Хочу поменять полностью тормоза 24 на 2410

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Чт май 24, 2007 9:16 am

А это от того, что спереди два цилиндра, а сзади один.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Hellcat » Чт май 24, 2007 12:12 pm

dmitry пишет:
А это от того, что спереди два цилиндра, а сзади один
Изображение Это из за устройства ГТЦ. Там поршень на передние колеса толкает поршень задних через пружину. Кстати эта тема уже поднималась

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Чт май 24, 2007 13:54 pm

Я о тормозной системе 2401, там один поршень на всё про всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#34

Сообщение kapitan_katalkin » Чт май 24, 2007 23:10 pm

Леш, а не проще поставить мосты от 3110 ? стоят недорого. А то шило-на-мыло менять...ебатни много а толку будет чуть. Не в каменном эе веке живем... дисковые хоть впереди должны быть. Я вот тут порылся на газклубе и купил мосты в нормальном состоянии перез и зад за 3500. Задний мост уже стоит, не гудит и не воет. С ТАНКЕРом забирали это все дело на 2х машинах. Просто не стоит 24 систему менять на 2410... по-моему мнению.....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт май 25, 2007 0:39 am

kapitan_katalkin Вот у меня как раз сегодня появилась такая тема, знакомые продают 3110i битую недорого, хочу взять как донора Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#36

Сообщение kapitan_katalkin » Пт май 25, 2007 12:59 pm

ЛёхаМобиль это хорошо, у меня в среду планируется установка моста переднего. Потом если спросишь совета, подскажу как и что.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#37

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс май 27, 2007 22:39 pm

kapitan_katalkin ок, если все нормально сложится, то на след.неделе беру 3110 на растерзание Изображение Так что тему можно считать закрытой... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение dvv70 » Вт май 29, 2007 11:11 am

ЛёхаМобиль пишет:
кронштейн между вакуумником и педалью, железяка поддерживающая вакуумник (к кузову),
Проще "курицу" найти на разборке, почистить и смазать шарниры, проверить целостность резинового уплотнителя, который дыру в салон затыкает.
Про остальные расходники уже вроде все сказали.

Хороший повод проточить барабаны и по возможностьи их отбалансировать.
Также прямой резон проверить эксцентрики колодок и их пальцы (смазать!), качество стяжных пружин и целостность солдатиков.

В мануале по 2410 написано: перед 32 мм, зад 28 мм, что и великий 45-45 рекомендует. Колдуна кстати у него нет.
При этом напрашивается установка тонкой трубочки в сборе на задний мост и установка переходника или перед тормозным шлангом, или после - это как религия и наличие задних шлангов подскажут.

Есть мин два метода переделки тормозов - по факу и с полной перекладкой трубочек и переносом сигнализатора под ГТЦ. Второй в частности реализован у 45-45 и должен быть виден на его фотофайле.

Я считаю правильным установить ГТЦ с поплавком и рядом с ним сигнализатора. При этом все трубки по машине остаются родными, переход с тонких трубочек ГТЦ удобно сделать на том самом сигнализаторе - или через переходники, или заменив пару "гаек".

Для возни с тормозными трубками в передке чертовски приятно снять радиатор.

Засада малая - разборка и переукладка обратки. Иначе "курица" не установится.

Далее имеется Засада Большая То есть придется переделать или заменить ГЦС. Это у меня пока не.

Фотки переборки подвески и заодно и тормозов видны тут My car
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#39

Сообщение kapitan_katalkin » Пт июн 08, 2007 10:10 am

ЛёхаМобиль я перебрал таки передок на своей :) поставил дисковые от 3110, результат - торможение со 120 происходит плавно без рывков, тряски руля и без увода машины в разные стороны. Поставил кстати двойной стабилизатор поперчной устойчивости. Вообщем я рад :) будешь ставить у себя подвеску - пиши все подскажу если что.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#40

Сообщение Stirlitz » Вс июн 24, 2007 22:05 pm

Насколько я слышал, во всяком случае… Просмотрел ветку, но не нашёл ничего по передним. Сам хочу себе ставить передние 24. Как мне объясняли, это сзади есть отличия 24-10 от 24, а спереди всё то же самое.

И чтобы не создавать новую тему, вопрос задам. Нашёл один опорный щит на передок. Теперь надо второй. Как я понял, они разные. Но как отличить, какой правый, какой левый?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение WheelNuts » Вс июн 24, 2007 22:21 pm

Stirlitz
Прикинь, как стоят на щите колодки и цилиндры. При вращении колеса вперед барабан пробегает по колодке от цилиндра к эксцентрику.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#42

Сообщение Stirlitz » Пн июл 02, 2007 16:16 pm

Какие-то существенные изменения в задних тормозах были с 1970 года (со времени начала выпуска ГАЗ-24 с самоподводящимися РТЦ и тросиками ручного тормоза)? Не считая диаметра цилиндров. Но в остальном всё остаётся то же самое как на 24-хх, так и на 31ххх?
Ответить