немного не в тему спрошу, но мне оч интересно почему меняют РТЦ с 32мм на 28??? на уазах сейчас ставтя наоборот большего диаметра для большей эффективности тормозов вроде как с завода, а тут все поголовно большие цилиндры на маленькие заменяют?
объясните други..
Замена тормозов на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
экономия на материалах в связи с кризисом А если с инжанерной точки зрения - больше/толще не значит лучше (тока женскому полу это не цыцыруйте...). В тормозах главное скорость реагирования на нажатие педали - вот тут и загвоздка вылазит. Нужен компромисс между силой давления гидравлики на тормозные колодки и как раз со скоростью протекания тойжа жидкости к исполнительным механизмам. Вот тут получаеццо чем меньше/тоньше - тем быстрее и лучше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
да. задние на козлах 25 были сейчас ставят 32 а впереди дисковые. потому что те не справлялись, при установке более мощных моторов и более скоростных мостов эффективности торможения стало недостаточно...
вот мне и непонятно.
а по поводу 3151 их нет больше и уже довольно давно. Модификация наподобие для вояк еще делается с 421-м движком и на военмостах они не продаются так как их под евро-сколькототам никто сертифицировать не собирался и всяких ктаализаторов мотор душащих там в помине нет, но и там уже тоже 32 идут года с 2003-04го.
вот мне и непонятно.
а по поводу 3151 их нет больше и уже довольно давно. Модификация наподобие для вояк еще делается с 421-м движком и на военмостах они не продаются так как их под евро-сколькототам никто сертифицировать не собирался и всяких ктаализаторов мотор душащих там в помине нет, но и там уже тоже 32 идут года с 2003-04го.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Тоже собрался избавляться от ГВУТа, хотя он мне и нравится. 24ка будет использоваться для поездок в дали дальние по России и придется свести к минимуму наличие в волге экзотических з\ч, коим сейчас ГВУТ является.
Вопрос спрошу такой:
Трубки лучше все поменять или старые оставить?
Кто что думает об этом. Я склоняюсь к варианту менять целиком.
Вопрос спрошу такой:
Трубки лучше все поменять или старые оставить?
Кто что думает об этом. Я склоняюсь к варианту менять целиком.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка