Здравствуйте все. Машина 24, тормозная гидравлика соответственно.
Вопрос вот в чем - после прокачки системы через некоторое время загорелась лампа сигнализатора неисправности контуров тормоза. При этом все 4 колеса сейчас тормозят практически идеально (смотрели по следам, все до юза). Сразу после прокачки тормоз был хуже, притирались колодки, но лампа не горела. Может ли сигнализатор почувствовать небольшую разницу давлений в контурах (например, когда колодки подводились несинхронно), при которой еще не срабатывает аварийный разделитель, и залипнуть в этом состоянии? Вся система полностью перебиралась, грязи нет.
Сигнализатор неисправности тормозов - особенности работы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Во время прокачки в контурах гидропривода возникает разность давлений, под действием которой перемещаются потшни сигнального устройства, и загорается лампа неисправности тормозной системы. Чтобы вернуть поршни в начальное положение надо:
плавно нажать на педаль, при вывернутом на 1/2 3/4 оборота клапане прокачки отного из РТЦ передних или задних колес, усилие на педаль прикладывать до тех пор, пока не погаснет лампа, при нажатой педали завернуть клапан. Если лампа не погасла, значит надо повторить на противоположном контуре.
плавно нажать на педаль, при вывернутом на 1/2 3/4 оборота клапане прокачки отного из РТЦ передних или задних колес, усилие на педаль прикладывать до тех пор, пока не погаснет лампа, при нажатой педали завернуть клапан. Если лампа не погасла, значит надо повторить на противоположном контуре.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г