На сколько в целом надёжен двигатель 24д ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Лучше взять, движек долго стоял в процессе могут выявиться некоторые вопросы, откуда тогда запчасти предлагают может менять планировали? В целом двигатель надежный если не убивать целенаправленно то убить можно за пробег в гдето от 100 тыс. км. и выше. Завдской моторесурс с балансированным динамически коленвалом и сцеплением гдето 180-200 тыс. при условии соблюдения правил эксплуатации и обкатки. Если двигатель обильно покрыт слоем масла то скорее всего придется капиталить со временем, ато утечка масла будет великовата. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Geramon
не хотелось бы расстраивать, у моей машины тоже за 30 лет пробег был в районе 80 тыс (сейчас почти 100тыс) - я уже успел откапиталить 2 раза. Первый раз была скорее не капиталка, а устранение все возможных течей масла, а потом, после досканального анализа на стенде и замера мощности было принято решение о полном разборе по винтиками и замене содержимого (на оригинал, часть на импортные аналоги - использовано многое под маркой "SM"). Сейчас доезжаю обкатку - очень доволен, так что могу в принципе то же самое посоветовать: в хороший сервис со стендовым оборудованием, всё отдиагностировать и далее принять решение :)
p.s.: коробку по-возможности советую поставить 5-ступ, ведь когда всё сделаешь, наверное захочется пришпорить посильнее [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
p.p.s.: у меня в гараже где-то лежала новенькая помпа под 24Д (у мну тоже 24Д, просто не пригодилась), если надо - обращайся, я брал её в ЮП за 1 кило рублей, тебе - теперь коллеге отдам за символическую цену :)
не хотелось бы расстраивать, у моей машины тоже за 30 лет пробег был в районе 80 тыс (сейчас почти 100тыс) - я уже успел откапиталить 2 раза. Первый раз была скорее не капиталка, а устранение все возможных течей масла, а потом, после досканального анализа на стенде и замера мощности было принято решение о полном разборе по винтиками и замене содержимого (на оригинал, часть на импортные аналоги - использовано многое под маркой "SM"). Сейчас доезжаю обкатку - очень доволен, так что могу в принципе то же самое посоветовать: в хороший сервис со стендовым оборудованием, всё отдиагностировать и далее принять решение :)
p.s.: коробку по-возможности советую поставить 5-ступ, ведь когда всё сделаешь, наверное захочется пришпорить посильнее [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
p.p.s.: у меня в гараже где-то лежала новенькая помпа под 24Д (у мну тоже 24Д, просто не пригодилась), если надо - обращайся, я брал её в ЮП за 1 кило рублей, тебе - теперь коллеге отдам за символическую цену :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Моя вообще наездила минимум 400-500 тысяч за 28 лет. Износ всего практически в хлам (зато досталась за символичесскую цену). Я когда последний раз капиталил коленвал на последней ремонтной проточке был. Пришлось менять практически все. Андрей К. SM & Goetze respect! У меня тоже стоит. Набивку только Мерсовскую + маслогонную резьбу на коленвал. Зато теперь вставить на короткой городской дистанции жигули (не превышая дозволенных км/час) - легко. Дальше кардан достает. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва