Страница 1 из 3

Добавлено: Ср май 10, 2006 14:22 pm
Kir
Дата: 06.01.2006 16:27
От кого: Dimok
Заголовок: У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -


У меня один серьезный вопрос в вам, друзья:-) В морозец минус 10-15 как должен запускаться полностью исправный 24Д? После 2-3-4-х вспышек? Потому что у меня с этим проблема большая. Подкачал топливо в пустой карбюратор (после останова на газе) до уровня (окна смотрового нет, но поплавок отрегулирован 41 мм от плоскости разъема), кручу стартером с выжатым сцеплением, с подсосом, без нажатий на акселератор вообще. Сначала нет вспышек секунды 3. Потом, видно, топливо доходит до ЦПГ и при каждом сжатии есть вспышка. Но двигатель при этом не работает, просто быстрее стартер крутит. Ну и потом все быстрее-быстрее и с первого раза так у меня запускается. Не глохнет, прогревается и отлично работает на ХХ на любом топливе. Сразу после запуска можно выключить-запустить элементарно.
ВОПРОС (1)!!! Это что так и должно заводиться? ВОПРОС (2)!!! А как же я слышал о том что рукояткой аж люди пускают - а у меня при этом просто легкое дрыганье от одного из цилиндров, какой уж тут запуск!!
Зажигание от Восьмерки, новые свечи под тот самый бензин, карб 126 без винта токсичности, положение винта качества особого влияния не оказывает (в т. ч. и при регулировке на слух по Руководству). Привод заслонок отрегулирован по книжке.
Единственное отклонение в конструкции – отсутствует шток привода ускорительного насоса и не отрегулирован привод экономайзера. Но это ж ведь не влияет никак на пуск, да?
Ну понятно, что тут можно посоветовать, да? Разве только минералку Волга Ойл на полусинтетику поменять (в 6 раз по цене). Но дело-то не в ней ведь!
Стоит ли еще что-то пытаться улучшить или это КОНЕЦ??!
Вот такие дела. С НОВЫМ ГОДОМ вас всех, товарищи! Будем ездить дальше!
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 16:30
От кого: Андрей К,
Заголовок: Re: У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -


С пол-оборота так и должен запускацца :) У меня так запускается... да думаю и у всех, у кого полностью исправен карб и зажигание, ведь главное условие, что бы уровень топлива был в норме и икра на свечах, а дальше дело техники- можно (да и нужно) перед пуском подкачать педаль "газа" немного, подсосик вытянуть и всё ок будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 18:07
От кого: Валерий НГ
Заголовок: Запуск с полоборота
Сайт: -


Все верно-Волга запускается прекрасно если карб в норме и свечи в порядке ну и ест-но зажигание отрегулировано. Я вообще в нее не сажусь пока не прогреется-руку протянул и ключ полоборота.Это я так шикую перед мужиками.Только они меня задолбали их дергать.Везде есть плюсы и минусы .Только что б плюсы были нужно осенью покавыряться.Это я не впорядке нравоучений каких то,а исключительно из любви к ВОЛЖАНКЕ.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 19:27
От кого: Dimok
Заголовок: Понятно, ребят. Спасибо.
Сайт: -


Мне бы щас такую!
Значит, что-то не то у меня. Похоже на систему зажигания, т. к. карбюратор я поменял на новый и регулировки никаких изменений не дают.
А в чем ковыряться-то? Я ради такого дела и зимой готов, но уже все на первый взгляд сделано. Карбюратор новый разбирал, регулировал, старый регулировал, свечи менял.
Вот что может давать такую ситуацию, когда первые пара десятков вспышек не могут сразу раскрутить мотор? Вот загадка-то, елки палки!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 19:57
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -


Гыыы... Как он педалью подкачает, если ускорительный насос не работает?;) А так - действительно, исправный 24-й двигатель, да еще на 126-м карбе должен заводиться на первом-втором оборотах стартера
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 22:36
От кого: глухов валерий
Заголовок: запуск
Сайт: -


Попробуй до запуска фарами прогревать аккумулятор-если он ест-нно хороший.У меня запускается и при включенной печке.Секунд 30 посвети до пуска.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 00:04
От кого: Валерий (el-kvv)
Заголовок: Зажигание под газ отрегулировано? (-)
Сайт: -

-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 17:58
От кого: Dimok
Заголовок: Da, no delo ne v etom ochevidno (-)
Сайт: -

-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 14:32
От кого: Nick2
Заголовок: и мне подскажите, пожалуйста по запуску
Сайт: -


Сравнительно недавно в мороз 20 град. были проблемы с запуском. Оба раза смог запуститься только поменяв свечи. После замены схватывает сразу. Причем сначала убрал одни свечи, поставил другие (не новые) из запасов в багажнике. А на второй день снова поставил те же старые обратно. И оба раза помогло. После осмотра сделал вывод: свечи на морозе забрызгивает бензином (все, кроме первого цилиндра, особенно сильно четвертый). Если морозов нет, и проблем таких тоже нет.
Вопросы. Как лечить? А главное - кого? Меня от неумения запускать двигатель :) или сам двигатель.
Делаю так. Подкачиваю бензин рукой. Карб с окошком, уровень контролирую визуально. Сажусь на место пилота и раз семь качаю педалью газа. Нажимаю педаль газа, вытягиваю подсос, приотпускаю педаль газа, но оставляю нажатой на треть полного хода. Выжимаю сцепление и поворачиваю ключ. Если повезет, все запускается попытки с третьей. Если нет, двигатель подрыгивается, но не запускается.
Прошу умный совет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 16:58
От кого: leham24
Заголовок: Re: и мне подскажите, пожалуйста по запуску
Сайт: -


Думаю что 7 раз педалью качать - это слишком. Потому и свечи заливает. Достаточно 2-3 раза. вытянуть подсос и педаль не держать. Так и заводить.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 20:29
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(3): У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -


Мне иногда помогает просто ВТОПИТЬ тапку акселератора почти в самый пол и заводится так.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 21:27
От кого: ВалерийНГ
Заголовок: запуск
Сайт: -


Полностью согласен с leham24.Разогрел фарами аккумулятор,подсос на полную и поворот ключа без педали .Через несколько секунд15-20 подсос наполовину задвигаю и жду по звуку стабильной работы.Если что то не нравится то работаю педалью .Иначе можно забросать свечи.Кстати уже года два после капиталки не пользуюсь ручным подсосом-бывает только летом в жару.А так может быть у вас кольца залегли и маслецо на свечи попадает.Какой выхлоп нужно смотреть.Недавно проверил с чистой бумагой спасибо форуму-отлично.Желаю мгновенного пуска.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 10.01.2006 10:18
От кого: Василий_24
Заголовок: Re: Понятно, ребят. Спасибо.
Сайт: -


(К слову у меня тоже ГБО)
Тоже плохо заводится. Карб перебраный новый, свечи проверены под давлением, зажигание от 2108. Компрессия ок.
Но все равно чем ниже температура запуск затрудняется в геометрической прогрессии. (Прошлой зимой я как Валерий НГ тоже так "шиковал":) Но поставил ГБО, поменял карб ДААЗ на 151
(это все из-за борьбы с расходом газа). Карб перебирали. Один фиг не нравится он мне.... ну ладно о чем мы вообще...:)
1.) цепочка Аккумулятор - Генератор - Регулятор напр. и проводка должна работать на все 100% без сомнений. Надо все проверить.
Недавно по своей глупости уровень электролита в аккуме прошляпил в результате аккум быстро разряжался.
2.) Масло. Если там Литол :) то крутить можно долго пока все разгоняет
3.) Регулировка клапанов, зажигания проверка компрессии. Может у тя на 2 горшках заводится а ты ее ругаешь ? :)
4.) Нюанс для ГБО: после работы на газе надо как минимум 1-2 работать на бензине. При заводке с ночи надо подкачивать бензин, причем включая зажигание чтобы клапан перекрывающий бензин открытый был (гы гы :[ краснея а то я ведь поначалу подкачивал когда он закрыт был:)
З.ы. Сам недавно трах.... (Nataly24 простите :):) возился с генератором и аккумом - я по глупости не разобравшись с аккумом еще воткнул типа новый генератор... Короче на самом деле не работал гена не выдавал нужного наряжения - поставил старый, в аккум долил дист. воды пока вроде система пашет.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 17:36 pm
izh
У нас сейчас морозы утром до -25 доходит, после ночи завести машину трудновато, масло густеет оч сильно. Вобщем я нашел такой способ заводки двигателя: сначала подкачаю бенза в карб(151), потом перемыкаю выводы на доп сопротивлении (крайние) и начинаю крутить, раза с 3-4 машина заводится, я ее чуток грею, потом провода назад к доп сопротивлению привинчиваю и завожу без проблем, без этого перемыкания машина пытается завестись, прихватывает, но результата нет. Вот возник вопрос это нормально или тут что то не так, в мороз 10-15 машина заводится без этих манипуляций, достаточно бенза подкачать и 2-3 раза крутнуть стартером.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 18:08 pm
colonel
сегодня ночью,-25-27,с пол-оборота,на подсосе,естественно.И так всегда.без манипуляций с вариатором

Добавлено: Вт янв 19, 2010 19:42 pm
Таргитай
izh писал(а):сначала подкачаю бенза в карб(151), потом перемыкаю выводы на доп сопротивлении (крайние) и начинаю крутить, раза с 3-4 машина заводится, я ее чуток грею, потом провода назад к доп сопротивлению привинчиваю и завожу без проблем, без этого перемыкания машина пытается завестись, прихватывает, но результата нет. Вот возник вопрос это нормально или тут что то не так, в мороз 10-15 машина заводится без этих манипуляций, достаточно бенза подкачать и 2-3 раза крутнуть стартером.
Вообще-то стартер при пуске должен перемыкать эти контакты. :dnk:

Добавлено: Вт янв 19, 2010 19:45 pm
Лосяш
Мужики, такой вопрос.
У меня при сильных морозах ниже 20 долго заводиться автомобиль.
Порядок завода авто ниже 20 градусов.
Приношу аккумулятор, ставлю его. подкачиваю бензин кручу 10 сек выжав сцепление.
Жду 15 сек нажав 2 раза педаль газе, кручу 10 секунд. жду 15 сек. слегка вытягиваю подсос, кручу 10 сек 15 отдыхаю. 10 кручу убираю подсос и продолжаю крутить начинает схватывать. почти заводиться. даю отдохнуть 10 сек потом нормально завожу.
Выжав газ или не выжав нет разницы.
Создаеться впечатление что пока стартер не разогреет масло он энергию на катушку не пускает.
У меня старая система то есть провод зажигания идет не от аккумулятора а после стартера.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 19:53 pm
Рамиль
Лосяш, скорее, пока масло не разогрелось и стартер медленно крутит коленвал, смесь в цилинрах бестолковая и толком не воспламеняется. Я когда в 15 градусов заводил, крутил коленвал рукояткой
Мануал к ГАЗ-24 писал(а):до легкого вращения коленчатого вала и отчетливого ощущения сопротивления компрессии в цилиндрах при проворачивании
.
Потом всё нормально завелось без пусковых жидкостей и съема аккумулятора.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 20:18 pm
Лосяш
вот машина стоить сутки при минус 22х завтра пойду и минут десять покручу рукоядкой. я уверен что заведеться с пол пинка. значит надо попробовать запаралелить зажигание.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 20:51 pm
Broadcas
Блин а чо делать если задолбался снимать номер, чтоб рукоятку втыкнуть... аккум на зарядке всю ночь (зарядное автомат), втыкаю кручу 5 -10 минут со всякими замароками чтобы просто масло пооганять, в итоге когда заводится аккум уже изрядно подсел... так бы правда попробовать кривым покрутить. "Корочение" помогает ! сам проверял.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:06 pm
Лосяш
Там под момером должна быть площадка на петле и пружине на которую номер крепиться и на случай кручения кривым номер вперед откидываеться. или сделать дырку в номере можно. хотя как к этому менты отнесуться неизвестно.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:14 pm
izh
Таргитай писал(а):
izh писал(а):сначала подкачаю бенза в карб(151), потом перемыкаю выводы на доп сопротивлении (крайние) и начинаю крутить, раза с 3-4 машина заводится, я ее чуток грею, потом провода назад к доп сопротивлению привинчиваю и завожу без проблем, без этого перемыкания машина пытается завестись, прихватывает, но результата нет. Вот возник вопрос это нормально или тут что то не так, в мороз 10-15 машина заводится без этих манипуляций, достаточно бенза подкачать и 2-3 раза крутнуть стартером.
Вообще-то стартер при пуске должен перемыкать эти контакты. :dnk:
ну он их и перемыкает, как я думаю что убрав доп сопротивление искра на катушке становится сильнее, т. к. на катушку подается больший ток, поэтому смесь легче воспламенить.
а подсос у меня работает как то особенно, стоит ГБО, подсос переделан для него (разницы при его вытягивании и обычном положении я не наблюдаю)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:21 pm
Master General
Лосяш чето ритуал сложный. Видать компрессия плохая. Чобы лучше бензин сосало надо прикрыть подсос до упора. Как толька схватит, а схватывает как правило сразу - чуть отпустить иначе зальет. Педаль газа на 1/5 хода дето нажата. Ну я так заводил пока не бензине ездил. Вручную бенз конечно надо подкачать иначе порожняк если машина больше 12 часов стояла.

Теперыча ваще ляпота. Сел, три порции газа пустил, ключ повернул, завел. Подержал сцеление секунд десять... отпустил... подержал педаль газа секунд 20ть. Вышел из машины и пошел закрывать гараж... С уменьшением температуры временные интервалы просто увеличиваются. Подсос не использую - демонтирован вообще....

Вобщем зимой газ-метан рулит не по детски.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:40 pm
Лосяш
кстати напомнил надо бы ручной газ зделать. что бы можно было машину оставлять и курить и стекла чистить.
МG компрессия в районе 14 очков. или 12цати

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:48 pm
ВОЛК_LTT
Мучаюсь сейчас с волгой...затрахала она меня уже!ни как не заведётся...через час опят пойду) :crazy:

Добавлено: Вт янв 19, 2010 23:09 pm
Sly
Ну не знаю... Вчера с утра дизельная авдя не завелась ( всего -19 на улице). Ну, вобщем сам иблан - в субботу морду с ЦД забыл снять так у меня музон потиху до утра понедельника и играл. Вобщем аккум тока что признаки жизни подавал, но стартер прокрутить никаких шансов. Волга рядом припаркованая, в сугробе и не заводилась с НГ. Аккум не снимал, выключатель массы тож временно выкинут изза здохшего. Т.е. акромя саморазрядки еще и часики тикали в волге. Смел сугроб с капота чтоб открыть, подкачал бенз, сажусь в салон - педаль в пол, вытягиваю подсос до упора. Отпускаю педаль, ключ на старт и с пол оборота пуск! Сразу скидываю подсос в ноль (после манипуляций с карбом даж если плюс на улице у меня с подсосом только заводиться, если сразу не скинуть то свечи заливает, есть предположение что воздушная заслонка подклинивает). Вобщем минуты 3 троила, потом нормально движок начал работать. Вытаскиваю провода, прикуриваю ауди и через 15 минут тож завелась. На старом двигле 2401 с 126 карбом в -32 заводилась безо всяких ухищрений. На 402 с 151 в -25 тоже с полпинка, правда потом карб в процессе езды прихватило - пришлось отогревать на холостых :)

Добавлено: Ср янв 20, 2010 9:20 am
Hellcat
Эти проблемы от зажигания. Если неправильно высавлено - будет описанная долботня с кривыми стартерами, недовыжатыми педали и манипуляциями с подсосом. Особенно хреново заводится, если зажигание стоит позднее - в мороз ничего никуда не поедет. Если стоит пораньше, то заведется хорошо. Если четко, то с 3-4 вспышек должна. У меня, по крайней мере, так. Кстати, не надо винить восьмерочное зажигание - я тут на искру его проверял - красота, долбит будь здоров и заливание движка их не остановит.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:03 am
Broadcas
Про замыкание....
В газике 53-м на перемыкание сопротивления кнопочка стоит. Я ту кнопочку на газике позже на стартер пустил, чтобы заводить с кнопки. Думаю в волге кнопочку на замыкание резюка вполне нелишне бы сделать.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 14:20 pm
izh
сегодня моя система не сработала :dnk: , не завел, утром было -20, сейчас около 16 но машина заводится отказывается, вспышки есть, но их не хватает(((. заряжу акум и снова пойду заводить, завтра утром над край на ней ехать.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:51 pm
izh
не заводится, хоть ты тресни, обидно :sad:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:57 pm
Эрик
Разве минус 20-25 это мороз вот в Чите это да заводить волгу геройство все пацаны на своих косьмичах на ногах))) в минус 35 утром завожу так: подкачиваю бензанасосом, потом раз 5 на педальку жму жду секунд пять, кручу стартером во время пока кручу включаю резерв на пульсаре и машина заводиться потом минуту плавно опускаю сцепление так как в коробке ТАД 17.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:35 pm
izh
мужики посоветуйте что нибудь по запуску, на улице минус 20, не заводится, акб заряжать уже устал, подача есть, искра тоже, вспышки даже имеются, но завода нет :dnk:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:38 pm
Adler
хз что вы с машинами творите. :crazy:
только что свою выходил заводил, с субботы простояла.
с полоборота!
никаких хитростей при этом: подкачал бензонасос, покачал педалью, и завёл. воздушная заслонка отсутствует.
просто надо хотя бы раз в год промывать карб, чистить и регулировать контакты. :RTFM:
вот не представляю, как надо запустить такую простую и неприхотливую машину как волга, чтоб она в мороз не заводилась :dnk:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:57 pm
Лосяш
Понимаеш нет абсолютно одинаковых автомобилей. к каждой нужен свой подход. Я карб мою каждые пол года. стоит новый трамблер и свечи. провода, хороший аккумулятор. все отрегулированно но хоть хресни в мороз ее надо покрутить немного. и тоже заводиться с пол оборота. лично я грешу на стартер который стоит перед зажиганием и пока масло не разгонит забирает на себя слишком много. зато потом когда масло разгонит с пол оборота крутит. если человек машину запускает то она и +10 не заведеться и подведет в неподходящий момент. а вот когда ищеш к машине подход и технологию это совсем другое. тут позволительно ошибаться и учиться на ошибках. К каждому двигателю нужен индивидуальный подход.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 17:10 pm
izh
ну чтож завел таки, пдъехал ко мен дядя на 3110 спрашивает прикурить дать, ну я ясное дело - да, в итоге он дал мене другие свечи и чудо завелась, лучшебы не заводилась, ЗАСТУЧАЛА, обидно, за маслом следил, до 4х тыщ не крутил, зачем она так со мной??? :sad: :sad: :sad: , давление прыгает, красная лампа по средине не горит, стук очень четкий где то посреди движка, с оборотами возрастает, ну я машинку чуток погрел и домой смотреть сколько денег в заначке, ща прикидываю во сколько обойдется мне зимняя езда на волге, опытный народ можт кто подскажет что это??? можт все не так серьезно??? и берегите своих ласточек, пускай лучше до тепла постоит, пешком полезно ходить

Добавлено: Чт янв 21, 2010 17:55 pm
Hellcat
Масло какое? Давно менял?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 18:26 pm
izh
масло минералка, пробег на этом масле около 3 тыщ, масло подливаю переодически, т к капает с паддона, када капиталили рваную прокладку поставили.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:02 pm
Андрей 2401
Да, одинаковых волг не бывает. Машина на зимовке, на новогодние праздники пробрался в гараж(металлический), на улице крепкий минус(около 20), подкачал и со 2го или 3го оборота завелась, впрочем как всегда, вот так.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 23:18 pm
Hellcat
Сегодня моя отказалась ехать. Блин, надо было УОЗ выставить до морозов. Гонял я ее долго, но безрезультатно.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:30 am
Tuner
Здравствуйте волговоды!
Расскажу предысторию. Недавно приобрёл ГАЗ 2412 87 года, двигатель капиталенный, как сказал бывший владелец. Проверил по свечам- вроде не врёт! :nice:
После покупки ехать пришлось 170 км домой и по морозу -10. Проехав половину пути машина стала дёргаться и терять мощность как будто перегрелся бензонасос. чтобы хоть как-+то ехать приходилось жать педаль газа в пол, но при этом очень сильно стреляла в глушитель. Так мы доехали с 3-го раза потому как глохли. Ещё аккумулятор сел, возможно генератор выдаёт слабый ток. приехали и поставили машину. На выходных пробовал завести машину в мороз -15 не получилось! Уже и к аккумулятору зарядное подключил чтоб вместе с ним крутить стартер. Вспышки в двигателе есть- примерно одна на оборот коленвала, но этого не хватает- не заводится! Уже и свечи выкручивал- на печке отогревал, всё равно не помогло, но вспышек больше было! Ещё заметил, что в первом цилиндре свеча сухая, а в остальных залитые! На иглу в карбе грешил, но лезть смотреть в мороз на улице с идущим снегом не особо приятная затея. 4 часа провозился, так и не завёл! :what:
Может какие манипуляции нужно делать перед пуском в мороз?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:34 am
Таргитай
Дерганье и потеря мощности в мороз - наверняка обмерзание диффузоров карба! Следует надеть шланг на носок воздушного фильтра и "жаровню".

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:39 am
dima-ekb 2410
Что за чудо- метода определения капремонта по свечам? :nice:
Похоже да, замерз карб при движении. Причем когда доехал до места он оттаял, водичка затекла в карбе везде куда можно (мотор ведь теплый) и опять замерзла.
Теплый гараж должен спасти.