Сигнализатор неисправности тормозов - особенности работы

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Alexx » Пн июл 02, 2007 11:23 am

Здравствуйте все. Машина 24, тормозная гидравлика соответственно.
Вопрос вот в чем - после прокачки системы через некоторое время загорелась лампа сигнализатора неисправности контуров тормоза. При этом все 4 колеса сейчас тормозят практически идеально (смотрели по следам, все до юза). Сразу после прокачки тормоз был хуже, притирались колодки, но лампа не горела. Может ли сигнализатор почувствовать небольшую разницу давлений в контурах (например, когда колодки подводились несинхронно), при которой еще не срабатывает аварийный разделитель, и залипнуть в этом состоянии? Вся система полностью перебиралась, грязи нет.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#2

Сообщение Zart » Пн июл 02, 2007 12:48 pm

Во время прокачки в контурах гидропривода возникает разность давлений, под действием которой перемещаются потшни сигнального устройства, и загорается лампа неисправности тормозной системы. Чтобы вернуть поршни в начальное положение надо:
плавно нажать на педаль, при вывернутом на 1/2 3/4 оборота клапане прокачки отного из РТЦ передних или задних колес, усилие на педаль прикладывать до тех пор, пока не погаснет лампа, при нажатой педали завернуть клапан. Если лампа не погасла, значит надо повторить на противоположном контуре.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
Ответить