До 60 км/час передергивания, чихание и выстрелы

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Вт май 23, 2006 21:10 pm

Дата: 15.11.2005 13:22
От кого: Сергей
Заголовок: Уважаемые волговоды!
Сайт: -


Необходима Ваша консультация

При езде со скоростью до 60 км/час наблюдаются всевозможные передергивания, чихание и выстрелы, после 70 км/час двигатель работает как часы. Мне говорят что проблемы в трамблере...в связи с чем прошу Ваших разъяснений. Автомашина марки ГАЗ-24 1984 года выпуска, бензин А-76
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.11.2005 23:51
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Уважаемые волговоды!
Сайт: -


Неплохо бы прочистить все жиклеры 1-й камеры и поменять поставщика топлива.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 16.11.2005 09:58
От кого: Василий
Заголовок: жиклеры 1-й камеры
Сайт: -

Неплохо бы прочистить все жиклеры 1-й камеры
А причем тут они? Типа после 70 вторая камера начинает работать? Ну не знаю как у вас, а я на 2401/2401 четырехступка на первой камере езжу до ~120 км/ч, а на двух до паспортных 135 км/ч :-Р

А трамблер никто не мешает снять, подразобрать и проверить. Чтобы грузики не клинили, чтобы было две _разные_ пружинки на них, чтобы вакуумный опережатель работал и проч. Если есть стенд под рукой - конечно лучше туда.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 16.11.2005 18:10
От кого: Вадим
Заголовок: Re: жиклеры 1-й камеры
Сайт: -


:))) А при том, что говеный бензин и т.д. (лично сам убедился недавно) так их забивает, что езда ровная при слегка открытой заслонке не получается. Дергается в случайном порядке, как сволочь. Почистил их и каналы дозирующих систем - и теперь спокойно можно ехать и 40 и 50 и 60. А иначе тоже ниже 70 не получалось.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 16.11.2005 18:12
От кого: Вадим
Заголовок: Re(2): жиклеры 1-й камеры
Сайт: -


Да, кстати, и клапанную крышку тоже промыть и нафиг заменить фильтрующие сеточки.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 12:02
От кого: Василий
Заголовок: Топливные фильтры
Сайт: -

Почистил их и каналы дозирующих систем - и теперь спокойно можно ехать и 40 и 50 и 60.
Ну это был запущенный случай =)
Я у себе (после капитальной переборки карба) внедрил два пластиковых фильтра тонкой очистки - один вместо штатного, второй перед топливным насосом. А до ФГО в баке не добраться - винты фланца заржавели нафик :(
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 17.11.2005 17:06
От кого: Сергей
Заголовок: Re: Топливные фильтры
Сайт: -


Этот случай возник резко, после заправки вынужденной не там где надо. Два фильтра стоят давным-давно. Но они, хоть и тонкой очистки - все равно не спасли от жирного топлива(левого, видать). Блин, поставить, что ли, инжекторный фильтр?!
Насчет винтов - а керосином заливать пробовал надолго?
Ответить