того большой положительный вылет ступицы. Колесо будет наполовину торчать наружу из арки, а колея переда увеличится на 120мм.
Теперь в подвеске будем иметь еще более не правильное плечо обкадки, а следовательно и остальные вытекающие проблемы с управляемостью и устойчивостью.
Это может исправить только замена дисков на другие с большим положительным вылетом, однако диски с ET+60 нужно умудриться еще найти. Про их стоимость я вообще молчу.
Даже если это удастся решить, на заднюю ось нужны будут проставки порядка 60-70мм, что тоже не очень хорошо...
Получаем реально дорогой, ненадежный и небезопасный гемор!
В моем решении нет ничего сложного и небезопасного. За полгода поиска решения это оказался единственный возможный способ получить шаровые и оставить разболтовку!!!
Не без этогоpavelvet писал(а):Если конечно это всё не затевалось из-за любви к исскуству

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
Чесноговоря скептичесски к этому, изначально, относился. Но масштаб проделанной работы и её скурпулезность - обезоруживают!
Респектище, жму руку!
Респектище, жму руку!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед
СпасибкиStich писал(а):Чесноговоря скептичесски к этому, изначально, относился. Но масштаб проделанной работы и её скурпулезность - обезоруживают!
Респектище, жму руку!
