Страница 1 из 1
Добавлено: Пт май 19, 2006 22:30 pm
Андрей К.
Андрей П.
я задумывался, но, к сожалению, не имею какой-либо теоритической базы как енто можно вообще вкрячить... а было бы интересно, только кажется-таки мне, что будет слишком убийственна по ресурсу для 402го такая "фишка"...
Добавлено: Пн май 22, 2006 19:52 pm
Вадим
Ну зачем этот головняк? Серьезно, зачем? по-моему мнению если посчитать всё, во что это выльется - лучше уж 406-й ставить двиг и не париться. И дешевле будет. И надежнее. А вообще есть нагнетатели на базе бесколлекторных бесщеточных двигателей - электрических. До 1.5 атмосферы могут давать. Недолго. Может, эта штуковина получше будет - типа, хотя бы реально снизит сопротивление впуска до нуля... [img]/gif/sm/sm28.gif[/img]
Добавлено: Вт май 23, 2006 10:01 am
Master General
Детонация будет такая что и 98 бензин не поможет. Камера сгорания на Волге очень большая.
Добавлено: Вт май 23, 2006 13:42 pm
MacIn
Вадим
если хочется дешевле и надежнее, можно купить машину со встроенным компрессором. Тут же мы как раз обсудаем создание чего-то своего. Часто дело не вденьгах... Почему бы и нет?
Про электрический нагнетатель я видел обсуждение, правда не на Волгу. Сошлись а мнении, что это не то. А голову по любому придется переделывать. Нагнетатель,Андрей П., собираешься после карбюратора ставить?
Добавлено: Вт май 23, 2006 13:42 pm
MacIn
Master Generalпочему? по-моему мнению, размер камеры тут не при чем. Степень сжатия изменить можно если очень нужно.
Добавлено: Вт май 23, 2006 20:52 pm
Geramon
Если я не ошибаюсь, ЗМЗ уже предлагает турбо движки на базе 406-го и 409-го,можно для начала разузнать что там за переделки были.Они конечно современнее 24д,402 и т.д. ,но пока и не ВИТЕК от хонды.В общем опыт может пригодиться.
Добавлено: Вт май 23, 2006 21:07 pm
MacIn
Андрей П.
До очень сложно. Карбюратор не будет работать при повышенном давлении.
Есть электрические нагнетатели нужного потока и давления, но они в целом очень ненадежны, жрут очень много тока. Работают мало.
Добавлено: Вт май 23, 2006 21:19 pm
Вадим
Неужели я забыл сказать о расходе воздуха через девайс?!!! Кошмар, ужас, полный кирдык. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Вообще-то я думал, это и так понятно - те компрессорчики не по два сантиметра в день надувают. Дело житейское - если охота поизвращаться, надо это делать. А то потом будет мучительно жаль. [img]/gif/sm/sm32.gif[/img] Так что удачи в интеркулеризации движка. Кстати, от детонации неплохо помогает вода. Тут у нас один рэйсер(на жигулях, правда) пришел к этому после долгих опытов. У него и турбо, и нитро. Турбировал несильно, а вот для того, чтобы при включении нитро движок не детонировал - он поставил водораспылитель форсуночный. Иначе не ехалось.
P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
Добавлено: Вт май 23, 2006 21:24 pm
Вадим
Карбюратор, кстати, работает на РАЗНИЦЕ давлений. Ему абсолютно все равно, вдувают в него или выдувают из него. Будет работать как зверь. Другое дело - все прокладки переделывать, т.д. Куда девать систему вентиляции картерных газов? Да тут закопаться можно. А надежные движки(бесколлекторные бесщеточные) ставятся в некоторых узлах наших вертолетов. А может, и не только российских. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
Добавлено: Ср май 24, 2006 8:41 am
Master General
Вентиляция картера? При выключенном компрессоре штатная будет работать, а при включении компрессора - вариант ранних 24 - трубка вниз из крышки коромысел (ну та крышка что сбоку на движке). У кого большие картерные газы надо движек перебирать, а не компресор ставить. А детонация будет изза перегрева камер. Скорее всего надо будет продумывать и модернизацию охлаждения ГБЦ.
Добавлено: Ср май 24, 2006 13:50 pm
MacIn
Вадим
не будет. Я повторяю, ПРОСТО ТАК без переделок не будет. Нагнетая воздух, мы как раз и изменяем эту разницу давлений. Дозировка будет не та. Плюс, вы повышаетет входное давление. Как насчет поплавковой камеры? Не выдавится ли ензин в топливную магистраль? В дополнение к этому, на старых машинах именитых марок с компрессором карбюраторы например заключали в герметичную камеру.Вадим пишет:
А надежные движки(бесколлекторные бесщеточные) ставятся в некоторых узлах наших вертолетов.
Есть возможность достать такой движок? Здорово. Но я не думаю что многие могут это.
Добавлено: Ср май 24, 2006 17:15 pm
MacIn
Вадим пишет:
P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
Никто не спорит. Но, повторюсь для уважаемого Вадима - тема о постановке нагнетателя на 402 движок.
Добавлено: Ср май 24, 2006 18:01 pm
Master General
О сохранении родного карбюратора не зависмо К126 или К151 придется забыть, и ставить карбюратор, который рассчитан на работу в паре с компрессором. Гораздо легче реализовать компрессор на инжекторном движке (в том числе и на 24Д и 402), там всем заправляет компьютер, который поддается программированию. А стоимость хорошего механического нагнетателя может в 3-4 раза (если не больше) превысить стоимость системы впрыска топлива. Ну не будем же мы компрессоры из пылесосов делать...
Добавлено: Ср май 24, 2006 21:04 pm
Geramon
К хорошим результатам всегда идут последовательно,возможно стоит ознакомиться:
http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php
Добавлено: Ср май 24, 2006 22:05 pm
Вадим
Ну а я о чем толкую?!! Если пол-карба переделать, то будет пахать. И действительно в герметичном кожухе. только придется еще и коллектор впускной переделывать - прокладка уж больно там для турбирования не рассчитанная. Да и сам он какой-то весь разборный. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Конечно, все жиклеры менять придется, и т.д.
Добавлено: Ср май 24, 2006 23:06 pm
MacIn
Master General пишет:
Ну не будем же мы компрессоры из пылесосов делать...
и можно было бы из нескольких в параллели сделать, и хватило бы, но их ресурс СОВСЕМ мизерный.
Добавлено: Ср май 24, 2006 23:08 pm
MacIn
Geramon
ну я так и думал. ИЗ АВ600 пылесосного. Рассчитывал я на копейку. Создаваемого им дополнительного давления мало для значимых результатов, производительности его еле-еле хватает на 1198 куб мотор копейки, ресурс АВ600 мизерный. Если поставить несколько параллельно, еще ничего, но долго они не проходят.
Добавлено: Ср май 24, 2006 23:09 pm
MacIn
Я бы начал с распредвала. Есть вал с измененными фазами для 402, только стоит немало.
Добавлено: Ср май 24, 2006 23:16 pm
MacIn
Добавлено: Ср май 24, 2006 23:20 pm
Андрей К.
вот ссылка на счёт распредвалов:
http://www.master-motor.ru/index.php?ac ... &model=402
у меня стоит №24 (и хотя он рекомендуется на УАЗ, для волги - самое оно) - впечатления только положительные, крутится в паре с п/с от shell действительно легче (и больше, но не стоит увлекаться); цена вопроса порядка 3 тыс. рублей (без установки).
Добавлено: Ср май 24, 2006 23:21 pm
Андрей К.
MacIn
опередил :)
Добавлено: Ср май 24, 2006 23:25 pm
MacIn
3800
24 распредвал верховой 70й низовой.
Добавлено: Чт май 25, 2006 14:00 pm
Андрей К.
http://steer.ru/archives/2006/05/22/001221.php
Последнее фото - волга и подпись с характеристиками... Если это правда, то по всей видимости там как раз такая технология реализована (компрессор или что-то похожее на него...), мне например стало очень интересно, но к сожалению более подробной инфы пока не нашёл.