Страница 1 из 2
Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:43 am
alal
Я знаю, что этот вопрос существует со времён сотворения мира - ещё Адам в мезозое мучился этим вопросом - почему глохнет после прогрева, а потом не пускается.
Тем не менее, наверно уже накоплена статистика или по прежнему проблема размазана от воздуха в коллекторе до уголька в трамблёре?
В топиках, углубившись в историю до 15 года не нашел, кстати.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 10:13 am
Серый
ну основное это карб.какой,уровень топлива прокладка стоит мжду самим карбом?второе бензонасос..может глохнуть не столько на горячую сколько от оборотов.т.е. насос может недокачивать до нужного уровня.и самая моя любимая это забитый родной фильтр

Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:12 am
alal
что такое "родной фильтр"?
Такая хрень на винтиках? Давно выкинута и стоит прозрачная бочечка с желтой бумажкой.
т.е. лезть в карб?
А какая физика процесса - почему не пускается на горячую и пускается после остывания?
Свечи мокнут - высыхают?
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:31 am
Серый
бенз в карбе от горячего двила может высыхать(если нет толстой текстолитовой прокладки между двиглом и карбом)
и тут нужно понять именно на горячую или на повышенных оборотах?
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:48 am
alal
если повышенные, то понятно - насос не качает.
На холостых - мотор тихонько умирает и больше не заводится.
Не заводится и если просто выключить. Остынет и как ни в чём не бывало тарахтит себе.
В интернетиках это уже такой мем, но вот решения самые разные....
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:55 am
Серый
так сразу не скажешь..для начала карб.посмотреть есть ли прокладка.почстить карб,проверить уровень топлива.
-- 16 июл 2017 11:58 --
поменять фильтр,посмотреть как работает бензонасос.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 12:01 pm
alal
карб.посмотреть есть ли прокладка.почстить карб,проверить уровень топлива.
*вздыхая* не самая простая задача, пойду, гляну для начала свечи, может от них одни пеньки остались.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 12:03 pm
Серый
может бак грязный..пока на холодную муть в системк не попадает.а как проехал,всё взбаламутил и вот тебе .бабушка,и спидьев день..
-- 16 июл 2017 12:04 --
alal писал(а):гляну для начала свечи,
заодно не забудь стекло протереть и колеса подкачать

Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вс июл 16, 2017 23:23 pm
dantist72
А ты попробуй на горячую положить на бензонасос тряпку смоченную в воде,банально клапана на горячую в насосе залипают.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:06 am
alal
не путаешь со стекляшкой 21?
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:14 am
Scy.thian
alal писал(а):Не заводится и если просто выключить. Остынет и как ни в чём не бывало тарахтит себе.
Возможно - переобогащается смесь от нагрева. Когда не заводится - посмотреть уровень в поплавковой камере, если уровень в норме, или выше - не заводится от переобогащения, если ниже нормы - бензонасос шалит. Карб какой?
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:17 am
alal
я вспоминаю историю этого тс - когда купил, там стоял солекс от семёрки с расходом 20.
Я кривился, морщился, но ездил - едет и ладно. Но потом начался вот этот вот геммор с заглохновением и вообще там даже тросика подсоса не было. Поэтому в так называемом Московском карбюраторном заводе был установлен москвичёвский карб и тоже всё было хорошо до недавнего времени. Так что это какая то плавающая системная непонятка, а возможно просто совковый автомобиль - люди в совке должны были страдать.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:28 am
F-24
если сразу после остановки горячего двигателя заводится нормально. а постояв мин 10-20 трудно, то скорей всего перелив (уровень топлива нужно уменьшить в поплавковой камере подгибанием язычка) еще можно заводить нажав медленно до отказа педаль газа, тем самым сделать продувание от излишков топлива.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:38 am
alal
сразу после остановки горячего двигателя заводится нормально. а постояв мин 10-20 трудно,
наоборот
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 13:03 pm
СержНовоч
F-24 писал(а):если сразу после остановки горячего двигателя заводится нормально. а постояв мин 10-20 трудно, то скорей всего перелив
Это бензин испаряется из поплавковой камеры из-за высокой температуры и переобогащает парами весь впускной коллектор и корпус воздушного фильтра. У меня так и на Волге, и на жигулях инжекторных - форсунки "капают".
-- 17 июл 2017 13:06 --
alal писал(а):почему глохнет после прогрева, а потом не пускается.
А как прогреваешь? С вытянутым подсосом и чёрным дымом из трубы?
После того как заглохнет, пробовал сразу искру проверить?
Зажигание родное, контактное, без коммутатора?
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 13:17 pm
alal
я прогреваю в движении - как положено.
подсос конечно вытянут, иначе не включить, но дыма нет.
Это бензин испаряется из поплавковой камеры из-за высокой температуры и переобогащает парами весь впускной коллектор и корпус воздушного фильтра.
Сфига? Почему у меня он испаряется, а у Васи нет? Почему раньше не испарялся, а сейчас испаряется?
зажигание хз - судя по какому то ящику, скорее всего родное бесконтактное
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 16:35 pm
Scy.thian
alal писал(а):Сфига? Почему у меня он испаряется, а у Васи нет? Почему раньше не испарялся, а сейчас испаряется?
alal, приколов всяких бывает много. Как-то помню на москвиче(на работе) двигатель вдруг начал троить. Замена свечей, проводов, крышки трамблёра, самого трамблёра, карбюратора - ничего не давали. Давление в цилиндрах проверили - ну почти одинаково, в пределах нормы. Через неделю поиска был обнаружен протекающий сальник помпы, из-за которого и забрызгивало протёкшей ОЖ(вода обыкновенная с лужи - не антифриз-же в старом москвиче, живущем в автопарке предприятия) свечной колпачок одной свечи. Поэтому и троил двигатель.
отакэ...
По поводу твоего случая - таки на уровень в поплавковой камере обрати внимание.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 19:14 pm
Metalstorm
Зажигание какое? Была такая проблема с контактно транзисторным зажиганием. Выкинули и поставили обычное контактное - заработало.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 20:47 pm
436
А может - зазоры маленькие? Что делали с мотором последним перед появлением неисправности - стоит в этом причину поискать.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 21:21 pm
dantist72
смотри насос,шааз -такой бедой страдает ,как залипание клапанов от нагрева.помогает только тряпка мокрая-без приколов.у пекара такой проблемы нет.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Пн июл 17, 2017 21:26 pm
Серый
да так можно гадать до китайской пасхи.нужно спросить а ваще что нибудь делалось ?и кто мне скажет как это..?
alal писал(а):я прогреваю в движении - как положено.
это кем положено?

Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 0:14 am
alal
теми кто льёт нормальное масло в свои тарантайки
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 6:33 am
shtepsel_
alal писал(а):Почему у меня он испаряется, а у Васи нет?
У меня он тоже испаряется. У всех испаряется )
Начинать нужно всегда с простого.
Завели, поработала, заглохла. Теперь мы точно знаем, что в ближайшее время машина не заведется. Проевряем искру. Проверяем цвет любой свечи. Затем проверяем наличие бензина в карбюраторе: если заглянуть сверху в колодец (где заслонки), то при нажатии акселератора там будет появляться струйка. Она косвенно говорит о наличии топлива в поплавковой камере.
Если всё в порядке - берем бу... нет, сначала проверить нужно.
Затем сообщаем общественности, какой тип зажигания стоит. Какой коммутатор, если бесконтактное?
з.ы. А, увидел. Что на "ящике" написано? Какие цифры там.
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:47 am
alal
ящик ещё рабократский, со всеми рунами и прочей каббалистикой, номер
13023734-01
Думаешь получится?
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 12:30 pm
СержНовоч
Если искра пропадает - попробуй заменить этот коммутатор. Вариатор(жестяная коробочка) стоит рядом?
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 13:04 pm
alal
не помню - я редкий гость в подкапотном пространстве, но по логике - вряд ли это проблема искрообразования, как связан прогрев и пропажа искры?
Хотя в яндексе один чувак пишет что решил эту проблему заменой уголька в трамблёре
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 14:23 pm
СержНовоч
alal писал(а):как связан прогрев и пропажа искры?
Коммутатор электронный. Нагревается и перестаёт работать. Если нет вариатора (а этот коммутатор рассчитан на работу только с ним) - вполне ожидаемый сценарий.
alal писал(а):Думаешь получится?
Я уже начинаю сомневаться!

Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 17:19 pm
shtepsel_
Руны на ящике говорят! Вещают о том, что такой ящик не бывает один, где-то поблизости скрывается второй ящик с тремя шпильками.
Мы до него ещё доберемся, случись на то воля богов.
alal писал(а):Думаешь получится?
Ну конечно!
alal писал(а):но по логике - вряд ли
Нужно знать точно. В этом нам поможет наука "диагностика".
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 22:27 pm
alal
я всёж таки думаю на систему питания а не искрообразования. хотя бы потому, что пузатый хрен с карбюраторного завода(хаха три раза) ставил только карб а в сети не лез и всё было хорошо до определенного момента
Re: Глохнет на горячую
Добавлено: Вт июл 18, 2017 22:33 pm
Sly
Уже ставки смотрю в теме принимают:) Тогда моя на бобину, которая на корпус при нагреве шьет