У меня пару вопросов, прошу пояснить:
1) Как вообще определить, исправен данный цилиндр или нет?
2) Процедура сборки - разборки цилиндра, как это вкратце.
Вот и все собсно.
Спасибо!
Ремонт рабочих торм. цилиндров
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Первичная проверка: все ли колеса можно заблокировать при торможении на асфальте. Потом с поддомкраченным колесом, один давит на педаль, другой крутит колесо. Ну и со снятым барабаном при легком нажатии на педаль рукой, колодки должны выдвигаться на ~2мм.(сильно не дави- поршеньки выскачат) и заходить назад при отпусканий педали. Плохой тот что подклинивает, совсем заклинил (видно что колодка не тормозила) или подтекает. Чтоб вынуть поршенек его поворачивают на 90¤(прорезь под колодку горизонтально, чтоб вывести ее из зацепления с кольцом авт. Регулировки.), нажимаем на тормоз и поршенек выскакивает вместе со 100г тормозухи, и она потихоньку вытекает из главного тормозного через наш цилиндр. второй поршень задних цилиндров выбиваем насквозь. Осматриваем цилиндры, при сильной корозии- на замену. Манжеты лучше заранее замочить в тормозной жидкости- если сильно разбухнут, то не годятся, а могут и по размеру, сечению не подойти. Я 3 раза перебирал один цилиндр, и каждый раз через неделю колесо начинало плохо растормажватся из-за разбухших манжет. Так что подумай, а не заменить ли сразу на новый?!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:45 pm
- Откуда: Россия, Новочеркасск.Ростовская обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Кроме как "стучать и шевелить" и не знаю что посоветовать! А, еще в барабане есть пара отверстий с резьбой, вкручивая туда болты- снимаем барабан. В наглую болты не крути -резьбу сорвешь, постучал- болты подтянул, только так! Но когда снимешь, я бы посоветовал сточить ступеньку на внутреней поверхности барабана, она мешает. Лучше на токарном станке, я аккуратно сточил бортик болгаркой, теперь снимаются без проблем! П.с. А ты откуда?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Бей смело,иначе всю жизнь будешь так "стесняться".Если станка нету то как вариант снятия ступеньки-переворачиваешь барабан,сажаешь на шпильки и наживляеш болтами,заводишь машину на нейтрали(сматри чтоб не укатилась!!!) и стачиываешь бортик надфилем по металлу.Минут 5 на барабан примерно уходит.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE