Герметичность контура и прокачка тормозов насосом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
- Откуда: Москва, Пражская
Герметичность контура и прокачка тормозов насосом
Доброго времени суток,
Эксплуатация ГАЗ 2410 осложняется постоянным исчезновением торможной жидкости и переодическим исчезновением томозов. Было сделано:
- замена РТЦ на переднем правом колесе;
- передние тормозные шланги. При замене правого обнаружена закисшая трубка, которая впоследствии заменена с покупкой набора (640 р. на заказ гайки под ключ №12 если кому понадобится то обращаться: Техком Каширский проезд д. 10 обращаться по Волгам искл. к Марине потому, что остальные безортветственные балбесы тел. 495 950-38-34, 950-36-33, 499 725-51-89, 499 725-52-23) трубок медных. При покупке выяснилось, что бывают гайки на трубках под ключ на 10 и на 12 (что поначалу насторожило) вкручиваются обе без переходников;
- осуществлен ремонт ГТЦ с заменой манжет. Обнаружена утечка жижи в ВУТ. Жижа откачена, ГТЦ поставлен на место. При установке заменены трубки от ГТЦ до сигнального устр-ва. При замене выяснилось что гайки вкручиваюся в ГТЦ свободно только на 2/3 потом с нешутейным натягом, но затянул вроде до конца. Затем выполнена прокачка при помощи эл. насоса после чего заменен на новый бачок на ГТЦ. Подробности: купил уст-во для прокачки в Руси (67 р.) сделано из гавнолина развалилось в руках, по образу сделал все по настоящему т.е. сосок от бекамероной резины в крышку, хомуты, кислородный рукав - все соединил герметичность 100 %. При таком исполнени надо при пользовании недокручивать на 0,5 оборота крышку на бачке, но об этом после долива забыл и тут писец не спал результат - все под капотом в жиже. ФУБЛЯ. Думаю надо предусмотреть сбросной клапан. А может кто уже придумал?
После двух дней эксплуатации автомобиля наблюдается потеря тормозной жидкости (тут надо сделать смайлик где рвутся волосы изо всех мест).
Теперь всех желающих прошу высказаться с конструктивной критикой, советами, поделиться опытом и т.д. на предмет устранения постоянной потери жижи.
Пы Сы
Сижу пишу и думаю:
- наверно гайки сцат потомучто недокручиваются если так то че делать трубок днем согнем не сыщешь эти то коекак нашел и был счастлив, НО при осмотре они СУХИЕ;
- манжеты из ремкомплекта из говнолина или износ самого ГТЦ;
- Надо взять гидро пресс и опрессовать это контур. Сколько МПа допустимое давление? Гы..
- А рабочие цилинры сухие...
Эксплуатация ГАЗ 2410 осложняется постоянным исчезновением торможной жидкости и переодическим исчезновением томозов. Было сделано:
- замена РТЦ на переднем правом колесе;
- передние тормозные шланги. При замене правого обнаружена закисшая трубка, которая впоследствии заменена с покупкой набора (640 р. на заказ гайки под ключ №12 если кому понадобится то обращаться: Техком Каширский проезд д. 10 обращаться по Волгам искл. к Марине потому, что остальные безортветственные балбесы тел. 495 950-38-34, 950-36-33, 499 725-51-89, 499 725-52-23) трубок медных. При покупке выяснилось, что бывают гайки на трубках под ключ на 10 и на 12 (что поначалу насторожило) вкручиваются обе без переходников;
- осуществлен ремонт ГТЦ с заменой манжет. Обнаружена утечка жижи в ВУТ. Жижа откачена, ГТЦ поставлен на место. При установке заменены трубки от ГТЦ до сигнального устр-ва. При замене выяснилось что гайки вкручиваюся в ГТЦ свободно только на 2/3 потом с нешутейным натягом, но затянул вроде до конца. Затем выполнена прокачка при помощи эл. насоса после чего заменен на новый бачок на ГТЦ. Подробности: купил уст-во для прокачки в Руси (67 р.) сделано из гавнолина развалилось в руках, по образу сделал все по настоящему т.е. сосок от бекамероной резины в крышку, хомуты, кислородный рукав - все соединил герметичность 100 %. При таком исполнени надо при пользовании недокручивать на 0,5 оборота крышку на бачке, но об этом после долива забыл и тут писец не спал результат - все под капотом в жиже. ФУБЛЯ. Думаю надо предусмотреть сбросной клапан. А может кто уже придумал?
После двух дней эксплуатации автомобиля наблюдается потеря тормозной жидкости (тут надо сделать смайлик где рвутся волосы изо всех мест).
Теперь всех желающих прошу высказаться с конструктивной критикой, советами, поделиться опытом и т.д. на предмет устранения постоянной потери жижи.
Пы Сы
Сижу пишу и думаю:
- наверно гайки сцат потомучто недокручиваются если так то че делать трубок днем согнем не сыщешь эти то коекак нашел и был счастлив, НО при осмотре они СУХИЕ;
- манжеты из ремкомплекта из говнолина или износ самого ГТЦ;
- Надо взять гидро пресс и опрессовать это контур. Сколько МПа допустимое давление? Гы..
- А рабочие цилинры сухие...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Герметичность контура и прокачка тормозов насосом
Андрей Борисович писал(а): .....
- осуществлен ремонт ГТЦ с заменой манжет. Обнаружена утечка жижи в ВУТ. Жижа откачена, ГТЦ поставлен на место. ....
NO COMMENTSЛёхаМобиль писал(а):Жижа может уходить в вакуумник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
- Откуда: Москва, Пражская
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Герметичность контура и прокачка тормозов насосом
ПРОЩЁЛКАЛ, МНОГА БУКАВ
Все равно надо проверить, если манжеты поменяны - это не значит что они не текут
Все равно надо проверить, если манжеты поменяны - это не значит что они не текут
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
- Откуда: Москва, Пражская
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Фирменные ГАЗовские манжеты ....
Жидкость тоже может быть дерьмо. И от этого зависит сколько будут ходить манжеты. На цилидре могут быть задиры \, от этого может рвать кромки манжет. Надо было смотреть те, что вынул - они были
а) разбухшие
б) стертые равномерно от времени
в) с разрывом кромки в одном/двух местах
г) из говна/отсутствовали/ростворились (и такое бывает)
Жижа в системе?
а) чистая
б) черная
г) неизвестного происхожлдения??? месиво из разных (100% ибо текло)
еси жижа черная начит манжеты изнашиваются/растворяются постепенно.
Снять ВСЕ барабаны и проверить ВСЕ цилиндры. После прокачки / частичной замени жижи может потечь другой, совсем не тот о котором вы думаете.
Жидкость тоже может быть дерьмо. И от этого зависит сколько будут ходить манжеты. На цилидре могут быть задиры \, от этого может рвать кромки манжет. Надо было смотреть те, что вынул - они были
а) разбухшие
б) стертые равномерно от времени
в) с разрывом кромки в одном/двух местах
г) из говна/отсутствовали/ростворились (и такое бывает)
Жижа в системе?
а) чистая
б) черная
г) неизвестного происхожлдения??? месиво из разных (100% ибо текло)
еси жижа черная начит манжеты изнашиваются/растворяются постепенно.
Снять ВСЕ барабаны и проверить ВСЕ цилиндры. После прокачки / частичной замени жижи может потечь другой, совсем не тот о котором вы думаете.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
- Откуда: Москва, Пражская
Master General
Ответы:
1 Качество жижи проверить не могу но покупаю в кондовом магазе;
2 При замене манжет цилиндр был осмотрен. Задиров и царапин не выявлено, однако настораживает наличие окисла (ржи) на стенках, что было счищено тряпкой намотанной на палку;
3 манжеты которые извлечены были равномерно стерты;
4 Жижа была черная, в бачке который порвало черный налет на стенках. Смешивание происходило в рамках DOT, но от разных производителей.
По мере ответов на вопросы выстроились действия:
- Повторно проверить наличие жижи в ВУТ
- Осмотреть все цилиндры.
Остались вопросы:
- износ цилиндра возможен?
- на какое давление расчитана система?
- как определить кач-во жижи?
Ответы:
1 Качество жижи проверить не могу но покупаю в кондовом магазе;
2 При замене манжет цилиндр был осмотрен. Задиров и царапин не выявлено, однако настораживает наличие окисла (ржи) на стенках, что было счищено тряпкой намотанной на палку;
3 манжеты которые извлечены были равномерно стерты;
4 Жижа была черная, в бачке который порвало черный налет на стенках. Смешивание происходило в рамках DOT, но от разных производителей.
По мере ответов на вопросы выстроились действия:
- Повторно проверить наличие жижи в ВУТ
- Осмотреть все цилиндры.
Остались вопросы:
- износ цилиндра возможен?
- на какое давление расчитана система?
- как определить кач-во жижи?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
После усилителя бывает больше 100 атмосфер. Подключать другие девайсы к тормозной системе бред. Проще попросить помощника нажать на педаль газа со всей дури на заведенном двигателе (только педаль не сломайте). А тогда уже будет видно если "с гаек ссыт".
Износ цилиндра (и его поршней) также. Коррозию алюминия и чугуна в агрессивной гигроскопической среде (ДОТ) никто не отменял. Многие проблемы от старой жижи. Как правило в ней (ДОТ) много воды и она утратила свои все полезные свойства.
Износ цилиндра (и его поршней) также. Коррозию алюминия и чугуна в агрессивной гигроскопической среде (ДОТ) никто не отменял. Многие проблемы от старой жижи. Как правило в ней (ДОТ) много воды и она утратила свои все полезные свойства.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
- Откуда: Москва, Пражская
Заключение:
Ремонт ГТЦ т.е. замена манжет нецелесообразно по причинам:
1. Большой вероятности неправильной установки манжет
2. Износа самого узла из-за окисления
Таким образом быстрее и надежнее приобрести новый ГТЦ и наслаждаться уверенным торможением автомобиля.
Основание вывода:
Сняв в чередной раз ГТЦ обнаружил жижу в ВУТе. Ремонтировать его не стал, а установил НОВЫЙ за 994 руб.
За все время эксплуатации с неисправным ГТЦ (2 мес.) потрачено тормозной жидкости 5 л. = 450 р., прокачка тормозов в сервисе 800 р., бачек разорванный насосом при самостаятельной прокачке - 75 р., накладные расходы - 250 руб. ВСЕГО = 1575 руб. плюс новый ГТЦ 994 р. + 4р. упл. кольцо ИТОГО = 2573 руб. Что яввляется 2,6 раза дороже, что и является подтверждением того что ЖАДНЫЙ платит дважды.
Администратора прошу переименовать тему: О жадности и ремонте ГТЦ
Тему считать закрытой.
С уважением,
Андрей Борисович
Ремонт ГТЦ т.е. замена манжет нецелесообразно по причинам:
1. Большой вероятности неправильной установки манжет
2. Износа самого узла из-за окисления
Таким образом быстрее и надежнее приобрести новый ГТЦ и наслаждаться уверенным торможением автомобиля.
Основание вывода:
Сняв в чередной раз ГТЦ обнаружил жижу в ВУТе. Ремонтировать его не стал, а установил НОВЫЙ за 994 руб.
За все время эксплуатации с неисправным ГТЦ (2 мес.) потрачено тормозной жидкости 5 л. = 450 р., прокачка тормозов в сервисе 800 р., бачек разорванный насосом при самостаятельной прокачке - 75 р., накладные расходы - 250 руб. ВСЕГО = 1575 руб. плюс новый ГТЦ 994 р. + 4р. упл. кольцо ИТОГО = 2573 руб. Что яввляется 2,6 раза дороже, что и является подтверждением того что ЖАДНЫЙ платит дважды.
Администратора прошу переименовать тему: О жадности и ремонте ГТЦ
Тему считать закрытой.
С уважением,
Андрей Борисович