Проблема с прокачкой тормозов

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 14:15 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Serg333_Volga » Пн окт 09, 2006 19:58 pm

Ув.знатоки, требуется помощь в таком вопросе.Всегодня поменял гл.тормозной (24-01).Поставил,прикрутил ну и т.д.Взялись прокачивать.....и вот тут появилась конретная запара!Сколько не прочивали и в вакумном и пер.колёса-пофиг.ПЕДАЛЬ НЕ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТКОЙ И после прокачки ОПЯТЬ ПРОВАЛИВАЕТСЬЯ ДО ПОЛИКА!!!! Решили прокачать свсю систему.Начали с прав.зад.колеса,потом лев.заднее,потом прав.переднее,лев.пер. и последний - вакуум.После этого педаль стала жёсткой,но несвовсем.Какаето ватная.Такое впекчатление что ещё гдето пад..о воздух остался.
В чем помжет быть проблема? И ещё.Есть ли разница в том,какой цилинд на передних колёсах прокачить первым-верхний или нижний.Вот этого не помню и надо ли закрывать распределитель когда прокачиваю уже на вакууме?
Заранее всем спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Alexx » Вт окт 10, 2006 4:52 am

В букваре по Волге, любого издания, однозначно:
<...>
... Прокачать тормоза в следующей последовательности: колесные цилиндры правого и левого задних тормозов, нижний и верхний цилиндры переднего левого тормоза, цилиндры переднего правого тормоза и цилиндр усилителя.
...
<...> (http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... emtorm.htm)

// а ревизию вакуумника не проводил? У самого наблюдается нечто подобное, хочу его перебрать с заменой всей резины и шлангов
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт окт 10, 2006 8:02 am

Ай ты хочешь чтоб педаль каменная была!!! если до юза вытормаживается не сильно зверским нажатием и ниде не течет то все ОК. Проверь разделитель при исправных тормозах и включенном разделителе при попытке прокачки одного из контуров педаль становится просто каменная (если контура исправны). Я бы шланги поменял может где их раздувает или-что...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Вт окт 10, 2006 8:55 am

Друзья проблема может быть в следующем... Я сам столкнулся с этим когда переделывал тормозную систему старого образца но новую. Мы перепутали контуры на главном тормозном, т.е. на место пререднего прикрутили задний контур и т.д. Педаль была ватная и мягкая очень!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#5

Сообщение Kir » Вт окт 10, 2006 10:02 am

Коллеги!
Подскажите, правильно ли следующее: при торможении, нажимаем первый раз - ход педали больше, чем во второй раз и торможение мягче, т.е., чтобы затормозить резко надо нажать дважды, как бы подкачать. То же самое у друга на ТАЗе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Alexx » Вт окт 10, 2006 10:22 am

Kir , дык воздух где-то в небольшом количестве. Первым нажатием давление добавил, пузырек сжался. Пока жижка где-то в трубке перетечь не успела, повторно нажал - резко затормозил. По мне так нехорошо это и неправильно, но пока от такого эффекта тоже не избавился, ищу косяки в системе.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение dvv70 » Ср окт 11, 2006 15:24 pm

Не факт, что воздух есть - просто действительно подкачал жижу в систему и ход уменьшился. Жижа выдавливается стяжными пружинами через маааленькую дырочку и крайне постепенно.
Но! Тормозить должно с первого раза.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Шустрик » Ср окт 11, 2006 15:47 pm

При нормальной работе тормозной системы педаль должна иметь некоторый ход, не быть каменной. Посудите сами: чтобы колодки прижались к барабану, поршни в колёсных цилиндрах должны подвинуться. Их двигает тормозуха. Откуда она идёт? Из ГТЦ. Значить, и поршень ГТЦ должен подвинуться. А он подвинется только если педаль получит перемещение. И не очень маленькое, в общем-то.

Кстати, лично я торможу (если не екстренно, а в обычном рабочем порядке) за несколько нажатий на педаль специально, чтобы мои стоп-сигналы мигали и водители машин, идущих сзади обратили больше внимания на то, что я снижаю скорость. При этом просиходит автоматическая подкачка :)))

Слишком большой ход педали - это не нормально. Мягкая педаль говорит скорее всего о наличии воздуха в системе. Прокачку тормозных магистралей следует начинать с прокачки самой длинной её части - так будет быстрее всего.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить