В дороге неожиданно отказали тормоза

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#31

Сообщение Виктор » Пт авг 31, 2007 22:09 pm

Пожалуйста поконкретней про развальцовку
_________________
Газ-2411 1991г.в.

LAV
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
Откуда: Россия, Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение LAV » Вт окт 02, 2007 19:27 pm

Продолжение истории. После замены задних тормозных цилиндров проехал примерно 500 км и чувствую запах горелой резины Изображение . Причем еду, а запах остаётся - в голове возникла мысль "от меня". Остановился посмотреть - точно! Дымится переднее правое колесо! Далее в остаток пути, изучая степень нагревания колеса в разных режимах движения, пришел к выводу, что нагрев происходит из-за его медленного растормаживания. Чтобы не грешить больше на цилиндры - решил поменять сразу и все передние (но чтобы не пропустить в гараже остаток наступившего "Бабьего лета", решил поменять их в сервисе). Поменяли за пол-дня (плюс пришлось менять колодки) и взяли за это 3690 руб. (вместе с зап.частями). После замены проехал где-то 100 км. Вроде всё нормально, но всё-таки остается впечатление (или это уже у меня началась мания), что что-то не то и тормоза растормаживаюся медленно. Заметно это, если останавливаешься на очень маленьком уклоне - сразу после отпускания педали машина стоит где-то секунд 5-10, а потом начинает катиться. Причем, чем дольше и активнее едешь, тем больше (по ощущениям) время растормаживания. То есть, когда выезжаешь из гаража такого эффекта вообще не заметно, а по мере движения задержка растомаживания всё заметнее и заметнее. Причем к концу пути все диски на ощуп одинаково теплые. Что же это может быть (или это нормально - просто я уже придираюсь) Изображение ??? Ранее были ответы мне от Mr.Agamixis и от SpiridonOFF , что возможно что-то не то с делителем, но что с ним может быть? Интересно, а кто-нибудь трогал свои диски сразу после движения в городских условиях (светофоры, повороты и т.д.)? Какие они (теплые, горячие, раскалённые)?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#33

Сообщение Hellcat » Ср окт 03, 2007 8:05 am

LAV Если барабанные тормоза, то нормально для них чуть теплые, а не горячие и уж тем более раскаленные. Смотри, а лучше меняй шланги если цилиндры нормальные. И выкини уже это 24-ую тормозную х**ту. Возьми за 1000 р. гтц с вут поставь за 2 часа прокачай и забудь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Ср окт 03, 2007 8:35 am

Hellcat пишет:
И выкини уже это 24-ую тормозную х**ту.
НИФИГА, ГВУТ прикольный, просто его починить нужно. Самому свежему уже за 20 ведь.

А так - +1 - шланги.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Hellcat » Ср окт 03, 2007 9:59 am

dmitry пишет:
просто его починить нужно
Неужели в волге больше починить нечего? Изображение

Конечно, не выкидывай, купи ремкомплект, потрать кучу времени, разозлсись, успокойсчя, попробуй еще разок, обломись, разозлись выкини его апстену и поставь уже новый. Сделай тормоза тормозами а не лоттереей на выживание.

LAV
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
Откуда: Россия, Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение LAV » Ср окт 03, 2007 12:26 pm

Мда... Есть повод поразмыслить. Ведь за всё время эксплуатации (с 1975 г.) в ГВУТ ещё ни разу не лазили - видимо пора Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение dvv70 » Ср окт 03, 2007 13:31 pm

Там реально разделитель разбирать и промывать нужно - он как отстойник работает, насквозь не промывается.
Ну то есть перебирать подкапотные тормозные агрегаты =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение dvv70 » Ср окт 03, 2007 13:32 pm

А стяжные пружинки как себя чувствуют? Не пора ли их поменять по кругу?
_________________
Здесь был Вася =)

LAV
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 20:36 pm
Откуда: Россия, Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение LAV » Ср окт 03, 2007 15:03 pm

Все стяжные пружины поменял, когда менял цилиндры. Странно всё же, что чем больше тормозишь, тем хуже и хуже растормаживается. А постоишь, отдохнешь, остынешь и снова всё нормально.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение dvv70 » Ср окт 03, 2007 15:29 pm

Перекрытие краем манжеты компенсационного отверстия в ГТЦ?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#41

Сообщение Hellcat » Ср окт 03, 2007 16:12 pm

dvv70 пишет:
Перекрытие краем манжеты компенсационного отверстия в ГТЦ?
Или козни сатаны Изображение

Шланги это накрылись %70, а со старой системой это секас по телефону. Она может самые разные приколы выдавать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#42

Сообщение Михастарр » Ср окт 03, 2007 20:16 pm

Основной минус 24 х тормозов, пропажа тормозов совсем при отказе ГТЦ, трубок до делителя и самого делителя. С ручника чаще всего спрос маленький. Меня на замену ГТЦ подвигло экзотическое повреждение манжета ЕДИНСТВЕННОГО который тормозит в ГТЦ-половина дна оторвалась и не упала лишь благодаря возвратной пружине, тормоза были при очень резком нажатии до визга Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#43

Сообщение Таргитай » Ср окт 03, 2007 21:57 pm

А вот у меня такой "прикол": при торможении схватывает мертво, даже на юз свести - легко. Но если задержать педаль чуть подольше, то она начинает уходить, стопари - гаснуть, а машина - катиться. Если же затормозить, а потом снова качнуть педалью, может (но иногда и не может) держать сколь угодно долго даже на довольно крутом склоне без ухода педали. В книгу глянул - написано: перепускают манжеты. Но какие? В ГТЦ, в делителе, в аварийнике Изображение ? Течи не наблюдается, уровень не уходит...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#44

Сообщение DMAD » Ср окт 03, 2007 22:32 pm

Только в ГТЦ, больше ни от каких манжет падение давления в системе не зависит. Вполне может быть покоцано зеркало цилиндра.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#45

Сообщение Таргитай » Ср окт 03, 2007 22:45 pm

Придется вскрывать... Кстати, вопрос тады: манжеты у него свои или современные на 32 тоже подходят? "Синдром ГАЗ-21" не наблюдается?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение dvv70 » Чт окт 04, 2007 16:06 pm

Для ГТЦ - ремкомплект от ГАЗ-53 =)
Для разделителя - манжетки от рабочих цилиндров на 32 mm
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#47

Сообщение DMAD » Чт окт 04, 2007 16:11 pm

dvv70 пишет:
Придется вскрывать... Кстати, вопрос тады: манжеты у него свои или современные на 32 тоже подходят? "Синдром ГАЗ-21" не наблюдается?
Манжеты ГТЦ и ГВУТ полностью взаимозаменяемы с ГАЗ-53.

Что такое "Синдром ГАЗ-21"?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#48

Сообщение Таргитай » Пт окт 05, 2007 23:54 pm

dmitry пишет:
Что такое "Синдром ГАЗ-21"?
Данная проблема активно обсуждается на газ21.ру Изображение . Это когда манжеты на 22 мм, аналогичные родным в ГЦТС, почему-то, ХЗ почему, не встают на место: то посадочное место на доли миллиметра толще оказывается, то немного уже или шире...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#49

Сообщение DMAD » Сб окт 06, 2007 0:03 am

Таргитай пишет:
Данная проблема активно обсуждается на газ21.ру . Это когда манжеты на 22 мм, аналогичные родным в ГЦТС, почему-то, ХЗ почему, не встают на место: то посадочное место на доли миллиметра толще оказывается, то немного уже или шире...
Х.з. У меня стандартный ремнабор отлично встал - без проблем. Правда в ремнабор для ГТЦ перцы положили не ту манжету - вместо кольца положили лишнюю трапецевидную манжету.
Ответить