Ремонт рабочих торм. цилиндров

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#1

Сообщение MAGNET » Вт фев 26, 2008 20:16 pm

У меня пару вопросов, прошу пояснить:
1) Как вообще определить, исправен данный цилиндр или нет?
2) Процедура сборки - разборки цилиндра, как это вкратце.

Вот и все собсно.
Спасибо!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вт фев 26, 2008 23:13 pm

В Руководстве всё есть!

по-моему мнению, ремонт рабочих цилиндров не целесообразен, проще заменить их на новые. Цена удовольствия около 1000р. Думаю, раз в 3-4 года можно столько потратить на тормоза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#3

Сообщение СержНовоч » Вт фев 26, 2008 23:26 pm

Первичная проверка: все ли колеса можно заблокировать при торможении на асфальте. Потом с поддомкраченным колесом, один давит на педаль, другой крутит колесо. Ну и со снятым барабаном при легком нажатии на педаль рукой, колодки должны выдвигаться на ~2мм.(сильно не дави- поршеньки выскачат) и заходить назад при отпусканий педали. Плохой тот что подклинивает, совсем заклинил (видно что колодка не тормозила) или подтекает. Чтоб вынуть поршенек его поворачивают на 90¤(прорезь под колодку горизонтально, чтоб вывести ее из зацепления с кольцом авт. Регулировки.), нажимаем на тормоз и поршенек выскакивает вместе со 100г тормозухи, и она потихоньку вытекает из главного тормозного через наш цилиндр. второй поршень задних цилиндров выбиваем насквозь. Осматриваем цилиндры, при сильной корозии- на замену. Манжеты лучше заранее замочить в тормозной жидкости- если сильно разбухнут, то не годятся, а могут и по размеру, сечению не подойти. Я 3 раза перебирал один цилиндр, и каждый раз через неделю колесо начинало плохо растормажватся из-за разбухших манжет. Так что подумай, а не заменить ли сразу на новый?!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:45 pm
Откуда: Россия, Новочеркасск.Ростовская обл.

#4

Сообщение Жестяной » Пт апр 10, 2009 21:18 pm

СержНовоч Землячёк и тёзка подскажи как лучше снять барабаны,съёмники все какие-то хилые, а сильно стучать по ним "стесняюсь"
_________________
Если не работать-денег не будет!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#5

Сообщение СержНовоч » Пт апр 10, 2009 21:44 pm

Кроме как "стучать и шевелить" и не знаю что посоветовать! А, еще в барабане есть пара отверстий с резьбой, вкручивая туда болты- снимаем барабан. В наглую болты не крути -резьбу сорвешь, постучал- болты подтянул, только так! Но когда снимешь, я бы посоветовал сточить ступеньку на внутреней поверхности барабана, она мешает. Лучше на токарном станке, я аккуратно сточил бортик болгаркой, теперь снимаются без проблем! П.с. А ты откуда?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Пт апр 10, 2009 21:58 pm

Бей смело,иначе всю жизнь будешь так "стесняться".Если станка нету то как вариант снятия ступеньки-переворачиваешь барабан,сажаешь на шпильки и наживляеш болтами,заводишь машину на нейтрали(сматри чтоб не укатилась!!!) и стачиываешь бортик надфилем по металлу.Минут 5 на барабан примерно уходит.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение George » Вс апр 12, 2009 8:53 am

Я ребром большого напильника снимал по 5 минут на барабан правда руки потом с непривычки болели
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить