Плохой запуск и тряска ЗМЗ 402
Добавлено: Ср май 28, 2025 19:16 pm
Всем доброго времени суток,
спасайте, уже руки опускаются.
Расскажу предисторию:
имеется Газ 24М (переходная модель, кузов 2410,двери и, решетка и т.д от 24ки), 1985го года выпуска.
В машине четыре года назад был перебран двигатель (гильзы, поршни, кольца и т.д), так же была прошлифована головка под 92й бензин (головка 4021) и заменены толкатели, так же был настроен карб (К126Г с внутренностями от ГМ, диффузоры, жиклёры и т.д).
Машина ездила не плохо, но потом стала в гараж в другом городе на три года.
В сентябре 2024 машина попала ко мне и практически не держала ХХ, подрегулировав зажигание и карб она работала в принципе не плохо, но были иногда пропуски в выхлопную.
Так прокатавшись до ноября машина на зиму стала в гараж (планировалась эксплуатация по хорошей погоде).
Так машина простояла до января 2025 и я решил её завести и прогнать чуть. Двигатель еле завёлся, ХХ в принципе не было и приходилось подгазовывать, так же при ускорении машина как захлёбывалась и тут началась эпопея которая продолжается по сей день.
Действия после:
Разобрал карбюратор, так как оно по верхней прокладке потел и потел хорошо, аж лужица небольшая была в лотке под крабом. Мусора было много, всё прочистил, продул и собрал на новых прокладках (бумажные китайские - вообщем говённые) и была закисшая резинка ускорительного насоса, еле вы ковырял её и поставил из китайского набора. Не помогло, работал двигатель всё так же плохо. Разобрал всё снова, зажал половинки в тисках и после нагрева выровнял плоскости (на глаз стали ровней). Собрал всё это дело на самодельных прокладках 1,5мм фирмы Elring Abil N. Это не помогло, по верхней прокладке всё ещё потеет, но не течёт. Работа двигателя не улучшилась.
Потом пошла замена прокладки впускного/выпускного коллекторов. Заменил и протянул всё 35 Нм, вроде всё прилегает нормально. Не помогло.
Начал играться зажиганием, не помогло.
Коммутатор 131 (их у меня есть два) менял местами, без результата.
Катушка работает, сопротивления в первой обмотке норм, во-второй чуть ниже, точно не помню сколько kOhm. Бегунок новый.
Свечи после 20 секунд работы черные, но не мокрые и ускорительный насос ссыт в диффузор не по центру, а вбок - это нормально?
Фото наделал много, не знаю как загрузить с телефона.
Подскажите что ещё можно проверить?
Прошу прощения за много текста и заранее спасибо за ответы.
спасайте, уже руки опускаются.
Расскажу предисторию:
имеется Газ 24М (переходная модель, кузов 2410,двери и, решетка и т.д от 24ки), 1985го года выпуска.
В машине четыре года назад был перебран двигатель (гильзы, поршни, кольца и т.д), так же была прошлифована головка под 92й бензин (головка 4021) и заменены толкатели, так же был настроен карб (К126Г с внутренностями от ГМ, диффузоры, жиклёры и т.д).
Машина ездила не плохо, но потом стала в гараж в другом городе на три года.
В сентябре 2024 машина попала ко мне и практически не держала ХХ, подрегулировав зажигание и карб она работала в принципе не плохо, но были иногда пропуски в выхлопную.
Так прокатавшись до ноября машина на зиму стала в гараж (планировалась эксплуатация по хорошей погоде).
Так машина простояла до января 2025 и я решил её завести и прогнать чуть. Двигатель еле завёлся, ХХ в принципе не было и приходилось подгазовывать, так же при ускорении машина как захлёбывалась и тут началась эпопея которая продолжается по сей день.
Действия после:
Разобрал карбюратор, так как оно по верхней прокладке потел и потел хорошо, аж лужица небольшая была в лотке под крабом. Мусора было много, всё прочистил, продул и собрал на новых прокладках (бумажные китайские - вообщем говённые) и была закисшая резинка ускорительного насоса, еле вы ковырял её и поставил из китайского набора. Не помогло, работал двигатель всё так же плохо. Разобрал всё снова, зажал половинки в тисках и после нагрева выровнял плоскости (на глаз стали ровней). Собрал всё это дело на самодельных прокладках 1,5мм фирмы Elring Abil N. Это не помогло, по верхней прокладке всё ещё потеет, но не течёт. Работа двигателя не улучшилась.
Потом пошла замена прокладки впускного/выпускного коллекторов. Заменил и протянул всё 35 Нм, вроде всё прилегает нормально. Не помогло.
Начал играться зажиганием, не помогло.
Коммутатор 131 (их у меня есть два) менял местами, без результата.
Катушка работает, сопротивления в первой обмотке норм, во-второй чуть ниже, точно не помню сколько kOhm. Бегунок новый.
Свечи после 20 секунд работы черные, но не мокрые и ускорительный насос ссыт в диффузор не по центру, а вбок - это нормально?
Фото наделал много, не знаю как загрузить с телефона.
Подскажите что ещё можно проверить?
Прошу прощения за много текста и заранее спасибо за ответы.