На сколько в целом надёжен двигатель 24д ?

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Geramon » Вс май 21, 2006 15:48 pm

На днях стал счастливым обладателем 24-ки(был бы еще счастливее если бы подешевле).Пробег совершенно реальный 70000, (очень долго стояла) Помимо авто предложили купить новые в упаковке: головку, блок помпы,коробку 4 ст. еще немного мелочёвки за 400у.е. за всё,стоит-ли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 16:46 pm

Лучше взять, движек долго стоял в процессе могут выявиться некоторые вопросы, откуда тогда запчасти предлагают может менять планировали? В целом двигатель надежный если не убивать целенаправленно то убить можно за пробег в гдето от 100 тыс. км. и выше. Завдской моторесурс с балансированным динамически коленвалом и сцеплением гдето 180-200 тыс. при условии соблюдения правил эксплуатации и обкатки. Если двигатель обильно покрыт слоем масла то скорее всего придется капиталить со временем, ато утечка масла будет великовата. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Вс май 21, 2006 17:37 pm

Geramon
не хотелось бы расстраивать, у моей машины тоже за 30 лет пробег был в районе 80 тыс (сейчас почти 100тыс) - я уже успел откапиталить 2 раза. Первый раз была скорее не капиталка, а устранение все возможных течей масла, а потом, после досканального анализа на стенде и замера мощности было принято решение о полном разборе по винтиками и замене содержимого (на оригинал, часть на импортные аналоги - использовано многое под маркой "SM"). Сейчас доезжаю обкатку - очень доволен, так что могу в принципе то же самое посоветовать: в хороший сервис со стендовым оборудованием, всё отдиагностировать и далее принять решение :)
p.s.: коробку по-возможности советую поставить 5-ступ, ведь когда всё сделаешь, наверное захочется пришпорить посильнее [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
p.p.s.: у меня в гараже где-то лежала новенькая помпа под 24Д (у мну тоже 24Д, просто не пригодилась), если надо - обращайся, я брал её в ЮП за 1 кило рублей, тебе - теперь коллеге отдам за символическую цену :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 19:17 pm

Моя вообще наездила минимум 400-500 тысяч за 28 лет. Износ всего практически в хлам (зато досталась за символичесскую цену). Я когда последний раз капиталил коленвал на последней ремонтной проточке был. Пришлось менять практически все. Андрей К. SM & Goetze respect! У меня тоже стоит. Набивку только Мерсовскую + маслогонную резьбу на коленвал. Зато теперь вставить на короткой городской дистанции жигули (не превышая дозволенных км/час) - легко. Дальше кардан достает. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Geramon » Пн май 22, 2006 12:16 pm

Спасибо. В целом понял что нужно брать. Запчасти все совецкие реэкспортные, качество я думаю хорошее.Движок ,правда без подтёков(что радует) , но всё равно присмотрел компрессометр "HELLA" ,куплю и проверю .
Ответить