глохнет машина

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Пт май 12, 2006 22:21 pm

ГАЗ-3110, 402 движок, проблема в том, что когда машина нагревается, то на холостых оборотах начинает глохнуть... знакомый механик сказал, что проблемы с давлением масла, но, мне кажется, что проблема в чем-то другом... карбюратор недавно проверял, обороты нормальные...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт май 16, 2006 19:50 pm

Попробуй отсоеденить вентиляцию картера: ту что идет к воздухофильтру отсоеденить, а ту что к коллектору (под карбом) просто заглушить. Если перестанет глохнуть значить бензин в масле. С прогревом двигателя испаряется и начинает переобагащать смесь. Бензин идет через пробитую диафрагму бензонасоса. Если так то влет в замену масла (обязательно) и диафрагму бензонасоса (тоже обязательно). Пары бензина прозрачны но их можна увидеть смотря на свет (марево). Если же из трубы ветиляции картера (толстой)/клапанной крышки валит сизый дым то - капиталка лучшее решение для этого двигла... Ну минимум кольца. Но скорее от бензина в масле (симптом глохнет с прогревом). У меня реально было такое из 5 "мастеров" только шестой выцепил проблему. Тоже мне гнали: поршень треснул, давления масла нет (датчик у меня убитый на приборке), карб менять надо. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Sim
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
Откуда: , Магнитогорск

#3

Сообщение Sim » Сб май 20, 2006 5:26 am

А случаем прокладка колекторная не пробита. Не сосет воздух.

Anonymous

#4

Сообщение Anonymous » Пн май 22, 2006 8:56 am

а не подскажешь, где ты чинился? может тоже туда съезжу....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 9:20 am

ef
К сожалению наверное от тебя далеко (г. Ужгород, Украина). Сними карбюратор и прочисти канал вентиляции картера. Или чего там симптомы проверял? Трубку тоньшую вентиляции картера на клапанной крышке отсоединял на прогретом? Если обороты выравниваются то замени диафрагму бензонасоса. Ты проверял хоть то что я писал? Или хочешь чтоб тебе сделать капиталку посоветовали сделать. А потом заменят сами диафрагму и масло а денег сдерут как за капремонт... [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#6

Сообщение Вадим » Пн май 22, 2006 19:45 pm

Во-во. Это тоже неплохо бы проверить.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Ответить