Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 8:13 am
- Автомобиль: ГАЗ24 1978
- Телефон: 89859220734
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Нужен совет! Машина газ-2401 с двигателем 24д стоит около частного дома, с возможностью подключения к электросети. Хочу поставить предпусковой нагреватель на зиму и нашел с комплектом установки на 402-й двигатель и такой вот инструкцией: https://podogrev.com/kak-ustanovit/manu ... -402-mk-5/ . Насколько системы охлаждения у 24д и 402-ого отличаются? Получится обойтись этим комплектом? Спасибо!
зы Называется он "Подогреватель предпусковой ГАЗ-24,3110,3302 дв.ЗМЗ-402 1.5кВт 220В + монтажный комплект ЛИДЕР ПЭЖПСН15кВтКМП0005" (2590 руб)
зы Называется он "Подогреватель предпусковой ГАЗ-24,3110,3302 дв.ЗМЗ-402 1.5кВт 220В + монтажный комплект ЛИДЕР ПЭЖПСН15кВтКМП0005" (2590 руб)
_________________
"Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены"
"Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
superbuper, системы охлаждения 24Д и 402 отличаются по расположению термостата. Насколько я понял из инструкции, этот нагреватель врезается в шланг от печки к помпе. Там отличий нет, значит, подойдет. Я так думаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Да,подойдет,Impala верно говорит,подключать надо на выход из печки,чтобы грелся вначале мотор,а только потом тепло уходило на печку
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Привет! У меня стоит котел, пользовался две зимы. Подогреватель на фото горизонтального расположения - и это хорошо, будет удобнее размещать.Ставить нужно так, чтобы котел был как можно ниже (ниже всей рубашки охлаждения). Тогда в него будет хорошо поступать холодная жидкость. А подачу нужно делать по возможности выше, чтобы за счет разности высот забора и подачи, обеспечивалась достаточная циркуляция жидкости посредством конвекции. Это важно. В противном случае, циркуляци нету, или она слишком слабая. Котел будет кипятить ОЖ внутри себя, сработает защита, он отлючится, остынет, снова вскипятит, и так далее.
У меня забор на котел сделан из нижней точки рубашки - вместо крана слива блока стоит штуцер. Подача - в печной штуцер помпы. Сам котел закреплен возле правой подушки двигателя, на уровне поддона. Не ахти какая схема, но циркуляция оказалась достаточной, чтобы после одного-полутора часов подогрева заводиться в -30...-35 без напряга. Головка блока при этом теплая на ощупь. Если без подогрева, то даже в -20 не заводится )
Основное - чтобы в комплекте были переходники, тройники, штуцера. Я брал самый геморный вариант - вертикальный котел, но комплект был универсальный. То есть положили длинный шланг, несколько разных тройников, штуцеров,хомуты. И крепежная пластина сломалась при попытке ее согнуть. Пришлось капитально поломать голову при установке, сделав свой вариант крепежной пластины.
Конторы выпускают также комплекты для конкретных моделей двигателя, и предлагают крепить в проверенных местах, комплектуя всем необходимым.
Напомню: основное - это возможность закрепить котел как можно ниже, забор сделать из нижней точки рубашки охлаждения, подачу - как можно выше, как правило - в головку блока. Вариант крепления котла у тебя будет такой же, как на 402-м. Отбор холодной жидкости - тоже. Будет отличаться только точка подачи нагретой ОЖ, вариантов хватает. Посмотри на свой мотор и подумай, куда подключиться. Тогда много вопросов отпадет. Место расположения термостата роли не играет. Самое страшное, что может ожидать при установке - придется докупить немного шланга, и какой-нибудь дополнительный тройник.
У меня забор на котел сделан из нижней точки рубашки - вместо крана слива блока стоит штуцер. Подача - в печной штуцер помпы. Сам котел закреплен возле правой подушки двигателя, на уровне поддона. Не ахти какая схема, но циркуляция оказалась достаточной, чтобы после одного-полутора часов подогрева заводиться в -30...-35 без напряга. Головка блока при этом теплая на ощупь. Если без подогрева, то даже в -20 не заводится )
Основное - чтобы в комплекте были переходники, тройники, штуцера. Я брал самый геморный вариант - вертикальный котел, но комплект был универсальный. То есть положили длинный шланг, несколько разных тройников, штуцеров,хомуты. И крепежная пластина сломалась при попытке ее согнуть. Пришлось капитально поломать голову при установке, сделав свой вариант крепежной пластины.
Конторы выпускают также комплекты для конкретных моделей двигателя, и предлагают крепить в проверенных местах, комплектуя всем необходимым.
Напомню: основное - это возможность закрепить котел как можно ниже, забор сделать из нижней точки рубашки охлаждения, подачу - как можно выше, как правило - в головку блока. Вариант крепления котла у тебя будет такой же, как на 402-м. Отбор холодной жидкости - тоже. Будет отличаться только точка подачи нагретой ОЖ, вариантов хватает. Посмотри на свой мотор и подумай, куда подключиться. Тогда много вопросов отпадет. Место расположения термостата роли не играет. Самое страшное, что может ожидать при установке - придется докупить немного шланга, и какой-нибудь дополнительный тройник.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
shtepsel - Абсолютно правильный подход . Но исправная , отрегулированная Волга заводится даже при -25 , но , если хочется , можно прогреть мотор гораздо проще - не торопясь поливая горячей водой головку в районе коллектора , 5 литров достаточно для уверенного запуска до -30 , а если холодней - то может отложить поездку , т.к. работа остальных агрегатов становится проблемной и , что наверное важнее , небезопасной. Но решать , конечно вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 8:13 am
- Автомобиль: ГАЗ24 1978
- Телефон: 89859220734
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Кроме возможности легко завести, еще хочется, что бы из печки сразу дул теплый воздух) Тут еще посоветовали поставить подогреватель с помпой, типа Лунфей китайский, а то самотеком не весь движок прогревается. Никто таким не пользовался?дядя вова писал(а): shtepsel - Абсолютно правильный подход . Но исправная , отрегулированная Волга заводится даже при -25 , но , если хочется , можно прогреть мотор гораздо проще - не торопясь поливая горячей водой головку в районе коллектора , 5 литров достаточно для уверенного запуска до -30 , а если холодней - то может отложить поездку , т.к. работа остальных агрегатов становится проблемной и , что наверное важнее , небезопасной. Но решать , конечно вам.
_________________
"Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены"
"Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Я себе примерно такой поставил. Мощность небольшая, 600W, кажется. На всю ночь подключал - не страшно, утром в -20 спокойно запускал.
Врезается в нижний патрубок радиатора, естественной циркуляции вполне достаточно. Есть такие же, но ставятся вместо ледовых пробок, на блок. Само собой, на 220 вольт.
Врезается в нижний патрубок радиатора, естественной циркуляции вполне достаточно. Есть такие же, но ставятся вместо ледовых пробок, на блок. Само собой, на 220 вольт.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
ну у меня заводской в тройнике помпа термостат сделан 1,5 квт ,току
тосола не мешает.и видимо их давно не производят,не видел в продаже таких
тосола не мешает.и видимо их давно не производят,не видел в продаже таких
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Ставил Лунфей на ГАЗ 21, - 2 ед. Прямоугольный корпус два патрубка, помпа внутри-крыльчатка пластик.
1- брал в Москве 2016 г. 2200 вт внутри помпа, 16 мм патрубки подключение к СО ДВС, окрашен зеленой порошковой эмалью, отработал 15-20 включений по 45-50 мин прогревал до 38-45 градусов по электронному термометру.
Сломалась помпа - не вращается!!! На валу сидит крепко, не проворачивается относительно вала, нагревательный элемент включается но срабатывает предохранитель 70 град.
Шум при работе сильнее чем тот который купил позже, и провод более гибкий эластичный с вилкой евро тип.
2- брал в Благовещенске 2017 г. 2000 вт аналогичный алюминиевый корпус , но без эмалевого покрытия, греет по времени быстрее, продавец сказал что торгуют ими давно, и брать 3000 вт на Волгу много только на строительную технику берут и грузовики.
Установил с обратной циркуляцией при прогреве (по другому не удобно монтировать в моторном отсек 21 Волги).
Забор жидкости из тройника блока в подогреватель выход из подогревателя в нижний патрубок печки, из печки в помпу.
Направление потока жидкости при прогреве подогревателем-обратное при работе двигателя.
1- брал в Москве 2016 г. 2200 вт внутри помпа, 16 мм патрубки подключение к СО ДВС, окрашен зеленой порошковой эмалью, отработал 15-20 включений по 45-50 мин прогревал до 38-45 градусов по электронному термометру.
Сломалась помпа - не вращается!!! На валу сидит крепко, не проворачивается относительно вала, нагревательный элемент включается но срабатывает предохранитель 70 град.
Шум при работе сильнее чем тот который купил позже, и провод более гибкий эластичный с вилкой евро тип.
2- брал в Благовещенске 2017 г. 2000 вт аналогичный алюминиевый корпус , но без эмалевого покрытия, греет по времени быстрее, продавец сказал что торгуют ими давно, и брать 3000 вт на Волгу много только на строительную технику берут и грузовики.
Установил с обратной циркуляцией при прогреве (по другому не удобно монтировать в моторном отсек 21 Волги).
Забор жидкости из тройника блока в подогреватель выход из подогревателя в нижний патрубок печки, из печки в помпу.
Направление потока жидкости при прогреве подогревателем-обратное при работе двигателя.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 11:05 am
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1981
- Откуда: КИРОВ
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Я поставил давно вот такой котел.
Управление с GSM. Работает как автономка,
так и догреватель. Счастья полные штаны.
Управление с GSM. Работает как автономка,
так и догреватель. Счастья полные штаны.
- Вложения
-
- IMG_3863-1.JPG (95.3 КБ) 20192 просмотра
-
- IMG_3861-1.JPG (93.38 КБ) 20192 просмотра
-
- IMG_3862-1.JPG (101.21 КБ) 20192 просмотра
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным))Borrys писал(а):Я поставил давно вот такой котел.
Управление с GSM. Работает как автономка,
так и догреватель. Счастья полные штаны.
вебасты с эберспехерами и стоят на порядок дороже всяких китайских свистоперделок.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Есть отечественные копии, типа Прамо, Планар, Бинар. Как минимум вдвое дешевле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 11:05 am
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1981
- Откуда: КИРОВ
Re: Предпусковой нагреватель от сети в систему охлаждения
Не так и дорого, как кажется.
А по качеству и характеристикам (потребление тока, топлива и т.д.)
с другими котлами не сравнить.
Если устанавливать самому, то это не сложно и экономно.
А по качеству и характеристикам (потребление тока, топлива и т.д.)
с другими котлами не сравнить.
Если устанавливать самому, то это не сложно и экономно.