Замена тормозов на ГАЗ-24

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение stratig » Пт ноя 06, 2009 23:12 pm

немного не в тему спрошу, но мне оч интересно почему меняют РТЦ с 32мм на 28??? на уазах сейчас ставтя наоборот большего диаметра для большей эффективности тормозов вроде как с завода, а тут все поголовно большие цилиндры на маленькие заменяют?
объясните други.. :wink:
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#32

Сообщение UFO » Сб ноя 07, 2009 0:01 am

Наверное 32 сейчас не так просто найти, я в магазинах на 32 невидел, только 28.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#33

Сообщение Sly » Сб ноя 07, 2009 1:33 am

экономия на материалах в связи с кризисом :nice: А если с инжанерной точки зрения - больше/толще не значит лучше (тока женскому полу это не цыцыруйте...). В тормозах главное скорость реагирования на нажатие педали - вот тут и загвоздка вылазит. Нужен компромисс между силой давления гидравлики на тормозные колодки и как раз со скоростью протекания тойжа жидкости к исполнительным механизмам. Вот тут получаеццо чем меньше/тоньше - тем быстрее и лучше :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Сб ноя 07, 2009 21:47 pm

У УАЗа 3151 и некоторых его модов 25мм цилиндры, задние во всяком случае точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение stratig » Вс ноя 08, 2009 9:20 am

да. задние на козлах 25 были сейчас ставят 32 а впереди дисковые. потому что те не справлялись, при установке более мощных моторов и более скоростных мостов эффективности торможения стало недостаточно...
вот мне и непонятно.
а по поводу 3151 их нет больше и уже довольно давно. Модификация наподобие для вояк еще делается с 421-м движком и на военмостах они не продаются так как их под евро-сколькототам никто сертифицировать не собирался и всяких ктаализаторов мотор душащих там в помине нет, но и там уже тоже 32 идут года с 2003-04го.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#36

Сообщение 45-45 » Вс ноя 08, 2009 12:50 pm

Это же Гидравлика, наука такая. Изменяя диаметр при постоянном объёме меняется и ход поршня. В тормозах всё связано.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение stratig » Вс янв 03, 2010 20:48 pm

Тоже собрался избавляться от ГВУТа, хотя он мне и нравится. 24ка будет использоваться для поездок в дали дальние по России и придется свести к минимуму наличие в волге экзотических з\ч, коим сейчас ГВУТ является.
Вопрос спрошу такой:
Трубки лучше все поменять или старые оставить?
Кто что думает об этом. Я склоняюсь к варианту менять целиком.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение TANKER » Пн янв 04, 2010 2:52 am

менять однозначно
Ответить