О дисковых тормозах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
О дисковых тормозах
На разборке была 2417, досталась мне с неё подвеска полностью (с дисковыми тормозами). К супортам подходит два шланга, да и колодки не похожи на десяточные. Кто знает как эти два шланга подсоединить к одному штатному, что там за тройники использовать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже встречал такую, только на 31029, там ещё ступица под старый размер дисков. Так что я тоже заинтересован узнать подробнее об этой подвеске
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
АААААААААААААА! Я за такой подвеской охочусь сломя голову! Вернее, охотился. Теперь принято решение менять подвеску на 31105 или переделывать на 3110.
По этой подвеске:
Подвеска - 3102, выпускалась с 82 по 96-й годы. Полный оригинал.
Тормозные диски - оригинальные, вентилируемые.
Поворотный кулак - оригинальный.
Ступица - оригинальная.
Тормозной щит - оригинальный.
Суппорта - 4-х поршневые, от М-412, но с оригинальными проставками.
Колодки - тоже от М-412.
Тормозные суппорта содержат 2 малых и 2 больших цилиндра.
Большие цилиндры подключаются к переднему контуру тормозной системы, малые - через тройники параллельно с задними цилиндрами. Это позволяет дублировать тормозную систему, уменьшать возможность перегрева и увеличивать эффективность.
Задние тормозные цилиндры должны быть оригинальные - 25мм, вместо родных 28мм. Крайне необходимо наличие регулятора тормозных усилий(колдуна).
Короче, постановка такой подвески - полная переделка тормозной системы, но зато - сохранение старого типоразмера ступиц.
По этой подвеске:
Подвеска - 3102, выпускалась с 82 по 96-й годы. Полный оригинал.
Тормозные диски - оригинальные, вентилируемые.
Поворотный кулак - оригинальный.
Ступица - оригинальная.
Тормозной щит - оригинальный.
Суппорта - 4-х поршневые, от М-412, но с оригинальными проставками.
Колодки - тоже от М-412.
Тормозные суппорта содержат 2 малых и 2 больших цилиндра.
Большие цилиндры подключаются к переднему контуру тормозной системы, малые - через тройники параллельно с задними цилиндрами. Это позволяет дублировать тормозную систему, уменьшать возможность перегрева и увеличивать эффективность.
Задние тормозные цилиндры должны быть оригинальные - 25мм, вместо родных 28мм. Крайне необходимо наличие регулятора тормозных усилий(колдуна).
Короче, постановка такой подвески - полная переделка тормозной системы, но зато - сохранение старого типоразмера ступиц.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Поправка суппорта - не 412, а 2140. На 412м вроде другие размеры дырок под тормозные шланги. Нужно под ключик 10, а там вроде под 12. Во всяком случае, в москвичевском магазе мне сказали, что нужны именно 2140. (Ессно, потом проставки со старых суппортов переставлял в москвичевкие. А потом нашёл в ГАЗовском оригинальные суппорта 3102 всего на 50р дороже :sm64: ).
Шланги обычные 2410.
Шланги обычные 2410.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Иван, проставки должны быть. Я на разборке их выклянчил. С насмерть закисших Волговских суппоров.

А суппорта на моей от 412 Москвича. Потому как трубки толстые, не стал менять медь на ржавеющие железные трубки.

Если интересно альбом тут: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/
Там эскиз проставок есть на задний мост и шпильки Соболевские.
Про подключение DMAD всё правильно написал. Удачи!

А суппорта на моей от 412 Москвича. Потому как трубки толстые, не стал менять медь на ржавеющие железные трубки.

Если интересно альбом тут: http://photofile.ru/users/45-45/1011916/
Там эскиз проставок есть на задний мост и шпильки Соболевские.
Про подключение DMAD всё правильно написал. Удачи!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
Спасибо всем.
Все в порядке, кажется все понял. Проставки на задних барабанах обнаружил.
Может кто подскажет где можно глянуть схему тормозной магистрали?
Может кто подскажет где можно глянуть схему тормозной магистрали?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нижние рычаги насколько я помню 24 - 3110, верхние свои, стойка своя.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 14:48 pm
По поводу передних дисковых всё ясро,а вот про задние с волговскими супортами ктонибудь скажет? Я пробовал ставить но они не работают как надо,педаль тормозная становица ватной и проваливается в пол. Мне сказали что надо ставить какойто колдун,что это такое,где его взять и куда его ставить. :sm33: :sm115:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Колдун-регулятор тормозного усили между передней и задней осями.Т.е. он регулирует давление в цилиндрах в зависимости от нагруженности авто.Чем больше нагружена,тем больше % давления переходит назад.А то что педаль уходит,это дело не в колдуне,а в ВУТе или где то сечёт тормозуха.Не держит педаль,значит нет давления в системе,надо искать протечки.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
На УАЗбуке эта тема очень актуальна. Долгими зимними вечерами размышляю над этой темой.
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=230
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=234
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=230
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=234
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 14:48 pm
Капитан дело было так, была убитая 3110 и снеё я снял супорта, скобы и тормозные диски только пришлось переделывать задний тормозной щиток т.к. передний не подошол. Да забыл сказать что задний мост от 3110. Потом снял старые тормоза,полуося и старые щитки,а потом всё в обратном порядке, переделаррый щиток,полуось,тормозной диск,скоба,супорт ишланг всё истало без проблем и когда начал прокачивать получилось что без этого колдуна тормоза совсем не работают. Я сперва заменил ГТЦ потом второй но результат один нет колдуна нет тормозов. Да и ещё ручник тоже гидравлика. Ну вот как-то так.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не понял как ты суппорт закрепил на мост? Он же на поворотную цапфу крепиться. А чтобы его назад поставить нужно переходники делать.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Юрец и про ручник поподробнее
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/