Компенсаторы

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Компенсаторы

#1

Сообщение ynikod » Ср апр 04, 2018 20:43 pm

Добрый вечер.
Возникла проблема ДВС 406,ГБЦ после ремонта притерты клапана развернуты постели рв(было слабое давление) перед установкой промыл все ГК(старого образца толстая ножка) ставил их пустыми,завел пока ГК были пустые ДВС работал идеально не считая стука ГК но после прогрева и прокачки ГК стала троить.
В первом компрессия 10 второй 12 третий и четвертый по 4-5 поршня кольца новые.Клапана после прокачки ГК полностью не закрываются и поэтому компрессия падает.
От торца клапана до середины рв 35.5. 36,масло 20-50 для нашего жаркого региона как раз так сейчас уже +25
Пружины не просажыны.
Вопрос почему ГК не выбирает зазор ?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 15:52 pm
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компенсаторы

#2

Сообщение Юрчело » Вс апр 15, 2018 17:08 pm

Гидрики работают от давления масло , если давление масло в норме при рабочей температуре и механика вся исправна, то гремящие гидрики которые не держат давление на замену при учёте что все каналы не забиты и т.д.
_________________
Передние рулят, задние толкают!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компенсаторы

#3

Сообщение ynikod » Вс апр 15, 2018 17:58 pm

вопрос по другому звучал,но это уже не важно причину нашел.
Ответить