Тормозит с полутора качков...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Тормозит с полутора качков...
В общем уже давно, с тормозами начались проблемы, то один цилиндр потечет, то другой. Психонул я, и поменял все тормозные цилиндры, колодки, убрал разделитель или как его там, и поставил вместо него обычный тройник. Поставил новый главный цилиндр, оставил только не тронутым ГВУТ, но ему всего пол года. Колдуна на задних тормозах у меня нет. Собрал систему, прокачал, тормоза зверь, но не с первого качка. С первого качка заблокировать колеса не получается, с полутора-получается... Передние цилиндры 24-ка, задние УАЗ (меньшего диаметра)...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Разделитель зря снял,он на эфективность торможения тоже косвенно влияит,кроме своей непосредственной задачи, следить за исправностью(герметичностью)контуров.http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... гулировать колодки эксцентриками на задних барабанах,правильно поставить опорные пальцы передних т.цилиндров.На скорость срабатывания ещё влияет обратный клапан в гтц. Он поддерживает избыточное давление в системе после очередного торможения,но т.к. у тебя гтц новый проблемка не в нём скорее. На форуме где то читал,что в уазовских рабочих т.цилиндрах нет стопорных колец,которые в волговских стоят. Они- стопора ограничивают обратный ход поршеньков- колодок и соответственно держат зазор для быстрого торможения.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
В уазовских цилиндрах нет устройства самоподвода, отсюда проблемы с тормозами.elviis@i.ua писал(а):Передние цилиндры 24-ка, задние УАЗ (меньшего диаметра)...
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Вот блин и у меня были такие подозрения, что уазкины цилиндры могут быть причиной...А как тогда уаз тормозит?Tixomir писал(а):В уазовских цилиндрах нет устройства самоподвода, отсюда проблемы с тормозами.elviis@i.ua писал(а):Передние цилиндры 24-ка, задние УАЗ (меньшего диаметра)...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Как-как... регулировка зазоров между колодками и барабанами - священная корова любого уазовода, почти как у нас шприцевание.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Нормально тормозитelviis@i.ua писал(а):А как тогда уаз тормозит?


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Афигеть!! Ну ладно, будем покупать волговские цилиндры. Только их что-то с резьбой на 12 для штуцера трубки, нет в магазинах. Есть только на 10, и переходники с 12 на 10. Я собственно из-за этого уазкины и купил, на них резьба на 12.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Переходники есть в продаже, если есть корпус аварийного сигнализатора от 2410 или 31029 их там 4 шт, можно от туда выкрутить, потом если корпус уазовского цилиндра такой-же как и волговский, можно со старого снять поршеньки и запорные кольца и поставить в уазкины, тогда покупка новых отпадает.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Да в том, то и дело, что УАЗкины цилиндры по креплениям подходят, длина тоже одинаковая, а диаметр на много меньше...Tixomir писал(а):если корпус уазовского цилиндра такой-же как и волговский, можно со старого снять поршеньки и запорные кольца и поставить в уазкины, тогда покупка новых отпадает.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозит с полутора качков...
Я у себя в городе на авторынке (не на разборке) видел новые советские. Дядька, у которого я обычно покупаю второстепенные запчасти для волги продавал рабочие цилиндры на 24-ку (редко, но кто-то приносит то одно, то другое). Может и у вас в городе подобное случится. Шанс - не получка, не аванс.)))elviis@i.ua писал(а):Ну ладно, будем покупать волговские цилиндры. Только их что-то с резьбой на 12 для штуцера трубки, нет в магазинах.
+ У тестя в гараже были 3 цилиндра задних не понятно от чего без стопорных колец. Я в них начинку заменил на родную со старых поломаных и работают с весны'12, пока все норм.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозит с полутора качков...
Поменял задние тормозные, поставил от 24-10, с резьбой под штуцер трубки на 10, с переходниками на 12, под мои штуцера. Работает все отлично. Смущают только переходники, все-таки двойное соединение....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозит с полутора качков...

Рабочие органы управления - самое главное в автомобиле.
А по поводу кол-ва соединений (если с ГВУТом), для заднего колеса:
ГТЦ-трубка-ГВУТ - 2 шт.;
ГВУТ-трубка-делитель - 2 шт.;
делитель-трубка-сигнализатор - 2 шт.;
сигнализатор-трубка-соединительная_муфта-трубка-резинова_шланга-трубка-тройник (ничо не забыл?) - 6 шт.;
тройник-трубка-раб.цилиндр - 2 шт.
Итого - 14 шт.

+ 1 для переходника
=15 - красивое число)))
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!