Хочу поменять полностью тормоза 24 на 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Леш, а не проще поставить мосты от 3110 ? стоят недорого. А то шило-на-мыло менять...ебатни много а толку будет чуть. Не в каменном эе веке живем... дисковые хоть впереди должны быть. Я вот тут порылся на газклубе и купил мосты в нормальном состоянии перез и зад за 3500. Задний мост уже стоит, не гудит и не воет. С ТАНКЕРом забирали это все дело на 2х машинах. Просто не стоит 24 систему менять на 2410... по-моему мнению.....
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ЛёхаМобиль пишет:
Про остальные расходники уже вроде все сказали.
Хороший повод проточить барабаны и по возможностьи их отбалансировать.
Также прямой резон проверить эксцентрики колодок и их пальцы (смазать!), качество стяжных пружин и целостность солдатиков.
В мануале по 2410 написано: перед 32 мм, зад 28 мм, что и великий 45-45 рекомендует. Колдуна кстати у него нет.
При этом напрашивается установка тонкой трубочки в сборе на задний мост и установка переходника или перед тормозным шлангом, или после - это как религия и наличие задних шлангов подскажут.
Есть мин два метода переделки тормозов - по факу и с полной перекладкой трубочек и переносом сигнализатора под ГТЦ. Второй в частности реализован у 45-45 и должен быть виден на его фотофайле.
Я считаю правильным установить ГТЦ с поплавком и рядом с ним сигнализатора. При этом все трубки по машине остаются родными, переход с тонких трубочек ГТЦ удобно сделать на том самом сигнализаторе - или через переходники, или заменив пару "гаек".
Для возни с тормозными трубками в передке чертовски приятно снять радиатор.
Засада малая - разборка и переукладка обратки. Иначе "курица" не установится.
Далее имеется Засада Большая То есть придется переделать или заменить ГЦС. Это у меня пока не.
Фотки переборки подвески и заодно и тормозов видны тут My car
Проще "курицу" найти на разборке, почистить и смазать шарниры, проверить целостность резинового уплотнителя, который дыру в салон затыкает.кронштейн между вакуумником и педалью, железяка поддерживающая вакуумник (к кузову),
Про остальные расходники уже вроде все сказали.
Хороший повод проточить барабаны и по возможностьи их отбалансировать.
Также прямой резон проверить эксцентрики колодок и их пальцы (смазать!), качество стяжных пружин и целостность солдатиков.
В мануале по 2410 написано: перед 32 мм, зад 28 мм, что и великий 45-45 рекомендует. Колдуна кстати у него нет.
При этом напрашивается установка тонкой трубочки в сборе на задний мост и установка переходника или перед тормозным шлангом, или после - это как религия и наличие задних шлангов подскажут.
Есть мин два метода переделки тормозов - по факу и с полной перекладкой трубочек и переносом сигнализатора под ГТЦ. Второй в частности реализован у 45-45 и должен быть виден на его фотофайле.
Я считаю правильным установить ГТЦ с поплавком и рядом с ним сигнализатора. При этом все трубки по машине остаются родными, переход с тонких трубочек ГТЦ удобно сделать на том самом сигнализаторе - или через переходники, или заменив пару "гаек".
Для возни с тормозными трубками в передке чертовски приятно снять радиатор.
Засада малая - разборка и переукладка обратки. Иначе "курица" не установится.
Далее имеется Засада Большая То есть придется переделать или заменить ГЦС. Это у меня пока не.
Фотки переборки подвески и заодно и тормозов видны тут My car
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
ЛёхаМобиль я перебрал таки передок на своей :) поставил дисковые от 3110, результат - торможение со 120 происходит плавно без рывков, тряски руля и без увода машины в разные стороны. Поставил кстати двойной стабилизатор поперчной устойчивости. Вообщем я рад :) будешь ставить у себя подвеску - пиши все подскажу если что.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Насколько я слышал, во всяком случае… Просмотрел ветку, но не нашёл ничего по передним. Сам хочу себе ставить передние 24. Как мне объясняли, это сзади есть отличия 24-10 от 24, а спереди всё то же самое.
И чтобы не создавать новую тему, вопрос задам. Нашёл один опорный щит на передок. Теперь надо второй. Как я понял, они разные. Но как отличить, какой правый, какой левый?
И чтобы не создавать новую тему, вопрос задам. Нашёл один опорный щит на передок. Теперь надо второй. Как я понял, они разные. Но как отличить, какой правый, какой левый?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация: