DOT-4 на Волге

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Сб июн 30, 2007 13:55 pm

Нужно ли менять резинки при переходе на Дот, или достаточно просто промыть систему?
У кого какой опыт?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Alexx » Пт июл 06, 2007 9:44 am

в прошлом году залил ДОТ4 "Роса" в гидропривод сцепления, после ремонта (замены манжеты рабочего цилидра). Работает нормально, в главный цилиндр не лазил и резинок там не менял.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#3

Сообщение gravediger » Пт июл 06, 2007 22:10 pm

можно промыть но опять же раз на раз у знакомых потекло а чем тебе бск не не нравится она не такая агресивная как дот
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Пт июл 06, 2007 22:26 pm

Бала тут такая тема...
БСК и ДОТ разные характеристики.

Вопрос чем промывать ??????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 06, 2007 23:08 pm

Одинокий Лис пишет:
Вопрос чем промывать ??????
Спиртом! Чтобы смыть остатки БСК.
Хотя думаю не каждый советский человек сможет пойти на такой грех - вылить несколько литров спирта в какие-то ненужные тормоза Изображение Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#6

Сообщение Zart » Пт июл 06, 2007 23:14 pm

Я промывал ДОТом, когда менял гидропривод на 2410, 3й месяц полет нормальный.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Alexx » Пн июл 09, 2007 9:31 am

Народ, а с чего вдруг ДОТ стала агрессивной? В тормозной системе у меня ДОТ-3, нормально все, года полтора. Ни одной резинки не съело, разве что сами от старости дохли. Промывал разобранную систему поэлементно горячей водой, только сушить сразу феном чтоб чугуняка не успела ржавкой покрыться. Систему на машине промывал после сборки той же ДОТ-3, тупо льешь и прокачиваешь, ушло баллона 4 сразу. причем использовалась повторно после пропускания через фильтровальную бумагу. После второй прокачки, когда черная муть идти перестала, залил свежую тормозуху, ту же ДОТ-3
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#8

Сообщение NoComments » Пн июл 09, 2007 17:59 pm

gravediger, с БСК пробовал ездить, а потом сразу её на ДОТ-4 поменять? Даже летом (!) ощущения от тормозов меняются, скорость срабатывания увеличивается, усилие на педали немного падает. Всё же разница в вязкости сказывается.

Я как-то после случайного (вина не моя) смешения ДОТ-4 и БСК промыл систему БСК, поменял все резинки, кроме шлангов. Промывал добросовестно, но итог - через пару месяцев тормоза всё же дали клина - шланги разбухли. Позже переводил 21-ю на ДОТ-4 вместо БСК, с заменой опять же всех манжет, но оставляя старые шланги. Промывал спиртом, вылил аж 4,5 литра. Полёт нормальный, всё срослось и ничего не разбухло.
Ответить