Добавлено: Ср май 10, 2006 14:22 pm
Дата: 06.01.2006 16:27
От кого: Dimok
Заголовок: У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
У меня один серьезный вопрос в вам, друзья:-) В морозец минус 10-15 как должен запускаться полностью исправный 24Д? После 2-3-4-х вспышек? Потому что у меня с этим проблема большая. Подкачал топливо в пустой карбюратор (после останова на газе) до уровня (окна смотрового нет, но поплавок отрегулирован 41 мм от плоскости разъема), кручу стартером с выжатым сцеплением, с подсосом, без нажатий на акселератор вообще. Сначала нет вспышек секунды 3. Потом, видно, топливо доходит до ЦПГ и при каждом сжатии есть вспышка. Но двигатель при этом не работает, просто быстрее стартер крутит. Ну и потом все быстрее-быстрее и с первого раза так у меня запускается. Не глохнет, прогревается и отлично работает на ХХ на любом топливе. Сразу после запуска можно выключить-запустить элементарно.
ВОПРОС (1)!!! Это что так и должно заводиться? ВОПРОС (2)!!! А как же я слышал о том что рукояткой аж люди пускают - а у меня при этом просто легкое дрыганье от одного из цилиндров, какой уж тут запуск!!
Зажигание от Восьмерки, новые свечи под тот самый бензин, карб 126 без винта токсичности, положение винта качества особого влияния не оказывает (в т. ч. и при регулировке на слух по Руководству). Привод заслонок отрегулирован по книжке.
Единственное отклонение в конструкции – отсутствует шток привода ускорительного насоса и не отрегулирован привод экономайзера. Но это ж ведь не влияет никак на пуск, да?
Ну понятно, что тут можно посоветовать, да? Разве только минералку Волга Ойл на полусинтетику поменять (в 6 раз по цене). Но дело-то не в ней ведь!
Стоит ли еще что-то пытаться улучшить или это КОНЕЦ??!
Вот такие дела. С НОВЫМ ГОДОМ вас всех, товарищи! Будем ездить дальше!
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 16:30
От кого: Андрей К,
Заголовок: Re: У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
С пол-оборота так и должен запускацца :) У меня так запускается... да думаю и у всех, у кого полностью исправен карб и зажигание, ведь главное условие, что бы уровень топлива был в норме и икра на свечах, а дальше дело техники- можно (да и нужно) перед пуском подкачать педаль "газа" немного, подсосик вытянуть и всё ок будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 18:07
От кого: Валерий НГ
Заголовок: Запуск с полоборота
Сайт: -
Все верно-Волга запускается прекрасно если карб в норме и свечи в порядке ну и ест-но зажигание отрегулировано. Я вообще в нее не сажусь пока не прогреется-руку протянул и ключ полоборота.Это я так шикую перед мужиками.Только они меня задолбали их дергать.Везде есть плюсы и минусы .Только что б плюсы были нужно осенью покавыряться.Это я не впорядке нравоучений каких то,а исключительно из любви к ВОЛЖАНКЕ.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 19:27
От кого: Dimok
Заголовок: Понятно, ребят. Спасибо.
Сайт: -
Мне бы щас такую!
Значит, что-то не то у меня. Похоже на систему зажигания, т. к. карбюратор я поменял на новый и регулировки никаких изменений не дают.
А в чем ковыряться-то? Я ради такого дела и зимой готов, но уже все на первый взгляд сделано. Карбюратор новый разбирал, регулировал, старый регулировал, свечи менял.
Вот что может давать такую ситуацию, когда первые пара десятков вспышек не могут сразу раскрутить мотор? Вот загадка-то, елки палки!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 19:57
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
Гыыы... Как он педалью подкачает, если ускорительный насос не работает?;) А так - действительно, исправный 24-й двигатель, да еще на 126-м карбе должен заводиться на первом-втором оборотах стартера
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 22:36
От кого: глухов валерий
Заголовок: запуск
Сайт: -
Попробуй до запуска фарами прогревать аккумулятор-если он ест-нно хороший.У меня запускается и при включенной печке.Секунд 30 посвети до пуска.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 00:04
От кого: Валерий (el-kvv)
Заголовок: Зажигание под газ отрегулировано? (-)
Сайт: -
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 17:58
От кого: Dimok
Заголовок: Da, no delo ne v etom ochevidno (-)
Сайт: -
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 14:32
От кого: Nick2
Заголовок: и мне подскажите, пожалуйста по запуску
Сайт: -
Сравнительно недавно в мороз 20 град. были проблемы с запуском. Оба раза смог запуститься только поменяв свечи. После замены схватывает сразу. Причем сначала убрал одни свечи, поставил другие (не новые) из запасов в багажнике. А на второй день снова поставил те же старые обратно. И оба раза помогло. После осмотра сделал вывод: свечи на морозе забрызгивает бензином (все, кроме первого цилиндра, особенно сильно четвертый). Если морозов нет, и проблем таких тоже нет.
Вопросы. Как лечить? А главное - кого? Меня от неумения запускать двигатель :) или сам двигатель.
Делаю так. Подкачиваю бензин рукой. Карб с окошком, уровень контролирую визуально. Сажусь на место пилота и раз семь качаю педалью газа. Нажимаю педаль газа, вытягиваю подсос, приотпускаю педаль газа, но оставляю нажатой на треть полного хода. Выжимаю сцепление и поворачиваю ключ. Если повезет, все запускается попытки с третьей. Если нет, двигатель подрыгивается, но не запускается.
Прошу умный совет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 16:58
От кого: leham24
Заголовок: Re: и мне подскажите, пожалуйста по запуску
Сайт: -
Думаю что 7 раз педалью качать - это слишком. Потому и свечи заливает. Достаточно 2-3 раза. вытянуть подсос и педаль не держать. Так и заводить.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 20:29
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(3): У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
Мне иногда помогает просто ВТОПИТЬ тапку акселератора почти в самый пол и заводится так.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 21:27
От кого: ВалерийНГ
Заголовок: запуск
Сайт: -
Полностью согласен с leham24.Разогрел фарами аккумулятор,подсос на полную и поворот ключа без педали .Через несколько секунд15-20 подсос наполовину задвигаю и жду по звуку стабильной работы.Если что то не нравится то работаю педалью .Иначе можно забросать свечи.Кстати уже года два после капиталки не пользуюсь ручным подсосом-бывает только летом в жару.А так может быть у вас кольца залегли и маслецо на свечи попадает.Какой выхлоп нужно смотреть.Недавно проверил с чистой бумагой спасибо форуму-отлично.Желаю мгновенного пуска.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 10.01.2006 10:18
От кого: Василий_24
Заголовок: Re: Понятно, ребят. Спасибо.
Сайт: -
(К слову у меня тоже ГБО)
Тоже плохо заводится. Карб перебраный новый, свечи проверены под давлением, зажигание от 2108. Компрессия ок.
Но все равно чем ниже температура запуск затрудняется в геометрической прогрессии. (Прошлой зимой я как Валерий НГ тоже так "шиковал":) Но поставил ГБО, поменял карб ДААЗ на 151
(это все из-за борьбы с расходом газа). Карб перебирали. Один фиг не нравится он мне.... ну ладно о чем мы вообще...:)
1.) цепочка Аккумулятор - Генератор - Регулятор напр. и проводка должна работать на все 100% без сомнений. Надо все проверить.
Недавно по своей глупости уровень электролита в аккуме прошляпил в результате аккум быстро разряжался.
2.) Масло. Если там Литол :) то крутить можно долго пока все разгоняет
3.) Регулировка клапанов, зажигания проверка компрессии. Может у тя на 2 горшках заводится а ты ее ругаешь ? :)
4.) Нюанс для ГБО: после работы на газе надо как минимум 1-2 работать на бензине. При заводке с ночи надо подкачивать бензин, причем включая зажигание чтобы клапан перекрывающий бензин открытый был (гы гы :[ краснея а то я ведь поначалу подкачивал когда он закрыт был:)
З.ы. Сам недавно трах.... (Nataly24 простите :):) возился с генератором и аккумом - я по глупости не разобравшись с аккумом еще воткнул типа новый генератор... Короче на самом деле не работал гена не выдавал нужного наряжения - поставил старый, в аккум долил дист. воды пока вроде система пашет.
От кого: Dimok
Заголовок: У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
У меня один серьезный вопрос в вам, друзья:-) В морозец минус 10-15 как должен запускаться полностью исправный 24Д? После 2-3-4-х вспышек? Потому что у меня с этим проблема большая. Подкачал топливо в пустой карбюратор (после останова на газе) до уровня (окна смотрового нет, но поплавок отрегулирован 41 мм от плоскости разъема), кручу стартером с выжатым сцеплением, с подсосом, без нажатий на акселератор вообще. Сначала нет вспышек секунды 3. Потом, видно, топливо доходит до ЦПГ и при каждом сжатии есть вспышка. Но двигатель при этом не работает, просто быстрее стартер крутит. Ну и потом все быстрее-быстрее и с первого раза так у меня запускается. Не глохнет, прогревается и отлично работает на ХХ на любом топливе. Сразу после запуска можно выключить-запустить элементарно.
ВОПРОС (1)!!! Это что так и должно заводиться? ВОПРОС (2)!!! А как же я слышал о том что рукояткой аж люди пускают - а у меня при этом просто легкое дрыганье от одного из цилиндров, какой уж тут запуск!!
Зажигание от Восьмерки, новые свечи под тот самый бензин, карб 126 без винта токсичности, положение винта качества особого влияния не оказывает (в т. ч. и при регулировке на слух по Руководству). Привод заслонок отрегулирован по книжке.
Единственное отклонение в конструкции – отсутствует шток привода ускорительного насоса и не отрегулирован привод экономайзера. Но это ж ведь не влияет никак на пуск, да?
Ну понятно, что тут можно посоветовать, да? Разве только минералку Волга Ойл на полусинтетику поменять (в 6 раз по цене). Но дело-то не в ней ведь!
Стоит ли еще что-то пытаться улучшить или это КОНЕЦ??!
Вот такие дела. С НОВЫМ ГОДОМ вас всех, товарищи! Будем ездить дальше!
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 16:30
От кого: Андрей К,
Заголовок: Re: У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
С пол-оборота так и должен запускацца :) У меня так запускается... да думаю и у всех, у кого полностью исправен карб и зажигание, ведь главное условие, что бы уровень топлива был в норме и икра на свечах, а дальше дело техники- можно (да и нужно) перед пуском подкачать педаль "газа" немного, подсосик вытянуть и всё ок будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 18:07
От кого: Валерий НГ
Заголовок: Запуск с полоборота
Сайт: -
Все верно-Волга запускается прекрасно если карб в норме и свечи в порядке ну и ест-но зажигание отрегулировано. Я вообще в нее не сажусь пока не прогреется-руку протянул и ключ полоборота.Это я так шикую перед мужиками.Только они меня задолбали их дергать.Везде есть плюсы и минусы .Только что б плюсы были нужно осенью покавыряться.Это я не впорядке нравоучений каких то,а исключительно из любви к ВОЛЖАНКЕ.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 19:27
От кого: Dimok
Заголовок: Понятно, ребят. Спасибо.
Сайт: -
Мне бы щас такую!
Значит, что-то не то у меня. Похоже на систему зажигания, т. к. карбюратор я поменял на новый и регулировки никаких изменений не дают.
А в чем ковыряться-то? Я ради такого дела и зимой готов, но уже все на первый взгляд сделано. Карбюратор новый разбирал, регулировал, старый регулировал, свечи менял.
Вот что может давать такую ситуацию, когда первые пара десятков вспышек не могут сразу раскрутить мотор? Вот загадка-то, елки палки!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 19:57
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
Гыыы... Как он педалью подкачает, если ускорительный насос не работает?;) А так - действительно, исправный 24-й двигатель, да еще на 126-м карбе должен заводиться на первом-втором оборотах стартера
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.01.2006 22:36
От кого: глухов валерий
Заголовок: запуск
Сайт: -
Попробуй до запуска фарами прогревать аккумулятор-если он ест-нно хороший.У меня запускается и при включенной печке.Секунд 30 посвети до пуска.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 00:04
От кого: Валерий (el-kvv)
Заголовок: Зажигание под газ отрегулировано? (-)
Сайт: -
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 17:58
От кого: Dimok
Заголовок: Da, no delo ne v etom ochevidno (-)
Сайт: -
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 14:32
От кого: Nick2
Заголовок: и мне подскажите, пожалуйста по запуску
Сайт: -
Сравнительно недавно в мороз 20 град. были проблемы с запуском. Оба раза смог запуститься только поменяв свечи. После замены схватывает сразу. Причем сначала убрал одни свечи, поставил другие (не новые) из запасов в багажнике. А на второй день снова поставил те же старые обратно. И оба раза помогло. После осмотра сделал вывод: свечи на морозе забрызгивает бензином (все, кроме первого цилиндра, особенно сильно четвертый). Если морозов нет, и проблем таких тоже нет.
Вопросы. Как лечить? А главное - кого? Меня от неумения запускать двигатель :) или сам двигатель.
Делаю так. Подкачиваю бензин рукой. Карб с окошком, уровень контролирую визуально. Сажусь на место пилота и раз семь качаю педалью газа. Нажимаю педаль газа, вытягиваю подсос, приотпускаю педаль газа, но оставляю нажатой на треть полного хода. Выжимаю сцепление и поворачиваю ключ. Если повезет, все запускается попытки с третьей. Если нет, двигатель подрыгивается, но не запускается.
Прошу умный совет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 16:58
От кого: leham24
Заголовок: Re: и мне подскажите, пожалуйста по запуску
Сайт: -
Думаю что 7 раз педалью качать - это слишком. Потому и свечи заливает. Достаточно 2-3 раза. вытянуть подсос и педаль не держать. Так и заводить.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 20:29
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(3): У кого пуск с пол оборота – ОТЗОВИСЬ!
Сайт: -
Мне иногда помогает просто ВТОПИТЬ тапку акселератора почти в самый пол и заводится так.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 21:27
От кого: ВалерийНГ
Заголовок: запуск
Сайт: -
Полностью согласен с leham24.Разогрел фарами аккумулятор,подсос на полную и поворот ключа без педали .Через несколько секунд15-20 подсос наполовину задвигаю и жду по звуку стабильной работы.Если что то не нравится то работаю педалью .Иначе можно забросать свечи.Кстати уже года два после капиталки не пользуюсь ручным подсосом-бывает только летом в жару.А так может быть у вас кольца залегли и маслецо на свечи попадает.Какой выхлоп нужно смотреть.Недавно проверил с чистой бумагой спасибо форуму-отлично.Желаю мгновенного пуска.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 10.01.2006 10:18
От кого: Василий_24
Заголовок: Re: Понятно, ребят. Спасибо.
Сайт: -
(К слову у меня тоже ГБО)
Тоже плохо заводится. Карб перебраный новый, свечи проверены под давлением, зажигание от 2108. Компрессия ок.
Но все равно чем ниже температура запуск затрудняется в геометрической прогрессии. (Прошлой зимой я как Валерий НГ тоже так "шиковал":) Но поставил ГБО, поменял карб ДААЗ на 151
(это все из-за борьбы с расходом газа). Карб перебирали. Один фиг не нравится он мне.... ну ладно о чем мы вообще...:)
1.) цепочка Аккумулятор - Генератор - Регулятор напр. и проводка должна работать на все 100% без сомнений. Надо все проверить.
Недавно по своей глупости уровень электролита в аккуме прошляпил в результате аккум быстро разряжался.
2.) Масло. Если там Литол :) то крутить можно долго пока все разгоняет
3.) Регулировка клапанов, зажигания проверка компрессии. Может у тя на 2 горшках заводится а ты ее ругаешь ? :)
4.) Нюанс для ГБО: после работы на газе надо как минимум 1-2 работать на бензине. При заводке с ночи надо подкачивать бензин, причем включая зажигание чтобы клапан перекрывающий бензин открытый был (гы гы :[ краснея а то я ведь поначалу подкачивал когда он закрыт был:)
З.ы. Сам недавно трах.... (Nataly24 простите :):) возился с генератором и аккумом - я по глупости не разобравшись с аккумом еще воткнул типа новый генератор... Короче на самом деле не работал гена не выдавал нужного наряжения - поставил старый, в аккум долил дист. воды пока вроде система пашет.