Страница 1 из 1

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 12:10 pm
boruster
У родителей Волга 3110, 402-й мотор. На 150 тыс. застучал двигатель, сделали капремонт, прошли обкатку. Масла не берет ни грамма, тянет на троечку, расход бензина/метана - чуть выше прежнего.
НО! Двигатель работает неравномерно, троит, вибрирует на холостых довольно сильно.
Головку блока отдавали на дефектовку и притирку клапанов. Свечи поменяны, и проверены. Высоковольтные провода проверены, контрольные значения сопротивлений обмоток катушки и трамблера в пределах допустимого. Коммутатор вне подозрений. Подсоса воздуха из впускного коллектора или ВУТ вроде нет.
Обращались к мастерам, никто не хочет всерьез браться за эту машину - только беглый осмотр и без результата.
Двигатель как будто что-то душит, неравномерно троит.
Есть подозрение на качество капремонта, компрессия 7,5-8. На метане работает еще неустойчивее чем на бензине.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 14:05 pm
Mortis
Клапана на зажаты?

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 14:11 pm
boruster
Mortis писал(а):Клапана на зажаты?
Нет! Зазор выставляли уже раз 5 за пол года.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 14:23 pm
Mortis
Значит где-то воздух мимо карба сосет. Прокладка коллектора, шланг вакуумника... Электроды свечей какого цвета?

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 14:49 pm
boruster
Mortis писал(а):Значит где-то воздух мимо карба сосет. Прокладка коллектора, шланг вакуумника... Электроды свечей какого цвета?
Я зарегистрировался на этом форуме, поскольку мы уже перепроверили много причин и реально не знаем что делать, может ответ найдем здесь.
В двух мастеров поливали впуск водой, они подсоса воздуха не обнаружили, так же как и на ВУТ.
Боковой электрод свечей (проверенных на стенде под давлением) бурый, правда остальная часть немного в копоти.
До капремонта стояли свечи Brisk NR17YC с вынесенным центральным электродом и медным основанием, а после - обычные, с утопленным центральным электродом (N17), но не думаю что в этом причина.

-- Вс авг 27, 2017 13:50 pm --

P.S. Может кто-нибудь посоветовать моториста в г. Черновцы?

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 15:59 pm
dantist72
а сами коромысла в каком состояние?а то может выработка на них от клапанов в виде пятаков-тогда за...... зазор выставлять -убегать будет,отсюда хреновая тяга (особенно на горячую-клапан зажат)

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 16:23 pm
Mortis
Если с кольцами и гильзами все в порядке, такая компрессия говорит о сильно сдвинутых назад фазах. Т.е. шестерню на пару зубов мимо метки воткнули.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс авг 27, 2017 21:19 pm
boruster
dantist72 писал(а):а сами коромысла в каком состояние?а то может выработка на них от клапанов в виде пятаков-тогда за...... зазор выставлять -убегать будет,отсюда хреновая тяга (особенно на горячую-клапан зажат)
Пятаки когда-то убирали шлифовальным кругом)

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн авг 28, 2017 6:27 am
салгир
Какой зазор в клапанах ставили? Поставьте 0.35- 0.4 в круг.
В трамблёре пластина датчика не болтается? Подсос лучше карбклинером проверять, но опасно, надо быть готовым.
Свечи Энгельс А-14 .
Поршни менялись?

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн авг 28, 2017 12:03 pm
boruster
салгир писал(а):Какой зазор в клапанах ставили? Поставьте 0.35- 0.4 в круг.
В трамблёре пластина датчика не болтается? Подсос лучше карбклинером проверять, но опасно, надо быть готовым.
Свечи Энгельс А-14 .
Поршни менялись?
Зазоры выставляли по инструкции, 0,35-0,45, в зависимости от цилиндра, насколько помню.
Сам бегунок имеет шат до 1 мм, трамблер снимали - отдавали автоэлектрику, он ничего криминального не нашел.
Карбюратор тоже снимали, носили карбюраторщику, ГБЦ снимали... Но это все случайные мастера, не знаю насколько можно им доверять.
Человеку, который делал капремонт, родители доверяли, знали его давно как опытного автослесаря. Двигатель застучал и они отдали ему, что конкретно он делал я не знаю. Они с ним разругались, и больше не контактируют; он еще параллельно и сцепление поменял так, что 1 и 2 передачи теперь включаются только с перегазовкой, а четвертая хрустит при включении.
Сами в мотор лазить мы не рискуем, найти опытного моториста пока не получается. Волг в нашем городе остались десятки.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн авг 28, 2017 19:36 pm
Metalstorm
Если сам не разбираешься то лучше продать машину, иначе так и будешь "отдавать" куда попало и кому попало.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс сен 03, 2017 12:58 pm
boruster
Metalstorm писал(а):Если сам не разбираешься то лучше продать машину, иначе так и будешь "отдавать" куда попало и кому попало.
Все правильно, только машина не моя, а родителей, я просто хочу им помочь.
А мотор надо на переборку, вот и весь ответ.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс сен 03, 2017 21:02 pm
tag
Проверьте наличие люфтов в трамблере и его приводе.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн сен 04, 2017 8:50 am
салгир
Разбирать машину и таскать З/Ч "на проверку" - Сизифов труд, авто ремонтируется в сборе, ибо не устранив одну неисправность, не устранишь следующую.

Re: ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн сен 04, 2017 11:20 am
boruster
tag писал(а):Проверьте наличие люфтов в трамблере и его приводе.
Осевого люфта нет. На этой неделе машина поедет к очередному карбюраторщику, за одно и зажигание посмотрит.

-- Пн сен 04, 2017 11:21 am --
салгир писал(а):Разбирать машину и таскать З/Ч "на проверку" - Сизифов труд, авто ремонтируется в сборе, ибо не устранив одну неисправность, не устранишь следующую.
К слову о следующих неисправностях. Скорее всего, из-за повышенной вибрации мотора, начал подтекать тосол в местах соединения шлангов радиатора. Один шланг уже под замену - трещина, остальные на подходе.
Не в тему: год назад поменяли лопнувшую коренную рессору, этим летом уже просела, колесо задевает об подкрылок при старте со светофора.
Я полюбил Волги еще с детства, когда меня катали на служебной машине, и приветствовал, когда родителям подвернулась такая машина в альтернативу вонючим жигулям ). Но столкнувшись с реальной эксплуатацией, я просто прозреваю.
40 лет! с момента запуска Газ-24, а конструкция почти не изменилась, только качество упало ниже китайского! Чем занимались все эти десятилетия конструкторы, чем бл?! У них были все возможности, ненавижу их!

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс окт 11, 2020 18:35 pm
vitally11
boruster писал(а):
Пн сен 04, 2017 11:20 am
Но столкнувшись с реальной эксплуатацией, я просто прозреваю.
40 лет! с момента запуска Газ-24, а конструкция почти не изменилась, только качество упало ниже китайского! Чем занимались все эти десятилетия конструкторы, чем бл?! У них были все возможности, ненавижу их!
Зачем вы так говорите?
Газ 24 многим отличается от 2410, следующий этап 31029, терпит изменения кузов, затем 3110 другая подвеска, 31 мост, салон, силовой агрегат, рулевое управление, электропакет, 31105 до рестайлинг, 31105 рестайлинг с евросалоном и кулисой....
Да! Может быть далеко не симимильным шагами, но ребята вы с 90 годов вы не захотели покупать волгу, вы катались на ржавых ауди, мерсах утопленных и праворульных японках....!
Завод собирал волги так что бы ты смог ее купить! Купил за копейки - делай!
Хорошо!!! Сейчас 2020 год.
Хорошая комфортная машина: задний привод, 2,5 л, в полном седане сколько стоит? от 2 лямов начало рынка!
Так вот! Берешь любую волгу любого года, любой марки и едешь к Алексею Тух отдаешь ему вою Волгу кладешь на капот 1,5-2 ляма, через год приезжаешь и получаешь шедевральную, комфортную, солидную, сделанную экстраклассными мастерами машину! Ни стука, ни скрипа, ни вибрации, все иголочки и лучше чем завод!
Машина всегда была очень и очень дорогим удовольствием! Волгу сделали что бы люди весной могли засеять огород, а осенью собрать урожай! А не для километровых пробок и солевой посыпью на дорогах!
Более того у меня есть автомобиль SL500 не самой последней комплектации но ее комфорт не в 1000 раз лучше))) а стоит очень и очень дорого! Так что Волга даже 21 и 24 по комфорту сравнима с немцами, а цена содержания копейки!

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вс окт 11, 2020 23:36 pm
iguana01
vitally11 писал(а):
Вс окт 11, 2020 18:35 pm
Берешь любую волгу любого года, любой марки и едешь к Алексею Тух отдаешь ему вою Волгу кладешь на капот 1,5-2 ляма, через год приезжаешь и получаешь шедевральную, комфортную, солидную, сделанную экстраклассными мастерами машину! Ни стука, ни скрипа, ни вибрации, все иголочки и лучше чем завод!
Спасибо, поржал :lol:

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 10:00 am
vitally11
iguana01 писал(а):
Вс окт 11, 2020 23:36 pm
Спасибо, поржал
))) А че? Смех смехом, хочешь тачку которая эстетична и едет? Любой год, любую тачку + много денег и вуаля!
А то берут машину от за так и выше и ищут комфорт, качество и пр...!)
Либо сам либо бабки! Как вшколе, вузе, жизний! Учить не хо беги за кофемолкой!)
А если по правде! Любишь - все простишь!
А если человек пишет: Вот я любил кататься когда она была на казенном содержании, а сейчас не люблю потому что на моем горбу!) Ну это ж ... как...? Любую тачку обслуживать надо! Я вот велосипед обслужил весной расходники 6,8 тыс.руб!) Люблю свой велосипед!)

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 12:03 pm
tvist
vitally11 писал(а):
Вс окт 11, 2020 18:35 pm
Берешь любую волгу любого года, любой марки и едешь к Алексею Тух отдаешь ему вою Волгу кладешь на капот 1,5-2 ляма, через год приезжаешь и получаешь шедевральную, комфортную, солидную, сделанную экстраклассными мастерами машину! Ни стука, ни скрипа, ни вибрации, все иголочки и лучше чем завод!
зачем народу вешаете лапшу на уши?этот убогий алексей тух продает убитый хлам в КРАСИВОЙ ОБЕРТКЕ.

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 13:30 pm
vitally11
tvist писал(а):
Пн окт 12, 2020 12:03 pm
зачем народу вешаете лапшу на уши?этот убогий алексей тух продает убитый хлам в КРАСИВОЙ ОБЕРТКЕ.
Доказательства! Есть?
На сегодняшний день я лично видел метал 24 ошкурен до блеска, выведенный кузов! Это не может быть хламом! Подкапотное пространство!
Хорошо не Тух, заедте в любую мастерскую подобного типа, сколько может стоить такая процедура!?)
Если достойный свап не касаясь кузова стоит от 100 тыс. В моем понимании свап по уму это не вытащить мотор из одного ржавого ведра и втащить его в другое! Это капиталка мотора, каким бы он не был (страна изг. марка, линейка и пр.), а если он новый то его дефектовка, балансировка всего и вся! Подвеска, ее подготовка, ремонт/замена заднего моста, подвески. И естественно все это в кузов после кап.ремонта! И сколько же по вашему это будет стоить!?
А еще проводка, откатка, проблемы тут там.... да это серьезная блин и дорогая работа друзья)

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 14:33 pm
tvist
vitally11
почитайте отзывы в интернете об алексее тух,которые оставили люди,по глупости купив у него машины.отзывы по россии,cтран снг и заграницы.

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 17:31 pm
Dimon-DM
vitally11 писал(а):
Пн окт 12, 2020 13:30 pm
Это капиталка мотора, каким бы он не был
А если он в идеальном состоянии? Зачем лезть в заводской мотор?

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 18:33 pm
vitally11
Dimon-DM писал(а):
Пн окт 12, 2020 17:31 pm
А если он в идеальном состоянии? Зачем лезть в заводской мотор?
При всем уважении к ЗМЗ, но в заводском исполнении, мотор не в идеале! на предыдущей ГАЗ 2410 с змз 402 был уже к151 с эпхх! Что я с ним сделал:
Первым делом, заменил тарелки, толкатели, пружины, балансировка распредвала, увеличил диффузоры на впуске (крбюратор) дал машине вдохнуть, дал машине выдохнуть сзади (выхлоп сделал короче и шире, но не громко). это было в 2011 году. Момент стал резче + стал выкручиваться быстрее и выше, кушать стала чуть меньше, определил по частоте явок на АЗС (на машине каждый день, суточный пробег постоянный +/- 2 км.)
Вторым делом в 2012 году перешел на лепестковое сцепление + балансировка маховика. после работ вибрации стало меньше, переключение мягче, на пятой передачи по трассе средняя скорость стала 100 км/ч, при этом масло оставалось на месте!
Следующим этапом хотел балансировать коленчатый вал, и доработать ГБЦ, тогда пошли УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами и хотел данный комплект интегрировать в свой ЗМЗ 402 + поменять набивку на импорт и перейти на хорошее жидкое маслице! Но планы улетели в трубу так как в январе 2013 года я попал в беду и до лета 2015 года за руль садиться не мог!
Я к тому что заводской мотор любой отечественный далек от идеала! Но! Я не говорю что он плох, нет, но раз уж принято решение интегрировать его в любимую Волгу! То купив новый мотор за 105-130 тыс, отдать уже незначительную сумму относительно уже потраченной..., стоит! И не на тюнинг, а для исправления огрех завода, для дальнейшего использования мотора продлив ему срок жизни!

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 19:07 pm
vitally11
tvist писал(а):
Пн окт 12, 2020 14:33 pm
почитайте отзывы в интернете об алексее тух,которые оставили люди,по глупости купив у него машины.отзывы по россии,cтран снг и заграницы.
Я согласен, везде есть довольные и нет! Давайте разберемся:
Он бизнесмен в первую очередь! И свел свой источник дохода с любимым делом, заниматься с машинами данной марки! Предположим у него одновременно ремонтируются 15-20 машин, т.е. у него 15-20 заказчиков! Из них половина будет счастливы, четверть будут сдержаны (дорого, но не плохо), остальные будут ругаться и писать (жаба душит, денег много отдал) и я допускаю что 1,5-2% действительно правы! Но!!! Ребята, насколько мне известно он работает по Договору, который предусматривает все и вся, и если ты как заказчик с чем то не согласен..., есть много путей решения даже в рамках Договора:
Путем переговоров в режиме взаимного уважения!
Путем ссылок на пункты самого договора!
Гарантия!
Если все это не помогло - есть СУД!
И еще! Я тоже в бизнесе! И могу сказать одно - нечестные бетманы, долго не работают! Их либо закрывает полиция, либо заказчики))) но долго им не работать, а некоторым и не жить!!! Зависит от уровня и вида деятельности, так как именно это определяет кого ты кидаешь)
конкретно по нему Тух! Судя по его прайсу, у него очень непростые заказчики, да и сами подумайте 24 Волгу за такие деньги студенты делать не будут!) И если уж он так сильно косячит то почему он до сих пор работает!?
Друзья! А вот как вы считаете кто дурак, тот кто пишет!?
Т.е. человек отдал серьезные деньги, а потом пишет что с ним как то не честно обошлись?)))) Ребята- у кого есть такие деньги на машину выходного дня или для гостинной в доме, поверьте есть штат юристов, знакомых ментов, чиновников, и пр.нечести которые давным давно бы перекрыли все дыхание не честному предпринимателю! И главное! Ты отдал деньги, при получении работы воспользуйся экспертизой, и в данном случае это не лишнее, ведь ты получаешь неликвидную, уникальную машину!
Если бы я отдал машину ему в работу или кому либо другому, и если вдруг были бы какие то вопросы, то поверьте - уважаемый себя человек задавал бы их исполнителю! И сделал бы все для устранения, но никогда бы не стал гадить по углам интернета!)

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 19:19 pm
Dimon-DM
vitally11 писал(а):
Пн окт 12, 2020 18:33 pm
При всем уважении к ЗМЗ, но в заводском исполнении, мотор не в идеале
Нет у меня уважения к ЗМЗ,и я этого не скрываю :verynice:
Но вы сказали "каким бы он не был",в том числе страна изготовления,поэтому и спросил-если есть для свапа заводской яп или немец,на кой чёрт в него лезть?

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 19:25 pm
vitally11
Dimon-DM писал(а):
Пн окт 12, 2020 19:19 pm
Но вы сказали "каким бы он не был",в том числе страна изготовления,поэтому и спросил-если есть для свапа заводской яп или немец,на кой чёрт в него лезть?
Ну если новый японец или немец, то да, сразу лезть не стоит) Но потом тыс. так через 150-200 можно)))))

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 19:32 pm
vitally11
tvist писал(а):
Пн окт 12, 2020 14:33 pm
почитайте отзывы в интернете об алексее тух,которые оставили люди,по глупости купив у него машины.отзывы по россии,cтран снг и заграницы.
Уважаемый твист!) Ну посмотрите что пишет автор!
"Прошло чуть больше двух лет со дня покупки "Посольской", а именно столько мне понадобилось времени чтобы зарегистрировать данный авто на своё имя! Продавец, Алексей Тух, скромно умолчал, что продаваемая машина ему не принадлежит а настоящий владелец имеет огромные проблемы перед приставами"
И что!? Это продавец виноват!? На момент покупки кто мешал ему проверить!? И надо быть идиотом что бы думать что все тачки во дворе Туха являются его)))))))) И если честно есть подозрение что этот пост на драйве просто заказ конкурентов!)
Кстати я в этом форуме пишу историю моей Волги новенькой классной моей тачки!) И вот что скажу, перед тем как отдать деньги я сделал запрос на рег.действия, а через 3 недели на нее наложен запрет но слава богу что это ошибка приставов, а не реальный долг прежнего хозяина!
Вот ссылка http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=94251

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Пн окт 12, 2020 19:54 pm
vitally11
tvist писал(а):
Пн окт 12, 2020 14:33 pm
почитайте отзывы в интернете об алексее тух,которые оставили люди,по глупости купив у него машины.отзывы по россии,cтран снг и заграницы.
Кстати! Странно что имея такое хозяйство судя по каналу у него нет ни ИП ни фирмы! Есть Садоводческое товарищество, где он учредитель, но это блин совсем другая тема!
Может вы и правы, вот теперь мне стало интересно!) Пробью ка я его завтречка))))) И отпишусь!

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Вт окт 13, 2020 16:40 pm
Alexeyl
boruster писал(а):
Вс авг 27, 2017 12:10 pm
сделали капремонт, прошли обкатку. Масла не берет ни грамма, тянет на троечку, расход бензина/метана - чуть выше прежнего.
НО!..Есть подозрение на качество капремонта, компрессия 7,5-8.
Хренасе капиталка! Это параметры движка, требующего капиталки, с головой под 76-ой бензин, а не под газ.

ЗМЗ-402, работает неравномерно

Добавлено: Чт окт 15, 2020 0:41 am
NoComments
tvist писал(а):
Пн окт 12, 2020 12:03 pm
этот убогий алексей тух продает убитый хлам
Алексей сделал уже где-то 100 (сто) машин. Сотню. Это парковка такая приличная. И набил шишки на недобросовестных малярах, криворуких сборщиках, а также жадных или не очень хороших клиентах. Делает он, кстати, весьма неплохо, но в рамках бюджета, за "сто тысяч реставрация" и будет гнить и разлагаться ну очень скоро) Хотя теперь он за такое и не возьмётся. А дорогие машины и сделаны соответствующе.