ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Поблагодарили: 1 раз
 
ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Подсмотрев такое решение тут у Mortisa:http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=63671, решил себе такую же сделать... От Windom не нашел, зато от Mark II 110 нашел очень легко, купил за копейки, 1000 рублей с доставкой домой ))), сделал план шайбу из дюраля 8 мм, спасибо Mortis, все размеры супер подошли!!! Курицу купил на авторазборе за 200 руб, от 3102, короче все собрал, соединил  так сказать Россию и Японию, но вышла закавыка - диаметр под тормозные трубки в Тойотовском ГТЦ 10 мм, но шаг мелкий... блин, у меня на Волге 12 и крупный, переходники 12 на 10 продают только с крупной резьбой, посоветуйте как быть - если учесть что токаря не предвидится...
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Битя
Найти трубку от марковника, спилить оттуда штуцер и пересадить на нашу с одного конца. Наборы для развальцовки продаются, на крайняк можно вручную.
			
									
						Найти трубку от марковника, спилить оттуда штуцер и пересадить на нашу с одного конца. Наборы для развальцовки продаются, на крайняк можно вручную.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Пасиб, я тут подумал, а может где нибудь в грузовой технике встречаются такие переходники.... покатаюсь по магазинам для грузовиков....
А пересадить трубки вряд ли получится... ведь у меня ГАЗ-24 - а у нее диаметр трубок по моему 6 мм, когда у свежим машин и тем более япономарок тоньше...
			
									
						А пересадить трубки вряд ли получится... ведь у меня ГАЗ-24 - а у нее диаметр трубок по моему 6 мм, когда у свежим машин и тем более япономарок тоньше...
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Можешь попробовать с помощью переходничков проложить оконечные части веток (между тройником \ соединителем и ГТЦ) 5мм трубкой.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5421
 - Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 - Автомобиль: UCV24
 - Откуда: РФ, Шпили Village
 - Благодарил (а): 250 раз
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Только точить переходники. У тойоты может быть (скорее всего) коническая М10х1 либо очень похожая на неё американская трубная 1/8''. Переходники тебе должны выточить на любом адекватном заводе или в хорошем таксопарки если у вас остались волги такси. В автобусном парке вероятность больше.
Для справки - у современных волг и жигулей резьба тормозных штуцеров одинаковая, 12х1.25 кажется, так что по запчастям вряд ли.
На будущее - вероятно что будет перетормаживать зад с таким ВУТ и ГТЦ то есть возможно понадобится регулятор тормозных усилий, например колдун.
			
									
						Для справки - у современных волг и жигулей резьба тормозных штуцеров одинаковая, 12х1.25 кажется, так что по запчастям вряд ли.
На будущее - вероятно что будет перетормаживать зад с таким ВУТ и ГТЦ то есть возможно понадобится регулятор тормозных усилий, например колдун.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Спасибо за советы, скорее всего буду искать токаря. Резьба очень похожа на М10Х1.0, по внешнему виду профиль обычный, не трубный.
По поводу перетормаживания зада - все может быть, я за одно меняю все рабочие тормозные цилиндры (машина все еще на БСК), а они вроде бы меньшего диаметра, чем в ГАЗ-24, это скорее всего выполнит роль некоторого ограничителя усилия, если результат не устроит - буду колхозить колдун...
			
									
						По поводу перетормаживания зада - все может быть, я за одно меняю все рабочие тормозные цилиндры (машина все еще на БСК), а они вроде бы меньшего диаметра, чем в ГАЗ-24, это скорее всего выполнит роль некоторого ограничителя усилия, если результат не устроит - буду колхозить колдун...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1342
 - Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
 - Откуда: РБ, Минск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Вот какраз смена с 32мм на 28мм и будет причиной перетормаживания задницы - диаметр меньше-количество выдавленой тормозухи одинаково - следовательно ход поршенька в ртц большеБитя писал(а): они вроде бы меньшего диаметра, чем в ГАЗ-24, это скорее всего выполнит роль некоторого ограничителя усилия,
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Ну посмотрим, если вдруг будет перетормаживать решение этого вопроса очевидно - колдуна воткну да и все - вчера все разобрал, блин, машине 36 лет лет, никто ни разу ее не разбирал, особенно тормоза - в очередной раз был приятно удивлен - все, включая соединители и тройники разобрал без помощи молотка и какой то матери - обычным ключом, сорвал - потом пальчиками как на иномарке... Со слезами на глазах вспоминаю подобную затею на 31029, пост советского периода... ни какого сравнения, там пришлось половину трубок менять,.... Вот... Сегодня ищу токаря - потому что осталось только ВУТ и ГТЦ воткунть и прокачивать... Гидравлику собрал всю..
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Ну все, сделал!!!! Немного опишу процесс - все шло как по маслу - все соединения откурчивались как на иномарке - слегка сорвать обычным рожковым ключом на 12 - потом все от руки.. 
Решил продуть трубки от БСК (ой и вонючая же она) - ноль - не дуется.. компрессор автомобильный нормальный дает 5 атм. не хватает - все как стенка... ну что делать, решил разбирать всю систему - может менять трубки и все такое.. оказалось все просто . эта редкостная Бяка БСК - разъела все резиновые детали, в том числе и все три тормозных шланга - два перед, один - зад... шланги поменял на УАЗ, когда менял, также поразился легкости разбирания узлов и стыков - ни один стык не вызвал проблем... К помощи такой-то матери не обращался, открутил шланги, продувал трубки - уже легко, без проблем, для надежности - закачивал в них шприцем новую тормозуху DOT4, ушел на это дело литр, все, рад, жикость потекла чистая, потом собрал магистрали, поставил новые рабочие тормозные цилиндры - и вот началась длительная процедура прокачивания тормозов - правда долго... но и тут справились, все прокачали, помогал отец, спасибо ему огромное!!!
Что получил в итоге -супер, педаль тормоза мягче педали сцепления - факт, тормоз прогнозируемый, плавный без рывков и кидков на сторону, сравнивая свои ощущения с иномарками мощностью от 200 л.с. (владел несколькими такими) даже легче чем на них... для города самое то, понятно что перегреваться на скоростях будут и все такое, в силу их барабанности, но покатался пол дня по городу - супер ощущения...
Так что весьма рекомендую такую переделку - нашим ВУТ далеко до такого эффекта, при известном качестве изготовления (на предыдущей ГАЗ-3110 - менял 4 штуки - перепускали манжеты). Тем более, что и по цене недорого (наш стоит ВУТ - 3600
 , ГТЦ - 800 руб), и времени много не отнимает, а вот тормоза обалденные... По поводу перетормаживания задка - честно, пока не понял, экстренных торможений не было, в штатном режиме все ок, ощущения конкретного замедления, причем чувствуется отчетливо работа переда и зада, все согласовано, может какой то эмулятор регулятора усилия замурован в ГТЦ Toyota, у меня он странный, с каким то отростком, такие ставят на самые мощные машины от Марк 2 до Краун. 
А кстати, переходники под трубки выточил в таксопарке - 200 рублей и счастье...
			
									
						Решил продуть трубки от БСК (ой и вонючая же она) - ноль - не дуется.. компрессор автомобильный нормальный дает 5 атм. не хватает - все как стенка... ну что делать, решил разбирать всю систему - может менять трубки и все такое.. оказалось все просто . эта редкостная Бяка БСК - разъела все резиновые детали, в том числе и все три тормозных шланга - два перед, один - зад... шланги поменял на УАЗ, когда менял, также поразился легкости разбирания узлов и стыков - ни один стык не вызвал проблем... К помощи такой-то матери не обращался, открутил шланги, продувал трубки - уже легко, без проблем, для надежности - закачивал в них шприцем новую тормозуху DOT4, ушел на это дело литр, все, рад, жикость потекла чистая, потом собрал магистрали, поставил новые рабочие тормозные цилиндры - и вот началась длительная процедура прокачивания тормозов - правда долго... но и тут справились, все прокачали, помогал отец, спасибо ему огромное!!!
Что получил в итоге -супер, педаль тормоза мягче педали сцепления - факт, тормоз прогнозируемый, плавный без рывков и кидков на сторону, сравнивая свои ощущения с иномарками мощностью от 200 л.с. (владел несколькими такими) даже легче чем на них... для города самое то, понятно что перегреваться на скоростях будут и все такое, в силу их барабанности, но покатался пол дня по городу - супер ощущения...
Так что весьма рекомендую такую переделку - нашим ВУТ далеко до такого эффекта, при известном качестве изготовления (на предыдущей ГАЗ-3110 - менял 4 штуки - перепускали манжеты). Тем более, что и по цене недорого (наш стоит ВУТ - 3600
А кстати, переходники под трубки выточил в таксопарке - 200 рублей и счастье...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1342
 - Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
 - Откуда: РБ, Минск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
А на сухо и по прямой особо не почуствуешь, вот на скользком и при повороте ,когда зад первый хватает, прикольный дрифт получаеться...Битя писал(а):По поводу перетормаживания задка - честно, пока не понял,
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Два дня полет нормальный, пробовал торможения на разных режимах, ессно на сухом асфальте - нет доджя пока, так вот выходит - сначала в юз идет передок, потом зад, ни кидает... Опасения не подтвердились. Я полагаю что секрет в самом ГТЦ, он странный с отростком... может там какой то клапан стоит - не нашел его конструкцию в инете...  
Но решил я продавать свою красавицу, с обалденными тормозами, посмотрите тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=72701, так как раз и фотки подкапотного пространства есть, как новый сабж под капотом разместился...
			
									
						Но решил я продавать свою красавицу, с обалденными тормозами, посмотрите тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=72701, так как раз и фотки подкапотного пространства есть, как новый сабж под капотом разместился...
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: ГТЦ+ВУТ от Toyota Mark II на ГАЗ-24
Sly
Теоретически зад не может первым хватать, т.к. рабочий ход у барабанных тормозов раза в два больше, чем у дисковых. Разве что ветки подключены на манер 3110, т.е. передние тормоза вступают с задержкой.
			
									
						Теоретически зад не может первым хватать, т.к. рабочий ход у барабанных тормозов раза в два больше, чем у дисковых. Разве что ветки подключены на манер 3110, т.е. передние тормоза вступают с задержкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!

